среда, 20 ноября 2019 г.

Блогмас-2019. День 2

"У кого что болит, тот о том и говорит")

Возможность рассказать о моих "предновогодних муках творчества" появилась благодаря проекту Лены, вот  задание №2:
Поделитесь ссылкой на полезный, вдохновляющий, интересный мастер-класс(ы) новогодних поделок. Все, что вам нравится: шитье, вязание, открытки, рисование, лепка и т.д, и т.п.

                        

Раскрою карты) Я ещё в прошлом году хотела сделать адвент-календарь -  один, но  для всех членов семьи, ну, чтобы ребёнок не рос эгоистом)
Во-первых, к Новому Году приедет в гости старший сын, представляете, как приятно будет ему пошуршать по мешочкам с подарками (пусть даже и задним числом), почувствовать, что его в этом доме помнят-любят-хотят порадовать) Во-вторых, мама моя не так часто получает подарки, а подарки любят "и стар, и мал", ведь правда же?) Хочется порадовать чем-то и её, привнести в её жизнь чуточку волшебства. В-третьих, мне самой очень не хватает ощущения праздника, приходится всегда в предновогодние дни работать с полной самоотдачей, так пусть хоть утро начнётся с приятного сюрприза) Ну а о Димке я и вообще молчу, для детей приближающийся Новый Год должен ассоциироваться с волшебством и приключениями...

Адвент-календарь рассчитан на ежедневное отслеживание времени до приближающегося Рождества. Католики отсчитывают дни с 1 по 24 или 25 декабря, вплоть до наступления католического Рождества. Мне этот вариант не совсем нравится, так как мы не католики и празднуем своё Рождество, а оно, как известно, 7 января. Потому я решила адаптировать эту традицию под нас и сделать адвент-календарь с 1 декабря по 6 января (думаю, что никто не осудит меня за это?))

Готовым адвент-календарём сладостей мы уже пользовались в прошлом году - это была коробка конфет, из которой каждый день можно было достать из нового окошка конфетку, съесть её и, прочитав задание, выполнить.У нас был подобный "сладкий адвент":
                                     Результат пошуку зображень за запитом "адвент-календарь конфет"
Есть адвент-календари в наборах для творчества детей, там каждый день предлагается что-то вырезать смастерить, склеить...
                         Результат пошуку зображень за запитом "адвент ранок"
Есть адвент-календари  в наборах Лего, где каждый день ребёнок достаёт новый маленький комплект деталек для сборки или фигурку, а собрав их все вместе, устраивает с ними игру.
                          Конструктор LEGO Harry Potter Новогодний календарь LEGO® Harry Potter ™ (75964) фото 1
Есть готовые адвенты для женщин, нууу типа этого, но цена у них - просто космос (оно и понятно! хорошая косметика не может стоить дёшево)
                            Lookfantastic Advent Calendar 2019

                    Все готовые варианты меня не устроили по нескольким причинам:
1. Их нельзя поделить на всех членов семьи! А получать подарки одному как-то негоже)
2. Они предсказуемы.  Первые несколько дней ещё интересно, а дальше - нет, потому как пропадает ожидание сюрприза, ну что это: сегодня конфета, и завтра конфета, и послезавтра... А где волнение: "А что же там внутри?"))
3. Цена. Цена на готовые наборы-адвенты незаслуженно высокая.
4. Никто никогда не знает, что порадует именно ваших членов семьи. Об этом знаете или догадываетесь только вы сами.

Потому я, тщательно изучив интернет по запросу "адвент-календарь", приняла решение сделать адвент в этом году самостоятельно...
  
Адвент-календари, как известно, бывают в виде мешочков, пакетиков, сумочек или свёртков, развешанных на ленте или разложенных на видном месте в доме (на камине, на полке и т.д.) 
вот ЗДЕСЬ  разные идеи для вдохновения, список примерных заданий и даже шаблоны носочков, рукавичек, коробочек, в которые можно сложить сюрпризы. Сюрпризы я готовила заранее, потихоньку, весь год покупая и пряча небольшую мелочёвочку, описывать их не буду, покажу немного позже, если удастся) К единой форме упаковки я так и не пришла, решив, что даже интереснее будет завернуть сюрпризы, сладости и задания в упаковки разной формы  (об этом, надеюсь, будет-таки отдельный пост) Вместе с заданиями планирую рассказывать семье интересные факты о праздновании Нового Года и Рождества в разных странах, о традициях,  о фабрике Деда Мороза и Лапландии,  припасла туда же стихотворение Тани, которое никогда нигде не встречала, и просмотр новогодних мультфильмов и фильмов... Во время адвента запланированы и поделки с ребёнком, но не знаю, получится ли осуществить все задумки, ведь декабрь обычно проносится со свистом, а конец декабря - ещё быстрее... конец учебного года,  отчётные концерты, аврал на работе и генеральная уборка дома. НО!!! В этом году адвенту БЫТЬ! Несмотря на все дела. Детство уходит, а впечатления остаются с нами навсегда...

                           Результат пошуку зображень за запитом "адвент-календарь"

Ну а теперь понравившиеся мне ресурсы и ссылки :
идеи интересных подарков и сюрпризов для девушек и женщин;
в этом видео масса замечательных идей интересных подарков для детей;
Пинтерест выдаёт массу заданий для Адвента и идей для наполнения мешочков
в этом сообщении на Ливинтернет  интересная информация о рождественском венке и рождественских календарях, а также о предновогодних традициях в разных странах

Всё остальное вам подскажет лишь ваша фантазия, я же постараюсь рассказывать о нашем Адвенте в декабре. Если получится, конечно)

20 комментариев:

  1. Наташ, круто, отличная задумка! Желаю осуществить в полной мере, думаю, будет очень и интересно, и познавательно, и весело для всех членов семьи и однозначно окрасит весь декабрь в праздничные тона))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, сама жду-не дождусь начала адвента:)) Чувствую, что мне самой это надо не меньше, чем остальным членам семьи) Эмоции, детская радость в глазах, вечерние посиделки с сыном за творческими занятиями... похоже я становлюсь ещё более сентиментальной, чувствуя как быстро взрослеет младший сын. Сегодня он проверял вместе со мной игрушки нового поступления (вставлял батарейки, тестировал) и сказал, что даже не знает, о чём писать Деду Морозу, ведь "уже вырос и игрушки ему не интересны", а у меня слёзы на глазах... ну ооочень быстро дети растут!

      Удалить
  2. Вот здорово, Наташа! Не терпится посмотреть что ты там придумала!!! Пусть задуманное с лёгкостью осуществится и предпраздничная суматоха будет радостной и приятной ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, напридумывала-то я много) Вопрос в том, успею ли всё задуманное?
      Очень хочется сделать "заснеженную деревушку" (помнишь, я вдохновилась у тебя в блоге?), даже распечатала шаблоны уже на плотной бумаге, теперь встал вопрос, чем вырезать, нужен же какой-то острый ножичек? Вынесу коврик для резки в магазин да и буду занимать саму себя в перерывах между покупателями)) Вот то, что успею сделать на работе - то и моё, а хочется сделать ещё ой, как много!

      Удалить
  3. Наташа, очень хорошая идея. Мне хочется тоже Адвент календарь, но внук ещё маленький, с дочка - уже подросток и особо ей не придумаешь развлечение. А ссылки посмотрю обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, ну наверное с дочкой можно по творчеству "ударить", готовясь вместе к празднику) Печь рождественское печенье, украшать его на следующий день глазурью, сделать какую-то новогоднюю декорацию вместе... В какой-то из дней Адвента подсунуть в мешочек тёплые носочки с оленями, в другой - записку со словами " обнимитесь с мамулей 100 раз и скажите друг другу о самом главном...", в третий - какую-то мелкую денежку на карманные расходы, в четвёртый - конфетку, которую она любит) А с малышом можно смотреть предновогодние сказки и читать новогодние книжки, чтобы он ждал праздника. Главное в Адвенте - вместе, сообща, с любовью готовиться к Рождественскому Сочельнику, времени Рождества Христового - ночи, прославляющей Чудо Рождества, Любовь и Веру...

      Удалить
  4. Какая ты молодец,Наташенька! Наполняешь жизнь своих близких такими хорошими эмоциями! Да, именно индивидуальность календаря поможет получить настоящее удовольствие от ожидания Рождества. Я бы очень хотела такой вот семейный адвент-календарь сотворить. Попробую успеть, хотя, ты права, к такому нужно готовиться целый год ( продумывать его наполняемость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, это точно! Я вроде прятала какие-то мелкие сюрпризики в течение года, но поводы залезть в свою "сокровищницу" тоже случались неоднократно) То подхвалить ребёнка надо было за что-то, то просто настроение всем подарить. В результате перед началом Адвента всё равно приходится продумывать наполняемость ещё и ещё, чтобы никого не обидеть)) Но идея Адвента и впрямь очень хороша, я её приняла всем сердцем. Когда, как не в этот период проявлять свою заботу и признаваться друг другу в любви? Знаю одну семью, где детки подхватили идею адвента очень быстро и стали ежедневно засовывать в кармашки-мешочки свои записочки и рисунки маме-папе, думаю, что и вы с Димой придумаете, чем порадовать друг друга) Ведь правда, было бы желание? Обнимаю и шлю тебе привет!

      Удалить
  5. Огромное спасибо за ссылки! Очень пригодятся, а то фантазия по-иссякла. Пусть и ваш адвент календарь принесёт в дом широкие улыбки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, верю, что так и будет) Желаю, чтобы и вы с Аринкой получили в этот период удвоенную порцию любви и волшебных эмоций!

      Удалить
  6. Наташа, вот это ты завернула: с 1 декабря по 6 января!!! Я делала сама адвент-календарь на 25 дней, потому как раньше не успела, так я измучилась вся с подарками и заданиями! )))) В этом году купила готовые упаковки на неделю ожидания Нового года. Думаю, хватит с моих в этом году )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, так это я тоже "спромоглась" лишь первый раз, в прошлом году был "шоколадный адвент" - было вкусно, но не хватало именно эмоций. В этом году я решила поднапрячься) и продумать сюрпризность и эмоциональность в первую очередь, лишь во вторую - материальные подарочки. Мы очень любим смотреть вместе предновогодние фильмы втроём и мультики с сыном, пусть таких хороших моментов будет перед Новым Годом больше, уверена, что эта затея принесёт свои плоды...

      Удалить
  7. Вот как надо! Весь год покупать что-то для адвента, а не бегать потом в поисках чего-то эдакого! Я уже голову сломала. ;-)
    Когда я прочитала про традиции нового года, тоже сразу про это стихотворение подумала. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, это выход! Хотя я всё ещё ломаю голову над некоторыми моментами Адвента, но хотя бы с подарками разобралась пораньше)

      Удалить
  8. Наташа, у вас дома селится Новогодняя сказка)) Волшебные мешочки с сюрпризами, волшебством и радостными заданиями))
    я давно смотрю на адвенты, но пока не решилась на них, у нас там слишком близко дни рождения, пока их спразднуем - уже новый год)) а адвент Томушонка видела? http://www.lizon.org/2015/01/AdventTomushonka-NG.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+Lizonorg+%28%D0%9C%D0%B8%D1%80+%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D1%85+%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B7+.+.+.+++++Lizon.org%29

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет, Леночка, не видела... Сейчас зашла и посмотрела ( спасибо тебе огромное за ссылочку!) Лиза Арье - очень креативная мама! Мне многое у неё понравилось, буду читать)

      Удалить
  9. Наташа, хорошая задумка. когда мой был малыш, я делала типа такого календаря, только на 10 дней. ему очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, Света, какая ты молодец! Детям важно помочь прочувствовать праздник, адвент-календарь в этом помогает больше, чем что-либо другое. Буду и я пытаться)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов