четверг, 28 ноября 2019 г.

Шарик-кимекоми №2.

Всё-таки полезно иногда выключать нам свет) Вот и второй шарик "родился".
И если первый я делала по мастер-классу в Ютубе, то второй - целиком полагаясь на собственную фантазию и расчёты.


Надо сказать, что подбирать разноцветные лоскутки, вырезать детальки и, приклеивая их к основе, заталкивать в пенопласт краешки лоскутков - это как семечки щёлкать) Затягивает, что не можешь остановиться!


Ну а когда наступает черёд украшать шар шнуром и лентами - тут тоже весело. Главное, чтобы в этот момент в коробочке с лентами-шнурами-кружевами нашлось что-нибудь подходящее)
Потому что в рукодельном ларёчке на нашем рынке выбор совсем слабый...




И небольшое видео с новым шариком:


19 комментариев:

  1. Интересно, я про такие шары впервые слышу! Да, сколько еще не познанного вокруг!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты абсолютно права, Наташ, благодаря интернету мы стали узнавать о таких интересных вещах, о которых раньше и не догадывались)

      Удалить
  2. Наташенька, прекрасно! Мне очень нравится !
    Но все таки свет пусть тоже будет :)

    ОтветитьУдалить
  3. А этот шар - пёстрый красавчик! Так здорово у тебя получается их делать, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока только учусь, Оленька, приглядываюсь к другим фигурным заготовкам (но их надо заказывать через интернет), а времени свободного в декабре обычно не очень много. Потому и не могу сказать, будет ли продолжение?)

      Удалить
  4. Наташа,красивый шар.Прекрасное новогоднее украшение.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я давно видела такие шары, их и шить можно, но чет меня не зацепило.
    а тот кто придумал использование пенопласта в качестве основы -великий человек! :) ну ведь правда же, классная идея?! не шить, а просто обтягивать основу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светочка, я тоже восхищаюсь озарением ума этого человека - обтягивать пенопластовую основу лоскутками гораздо быстрее, чем сшивать шарик, а потом набивать его. И как я раньше не взялась попробовать эту технику?!

      Удалить
  6. Невероятная красотень получилась! Идея великолепная, воплощение тоже шикарное! Наташ, праздник к нам приходит, правда!?! с такими чудесными вещицами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Вероника) Новогодние игрушки будто бы возвращают нас в детство. И сказка оживает, и хочется верить в волшебство... Спасибо!

      Удалить
  7. Наташа, очень красивые шарики! Я эту технику открыла для себя 3 года назд. теперь иногда делаю такие шарики. Но дома ни одного нет... Как обычно, сапожник без... Это и правда затягивает. Но после 6-ти шаров с большим количеством секторов, болят пальцы от иглы, которой запихиваю ткань. приходится делать перерыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я тоже только через пару дней поняла, что указательный и средний палец правой руки исколоты, потому что плохо подобрала иглу. Ну ничего ,чуть подживут пальцы - и, я надеюсь, вернусь к этому занятию) Мне нравится в этом виде творчества быстрый результат, присоединяйся! Будем делать шарики и показывать их друг другу)

      Удалить
  8. Красивый шарик, замечательное украшение!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, какие чудесные вещички ты создаёшь - эти шарики мне очень нравятся, такие они атмосферные, праздничные, удивительные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов