суббота, 23 ноября 2019 г.

Блогмас - 2019. День 3. О подарках.

Ну что, девчоночки, закрутились-завертелись благодаря Блогмасу в голове предновогодние мысли?)  Спасибо Лене, что попыталась расшевелить нас всех, напомнив: "Нельзя всю жизнь только работать! Нужно ещё и хотеть-уметь праздновать)" Благодаря проекту в этом году  о празднике все мы вспомнили чуточку раньше, и это здорово!



А третье задание Лены гласит:  расскажите, кому труднее всего (в вашем окружении) выбрать подарок? Как вы выходите из положения? Пользуетесь ли универсальными подарками (и что это может быть)?

Ну, Лена, этим вопросом ты попала в самое больное место) Потому что подарки выбирать всегда трудно! Даже для себя)  А уж для кого-то и подавно.

Ведь все мы знаем, сколько ненужных вещей скапливается в наших домах благодаря различным праздникам. Если произвести сортировку предметов на используемые и нет, а потом сложить неиспользуемые в большую коробку, то выяснится, что бОльшую часть коробки займут чьи-то подарки нам...  И я не циник, просто таковы реалии нашей жизни - порадовать человека хочется, а угадать, что ему действительно нужно, всегда трудно.

Приведу недавний пример) В июне я ездила к старшему сыну в гости, хотела попасть как раз к дню его рождения, долго и мучительно выбирала подарок, сломав при этом голову) Вот что можно  подарить  парню 24 лет от роду? (кстати, как раз для него придумать подарок мне и труднее всего) Он минималист, любит порядок во всём и не любит лишних вещей в жилище. Всё необходимое для жизни у него есть - небольшая квартирка, которую мы строили несколько лет, инвестируя в строительство, простая обстановка в этой квартире, необходимая техника, текстиль. Даже фен однажды в его квартире поселился благодаря моему приезду (ну, чтобы мне не таскать этот габаритный предмет туда-сюда)) А вот лишних "ненужных штучек ему не надо". Не хотелось дарить мелочёвку типа пены для бритья или одеколона, это уже было. И я решила "зайти со стороны его увлечений" - купила ему хороший фитнес-браслет, ведь сын любит спорт и ходит каждый день в тренажёрный зал. Видели бы вы его глаза в момент получения этого подарка... ))

Ну я же не знала, что за неделю до дня рождения сын решил "побороться с соблазнами" в виде залипания в телефон и выкинул ставший уже потресканным от долгого использования свой тонюсенький смартфон в мусорное ведро, заменив его на обычную дешёвую кнопочную телефон-звонилку! А к звонилке нельзя  "привязать" фитнес-браслет!))  Мы дружно расхохотались, причём больше всех заливался Дима, которому ужасно хотелось получить этот браслет. Как вы понимаете, подарок не состоялся... Мы активно пользуемся браслетом дома, "привязав" его к моему телефону, а старшему сыну я оставила просто деньги на то, что он хочет. Кстати, подаренные деньги сын чаще всего использует на оплату абонемента в тренажёрный зал.

Вообще легче всего, конечно, порадовать младшего сына, ведь дети рады любой мелочи! И они не думают о том, что их подарки захламляют пространство) Хотя в этом году и от младшего прозвучала фраза: "Наверное игрушки уже не хочу" Эта фраза повергла меня в ступор, ведь  подарки-игрушки к Новому Году я уже заказала...  Маме я стараюсь покупать нужные предметы, дарю ей их и по поводу, и без повода: носочки, бельё, халатик, ночную сорочку, иногда футболки (обычно угадываю и с размером, и с моделью) Недавно подарила набор для творчества - новую алмазную мозаику - это без повода, просто так. Себе подарки от мамы чаще всего "заказываю", был один день рожденья, когда меня снабдили на целый год лайкровыми колготками на работу, и поверьте, я была рада, как слон! Подруга чаще всего дарит мне  ароматы, подарочные парфюмерные наборы, гели для душа и прочее, я дарю ей кофе, шоколад, комнатные цветы и рукодельные подарки (вот и сейчас готовлю ей рукодельный подарок "под заказ") 
Вопрос с подарками для старшего сына до сих пор не закрыт... Я не знаю, чему бы он обрадовался) Он любит хорошие блокноты с лаконичной однотонной обложкой - для личного пользования  и на работу, ну и вкусняшки, наверное, как все повзрослевшие дети) Потому я буду выкручиваться в Адвент  стандартным набором: блокнот, тёплые носочки, пару комплектов белья,  вкусняшки и денежки, а ещё в  упаковке каждого дня постараюсь оставить для него записку, о том, как сильно я его люблю...

         А что бы вы посоветовали подарить  взрослому сыну? Буду рада любому совету.
                      Особенно буду рада рассказу мам взрослых сыновей об их опыте)

16 комментариев:

  1. Став минималистом, я тоже задумалась, что нельзя дарить всякую ерунду, чтобы не захламлять пространство других (даже если они об этом не думают ;-)). Я читала, что в таком случае хорошо переходить на подарки-впечатления. Как-то дарила подруге подарочный сертификат на фотосессию. Кому-то - спуск с горы в прозрачном шаре (забыла, как называется). Квесты, подарочные сертификаты в кино, на мастре-классы еще можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так это отличная идея!
      Как же я не подумала, что могу порадовать сына таким образом?
      На фотосессию он не пойдёт, это факт) Когда мне кума к дню рожденья подарила семейную фотосессию, я еле-еле вытащила свою семью на неё, по пути выслушала, что им это не нужно, а потом нам всем так понравилось, ещё и память в виде качественных снимков осталась... Кстати сама я тоже дарила фотосессию (семье крестника), дело было в начале осени, в результате остались отличные воспоминания о нашей совместной поездке и "фотосессии в вышиванках" А вот поход в кино, на квест можно было бы и подарить) Спасибо большое!

      Удалить
    2. Вот, присоединяюсь про впечатления! Думаю у вас тоже продаются подарочные карты на байдарки, лыжи, полёты разные.. Хорошая взрослая настольная игра тоже туда же... ( это многоразовые впечатления) и квестовые комнаты.. а ещё мне приходилось просто договариваться с инструкторами и делать самодельные ваучеры на урок по фехтованию... по дайвингу... по болдерингу...

      Удалить
    3. Ты знаешь, Оля, вчера пролистала с десяток страниц по запросу "развлечения для молодёжи", нашла квест-центр с различными квестами и пока всё, но буду ещё искать... Уже самой интересно) Спасибо большое!

      Удалить
  2. Да, взрослым детям дарить что- то, чтобы понравилось, сложно. К дням рождения я дарю деньги. К прошлому новому году подарила сыновьям по новогодней футболке. А билеты - это очень хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще и футболки - тоже вариант, Лиля, особенно если они с прикольными рисунками и надписями, на работу, конечно такую не наденешь, а вот дома да и погулять - с удовольствием! Спасибо)

      Удалить
  3. Наташа,взрослые дети-это уже люди со своими вкусами,привычками,увлечениями.
    На день рождения я дарю деньги и какую -нибудь мелочь.На новогодние праздники тоже делаю Всем не большие подарки.В прошлом году подарила теплые высокие носки,были рады.В этом году тоже ломаю голову...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот тёплые высокие носки не пошли (в прошлом году подарили из разных рук целых две пары - одна пара с красивой белочкой, вторая - с Дедом Морозом), надеть мне их совершенно некуда, кроме дома, а дома у нас не настолько холодно... Так и лежат((
      Ты права, Надюша, подарить подарок, чтобы и понравился, и подошёл, и использовался с удовольствием - целое искусство! Я пока им не овладела)

      Удалить
  4. Наташа, я бы посоветовала дарить то, что сын попросит, я так и делаю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если он ничего не просит и от всего отказывается?..)

      Удалить
  5. Наташа, вот не знала, что выросшие детки - это та еще задачка с подарками... Ну, поживём-увидим. Вот я бы обрадовалась билетам в театр/кино/концерт группы (или купонам на билеты, если такие есть, а там самому решать - одному сходить или с другом/подругой), или какая-то совместная поездка, как подарок всем сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Хэлен, выросшие детки - это ещё те "штучки"!) С маленькими проще... Но люди ведь все разные - что подходит одному, совершенно не приемлемо для другого, вот и мучаемся каждый год в поисках того самого ИДЕАЛЬНОГО подарка, который бы смог обрадовать, удивить или хотя бы вызвал улыбку) Билеты ищу. Каждый день заглядываю по афишам, но пока что не нашла ничего особенно интересного... Будем продолжать поиски)

      Удалить
  6. Наталка,когда была с детьми-я знала что им надо,что им сделаеть радость...С внуками(часто приходили к нам)я знала что у них дома,что им надо сказали родители.Но,тепер все хотят дорогие подарки,всё у них есть.Мне никогда ненравилось ето-дарить деньги.Уже несколко годов мы єто сделали.Так как нас много-получать будут деньги только те,которие ещё неработают.Более всего я любила встречания с всеми.Вот так не знаю как єто будет тепер...
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ева, с каждым годом подарки делать всё труднее... Всё вокруг меняется, жизнь меняется, товары становятся всё доступнее и никому уже не в диковинку то, что было удивительно и приятно получить в подарок десять лет назад. Даже книги стали дарить намного реже...( Но зато, видишь, появилась другая фишка - дарить человеку эмоции, а это всегда очень приятно и удивительно!

      Удалить
  7. О! Подарки это самая не любимая для меня тема! Всегда с удовольствием встречаю гостей, но вот вот эти праздники когда надо подарки дарить - это кошмар! Я не люблю дарить деньги и когда мне дарят деньги тоже не люблю, не люблю когда мне дарят ненужную ерунду и сама ужасно боюсь подарить что-то ненужное, сертификаты - пожалуй отличная идея, но тут тоже надо учитывать некоторые нюансы. Например человеку который боится высоты не подарить случайно сертификат на "полёт на воздушном шаре" или "прыжок с парашютом" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Олечка, дарить сертификаты и билеты можно очень близким людям и друзьям - тем, чьи увлечения и предпочтения ты очень хорошо знаешь. С остальными можно попасть и впросак) И тогда снова остаётся мучиться в догадках, думая, чем одарить человека, у которого многое есть, но которого порадовать всё же хочется...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов