вторник, 12 января 2021 г.

Подарок января.

В самом  начале января у меня случилась  очередная поездка в Киев. Так как жизненные обстоятельства расставляют свои акценты, а время диктует свои условия, пришлось под них подстраиваться) Выехать я смогла лишь четвёртого вечером, а вернуться домой должна была до начала локдауна, то есть седьмого. Так мало времени оказалось! Всего полтора дня в Киеве...

Но несмотря на кучу запланированных дел, я всё же смогла выкроить несколько часиков и полюбовалась на предрождественский город...


Он красив... Украшен праздничными огнями и иллюминацией. И пусть это всего лишь "мишура" - со своей функцией она отлично справляется! Настроение во время прогулки было пречудесным!


Кое-где установили инсталляции, это, я так понимаю, "чудо-дерево", на нём сразу растут стульчики)

Ходила на Софиевскую площадь, именно там была установлена главная ёлка страны. Меня, как и  Кевина МакКалистера в фильме "Один дома", в канун Рождества потянуло именно к ней...) Когда подходила - ёлочка была без иллюминации. Вот она, справа от древней Софии...

Зато всё вокруг сияло огнями...


Ёлка в этом году была задекорирована под "лесную сказку": среди игрушек  притягивали взгляд заказанные и отлитые в специально изготовленных формах крупные золотые орехи, шишки, жёлуди, грибы, реалистичные белки, ёжики, зайцы, птички...  Их я смогла поразглядывать, пока ёлочка была тёмной. 

Постамент ёлки  был обыгран как волшебный пень с дверцами и окошками. К дверцам вели витиеватые ступеньки с перилами, вокруг стерегли входы волшебные эльфы.






Но вдруг... зажёгся один сектор подсветки, затем второй, третий... и под всеобщее ликование зажглась сама ёлочка! А затем и остальная подсветка! И всё вокруг преобразилось...


                                         Коротенькое видео с места событий:

Вокруг катались на каруселях и паровозике детки. Очень жалко, что людей было совсем немного, но в свете последних событий понятно почему.  А как мне было жаль, что своего младшего сына я побоялась взять из-за коронавируса с собой в Киев, детство так быстро проходит... Ведь только в детстве так ярко и живо чувствуешь, так искреннее радуешься всему! А коронавирус забирает у детей это время... И вот это я назвала бы трагедией 2020-го. Пустыми лошадки и кареты на карусели во время праздников быть не должны! Слышишь, Вселенная?!)







На площади работала резиденция Святого Николая, где  он принимал маленьких посетителей. Как видим, и тут "хвост" не стоял...



В нишах его палатки были вот такие чудесные игрушки с двигающимися элементами.

С другой стороны - фотозона, где любой желающий мог сфотографироваться на качельке в снежной сказке...


Ну а тут я запечатлела ту самую скандальную шляпу, она вполне себе ничего, сказочная! Но рядом с храмом действительно смотрится не очень)

Праздники почти завершились, настроение сказочное в душе осталось. Тем более, что и все остальные дела в Киеве я успешно поделала...



Уезжала оттуда почти как из дома...
А эта ёлочка попрощалась со мной в начале нашего парка.
Она поскромнее, но тоже сказочно хороша!



25 комментариев:

  1. Наташа, как давно не была у тебя в гостях, здорово, что здесь по-прежнему уютно, красиво и радостно! Очень понравились фото нарядного Киева,но все же обстановка, как я понимаю, в новой квартире лучше всего и кухня и гостиная. С обновами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, я всегда рада тебе) и мне приятно, что жизнь так и течёт - спокойно и радостно. Сколько её, той жизни! Нужно успеть всему нарадоваться... )
      Я наверное впервые осознала, как скоротечна наша жизнь.
      На прошлой неделе умерла ещё одна мамина сестричка, из пяти сестёр и когда-то большой и дружной семьи осталась одна моя мама, это страшно...

      Удалить
  2. Наташенька, очень красивый Киев, чудесное праздничное оформление города! Ах, какая Ёлка шикарная! :-)) Спасибо большое за этот маленький экскурс! Поздравляю с завершением всех дел в Киеве! Квартира классная! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, что забежала полюбоваться! Мне приятно разделить эту маленькую нечаянную радость с вами)

      Удалить
  3. Наталька, как я за тебя рада, что ты смогла окунуться в эту сказку! Это чудо чудесное! Мне так понравилось оформление главной ёлки.
    Ну, а что карусель пустая, так то временно. Надо сказать и нам спасибо, и нашим предкам за издевательства над природой и тем негативом, что получила от человечества Вселенная. Сколько можно-то!
    Не так давно прочитала, что по исследованиям человечество провело в мире чуть более 50 лет за всю историю. Представляешь?! 50 лет мира и покоя.
    Сейчас так тяжело всем, а нас на работе гнобят, целенаправленно хотят дожать, добить. Не знаю, подумываю уже отработать последний учебный год и уехать домой, хотя там квартира у меня ещё без ремонта. Сама знаешь, как тяжело одной всё тянуть. И Москву, которая тоже была наряжена так, что смотрящие понимали, что вбухали годовой провинциального региона я так своими глазами не увидела. Залегла в берлогу и приходила в себя в тишине и одиночестве.
    Наташ, ты правда молодец. Квартира смотрится сдержано и стильно, ничего лишнего, кричащего. Такая приятная цветовая гамма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно подметила, Ириш! А то кричим "год плохой год плохой", а про то забываем, что мы сами порой очень даже грешим против матушки-природы, кидаем во Вселенную страшные неоправданно-неразумные слова, гадим там, где живём, в погоне за благами цивилизации забываем о родной земле, воде и небе. Потом получаем мааааленький пинок-отклик извне и возмущаемся)
      Ты описала вопиющий факт, неужели всего 50 лет было в мире?!!! Невероятно...
      Знаю, Ирочка, какого одной... как тяжело порой рассчитывать только на себя, силы уже далеко не те, что были в молодости. Каждый шаг теперь выверяю, просчитываю, хотя раньше во многом рисковала и шла напролом, сейчас уже боюсь) Смотри на своё здоровье. Если нет сил терпеть и дальше, если подводит здоровье - уходи, побереги себя. Найти где-то другую работу и доработать до пенсии можно всегда. А здоровье вернуть не получается. Потому желательно выбрать главное. Когда-то я ушла из школы по причине пошатнувшегося здоровья ( я тогда стояла на учёте в онкологии и каждый месяц туда ездила как по расписанию, врач мне так и сказал однажды "смените работу")
      Кстати, не знаю, откуда я взяла, что тебе это может быть надо, но напишу здесь на всякий случай тебе и всем, кто страдает головными болями (наверное, все беспокойные особы типа нас)) Нужно проверить щитовидку. Если она хоть чуточку увеличена, то выписывают Йосен (йод с селеном). Меня научила моя двоюродная сестричка, как выйти достойно из проблемы. Нужно купить бразильский орех (около 100 граммов идёт на один месяц, это недорого) и каждое утро натощак съедать один бразильский орешек, (только один!, в нём одном - суточная норма селена). А йод есть в грецких орехах. И их можно съедать до пяти ядер в день. И всё, проблемы со щитовидкой уходят. Проверено сестрой и многочисленными исследованиями. А ведь так просто. Я уже лечусь) Таблетки ежедневно пить надоело...
      Я очень ценю такие вот минуты откровения... спасибо, Ириш, что несмотря на такую даль ты всё же рядышком)

      Удалить
  4. Огоньки даже взрослых заставляют радоваться, что уж о детворе говорить! Ёлки, в последнее время, уже не совсем ёлки. Каждый город придумывает что-то оригинальное. Целые цивилизации, кошачьи гостиницы, архитектурные изыски ))) Мне ближе лесные, украшенные яблочками. Но на всё есть спрос ) У нас ЧС, совсем всё закрыто. Радуюсь за соседей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравятся лесные ёлки, Оля) У нас правда рядышком ёлочек нет, только штук пять возле дома культуры растёт, зато на окраине городка начинается лесное хозяйство, заказник, там красиво, одни только крымские сосны, не запрещается гулять, и мы туда иногда выбираемся. Там отдыхаешь душой....
      И в городе очень люблю бывать в разных локациях, не знаю, не хватает наверное в душе праздника) Потому каждый раз, каждая поездка и каждые огни большого города - будто бы праздник! В городе нравится простор и масса неизведанных мест, каждый раз когда приезжаю туда, выхожу и иду-иду, куда глаза глядят) И каждый раз находятся места, которые удивляют...

      Удалить
    2. Да, забыла написать... Мы тоже с 8 января по 28 января в локдауне, не работаем, сидим дома и наслаждаемся тишиной)

      Удалить
  5. Наташенька, как красиво в Киеве! Спасибо, что порделилась с нами такой красотой!
    А квартирка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, Натуль! Если есть чем поделиться, почему бы и не поделиться?)
      И спасибо большое.

      Удалить
  6. Я в восторге от новогодней композиции в Киеве, вот это настоящая новогодняя елка! Постамент-пень, игрушки, шатёр из сверкающих огней - восхитительно! И очень крутая шляпа, а почему она скандальная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Устроители этой новогодней локации, Даш, решили покреативить и заменить привычную звезду на верхушке ёлочки чем-нибудь другим. Сделали вот эту шляпу высотой 4,5 метра и установили её вверху ёлки. По соцсетям прокатился шум, в основном со стороны различных религиозных конфессий. Они потребовали убрать шляпу немедленно, шляпу сняли и установили над сияющим громадным креслом, где любой желающий может присесть и загадать желание под шляпой) Народу понравилась такая идея. Вчера смотрела в "Новостях", шляпа вместе со стулом уже сдана напрокат на ближайшие девять месяцев в разные учреждения, первым застолбил её Черновицкий университет кажется, они собираются использовать её как распределительную гаррипоттеровскую в стенах своего университета)

      Удалить
  7. Наташа, какая елка! Потрясающее зрелище, необыкновенная задумка, очень-очень понравилась! И замечательная сказочная прогулка)
    Как уютно в квартире, такие спокойные приятные глазу тона. Кухня такая просторная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, квартира имеет лишь один недостаток, в ней всего одна комната) Но всё остальное радует габаритами, коридор большой и кухня большая, всего 47 квадратов площади...
      Спасибо, что прогулялась вместе со мной, Надюша)

      Удалить
  8. Ух, ты, какая красивая ёлка! А постамент вообще сказочный!
    Жаль, что не все детки поучаствовали в празднике, да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, Наташ... Особенно остро это чувствуешь, когда собственный ребёнок остался уже в который раз дома. А хотелось бы разделить с ним все радости...

      Удалить
  9. Наташа, прекрасная поездка .Город красиво украшен ,весь такой праздничный.
    Со Старым Новым Годом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Город красив, сейчас каждый подъезд, каждую входную дверь украшают жильцы (по крайней мере в новых жилкомплексах), ставят уличные фигуры с подсветкой... И это так здорово!

      Удалить
  10. Наташа, как красиво в Киеве! Ой, а я в этом году и не ездила смотреть нашу ёлку, зато вашей любуюсь)) Пенёк отличный, сказочный такой! Ёлку креативщики придумывали, точно!
    Квартирка уютная, кухня такая большая, прям мечта! Ты молодец, большая молодец, столько для сыновей делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы мне хотелось поучаствовать в чём-нибудь эдаком, значимом, важном для огромного количества людей... Это ж такое счастье - создавать праздник для кого-то. Устроители таких локаций для меня сродни волшебникам. Ты знаешь, когда ёлочка зажглась, я аж невольно всплакнула от нахлынувших чувств))
      По поводу квартирки... Иногда я думаю, чем же я буду заниматься дальше, когда будет завершён этот проект? Мне очень нравится что-то обустраивать, строить, обдумывать процесс... Судя по всему, это одно из недавно открытых в себе увлечений) Вот уже тринадцать лет прошло, как я задумала построить дом, и с тех пор не могу остановиться...

      Удалить
  11. Прекрасный город! А в такой иллюминации вообще неотразим! С удовольствием посмотрела твои фотографии и повспоминала нашу прошлогоднюю поездку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мне так нравится бывать в таких вот виртуальных экскурсиях! Благодаря блогам я как будто побывала в некоторых странах, теперь вот в Инстаграм подписалась в аккаунты некоторых онлайн-гидов, путешествую вместе с ними... Буквально в выходные пекла булочки и в это же время "гуляла" по Венеции))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов