воскресенье, 10 ноября 2019 г.

О нашем, о девичьем, о рукодельном)

                                  Сегодня международный День вышивальщиц.

И в этот день я решила показать здесь, в блоге,  работу, которую давно очень хочется вам показать)
В самом начале этого вышивального процесса я думала, что он останется моим тайным процессом, и покажу я вам лишь конечный результат, а затем, фотографируя его каждую неделю для отчёта в блоге "Записки хомяка", так влюбилась в эти самые крестики, что решила обнародовать и промежуточный этап...))  А вдруг кто-то прочитает этот пост, и так же сильно и страстно полюбит вышивку?) И ряды нас, увлечённых вышивкой, пополнятся!

Ведь что тут много говорить? Мы, вышивальщицы,  уже давно и прочно сидим "на игле"...,  глядя на новенький отрез канвы ( для кого-то просто - "обмётанную тряпочку")) фантазируем, что вскоре появится на этом отрезе...,  в наших руках иголочка творит чудеса, крестик за крестиком рисуя картины. Похоже и любим вышивку мы все за то, что это действо сродни МАГИИ...

Но вначале - процесс. Как вы помните, однажды я анонсировала покупку авторской схемы Натальи Черепановой "Букет гортензий"...
Когда приступила к работе над ней, взяла не канву, а равномерку. Вышивать начала по бумажной схеме, по пути пробуя освоить  так любимую вышивальщицами программу "Cross Stitch Saga", зачёркивала значки и на бумажной схеме, и в программе, на каком-то этапе запуталась и что-то пошло не так... Так как автор использовала для вышивки соцветий гортензии 38 (представляете?!) оттенков от нежно-голубого до насыщенно-синего и сиреневого, а также бленды из них и каждый оттенок вышивается единичными крестиками, создавая плавные умопомрачительные цветовые переходы, то и немудрено, что я запуталась)) Решила на время отодвинуть вышивку. Но обычно, если сюжет мне нравится, я так легко не сдаюсь)) И спустя пару месяцев я вновь начала вышивать сначала... Первый цветок вышивался  ещё по старинке - бумажной схеме, а в телефоне, в программе я лишь вычёркивала значки. Затем и вовсе откинула схему и перешла на вышивку по программе. Девчонки, это так классно! Это такой кайф, когда программа сама выделяет тебе нужный значок во всех областях вышивки и его не нужно выискивать глазами среди сотни других единичных значков!  Программа позволяет вычёркивать (затирать) вышитые значки схемы и больше их уже не показывает, в конце концов она сама подсчитывает количество вышитых значков и ведёт статистику отшива работы... Значки схемы можно укрупнять, увеличивая изображение. Как вы понимаете, я влюблена в эту программу и хвалю-хвалю её здесь изо всех сил, потому что оценила её по достоинству. И вам рекомендую, вот от всей души!)

"Кросс Стич Сага" - мобильная помощница современных вышивальщиц, создана для удобства чтения и отмечания своих продвижений в вышивке, для ускорения процесса вышивания. Как вы поняли  CCS можно и нужно установить в телефон, и на планшет, с их помощью можно вышивать везде, не будучи привязанной к бумажной схеме...

Сразу напишу, что программа эта платная - я купила её в начале 2019 года за 300 гривен.  А вчера, чтоб вы знали,  crossstitchsaga.app ( тут ССЫЛКА на их страницу в Инстаграме) к международному Дню вышивальщицы объявила о скидочной акции на покупку программы в 30% -  акция стартовала в субботу 9 ноября 2019 года в 0.00 и завершится 11 ноября 2019 года в 23.59. Я, как вы понимаете, никаких бонусов с каждой продажи не имею) Делюсь потому, что это здорово, удобно и легко (особенно при отшиве авторских схем)

Ну и  чтобы не мучить вас больше рассказами об этой программе,  приглашу вас посмотреть моё небольшое видео с еженедельными отчётами по "Букету гортензий"


и ещё прикреплю здесь парочку макро/фото сегодняшнего этапа работы над вышивкой:



                              "Вживую" вышивка смотрится намного ярче и привлекательнее...

А на сегодня пока всё!) Я поздравляю всех, кто неровно дышит, глядя на маленькие крестики, кто затаив дыхание, присматривает себе новую парочку дизайнов и мечтает лишь о том, чтобы весь следующий год, иногда и по ночам, упиваясь каждым крестиком, творить красоту....

                                           Сестрицы по изящному искусству,
                                           Подруги по уменью вышивать!
                                           В свои работы вкладывая чувства,
                                           Готовы их другим передавать.

                                           И быт, и жизнь всемерно украшая,
                                           В душе вы поэтессы, как и я,
                                           Мы, рукодельницы, все как семья большая,
                                           Сплочённая и дружная семья.

                                           Так пусть удача нас не оставляет,
                                           Пусть будут нам подвластны бисер, гладь.
                                           Мы – рукодельницы! И ясно понимаем:
                                           Мир красками не смог без нас сиять!                                                                                                                                        (автор стихотворения - Евгения Краснова)


33 комментария:

  1. Наташа, поздравляю тебя с Днем вышивальщицы! И спасибо за рассказ о программе, интересно, возможно, и сама попробую. А цветы у тебя получаются очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо, взаимно!
      Сегодня открыла пост, а тут столько поздравлений... даже и не ожидала)
      Если вышиваешь авторские схемы, программа облегчит труд в разы. Во-первых не надо будет тратиться на качественную распечатку схемы ( у нас это дороговато обходится), а во вторых вышивать будет значительно удобнее.

      Удалить
  2. Обалдеть просто! Какая красота у тебя уже получается, Наташа! Я совсем недавно думала, что и себя чуть-чуть могу считать вышивальщицей, но нет, я и половины не понимаю из того что ты рассказала! 0_0 Люблю вышивку гладью и крестиком, это мне знакомо и мной опробовано. Но вышиваю только маленькие картинки :))))
    Поздравляю тебя ещё раз с твоим праздником!!! Мне кажется все вышивальщицы ещё и художники немножко. иначе никак! :))) Я даже стишок нашла :)
    Иголка – не краски и не карандаш,
    Но также рисует портрет и пейзаж…
    Ты аккуратно стежочки кладешь,
    Картины на ткани свои создаешь.
    В руках неизменно иголка и пяльцы,
    По ткани порхают проворные пальцы,
    Ты вышивкой новой украсишь свой дом,
    И будет уютно и красочно в нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так вышивальщицы же разные бывают! И дело здесь не в том, сколько каждая из нас знает терминов или секретов в вышивке, а в увлечённости вышивкой) Если нравится вышивать, если время от времени тянет взять в руки пяльца, канву и вышить что-то для души, то это 100%-ная вышивальщица! Аппетит приходит во время еды, и знания какие-то мы получаем лишь только в процессе, правда же? Так что поздравляю тебя с этим маленьким праздником, ты - очень многогранная рукодельница с большим творческим потенциалом, и конечно же праздник и твой тоже. Спасибо, стихотворение чудесное!

      Удалить
  3. Наташа, пусть твоя любовь к вышивке будет взаимной!
    Радуйся и наслаждайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, мне очень приятно всегда читать твои комментарии.

      Удалить
  4. Наташа, с Праздником! Гортензии великолепны! Сочетание цветов красивое, нежная работа получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, Наташенька, с праздником. Пусть крестики всегда ложатся ровно, ниточки не путаются, а времени на любимое рукоделие будет достаточно)

      Удалить
  5. Шикарная гортензия! Наташа, пусть отшив и дальше будет таким же стабильным и прекрасным! С праздником! Пусть вышивка приносит только радость и удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, пусть) В этом месяце я попробовала вести одновременно три вышивальных процесса, что для меня не свойственно, и ты знаешь, пока получается! Видно, времени чуточку прибавилось, и организация этих процессов правильная. Так что я тоже за стабильность!)) С праздником тебя! Пожелаю тебе, чтобы свободные стены в твоей квартире всегда были готовы разместить очередную твою законченную вышивку)

      Удалить
  6. Ах, какая красота!
    Наташенька, я поздравляю тебя с днем вышивальщицы и желаю легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо, и тебя тоже с этим замечательным днём!
      А знаешь ли ты, что через несколько дней ещё один замечательный праздник?
      16 ноября - всемирный день рукоделия! Он более массовый, правда? Так что надолго не прощаемся))

      Удалить
  7. Наташа, с праздником тебя и всех подружек-вышивальщиц!!! Красота спасёт мир))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Леночка)
      Пусть её, красоты, будет как можно больше, возможно тогда люди заживут счастливые, увлечённые каждый своим делом и наполненные добром?...

      Удалить
  8. Ах, какая красота! Обожаю гортензии! С праздником, Наташа! Быстрых и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) И тебя поздравляю и желаю таких сюжетов, которые подолгу не отпускают...

      Удалить
  9. Наташа, гортензия восхитительна!
    38 оттенков-это круто, будет очень правдоподобно! Столько работы, но когда нравится и любишь, то , что нравится, ничто не может остановить.
    Поздравляю с праздником! Пусть у тебя все получается и удается!
    Спасибо за информацию и ссылки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я только рада делиться всем, что знаю, жаль только, что до меня уже почти всё рассказано и показано в вышивальном Ютубе, многому учусь именно там...
      И да, чувствую, что вышивка среди прочих моих увлечений остаётся в приоритете, любовь к этому занятию с каждым днём лишь усиливается. Будем любить то, что делаем, а вышивка будет любить нас...)

      Удалить
  10. Наташа, с праздником тебя!
    Чудесные гортензии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! И тебя тоже поздравляю с праздником)

      Удалить
  11. Наташа, с праздником! вот даже у вышивальщиц есть свой праздник:) желаю успехов в проекте с гортензиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ты знала, что у рукодельниц и всех-всех творческих людей такой праздник тоже есть? Всемирный День Рукоделия отмечается 16 ноября, а по некоторым источникам ещё и 21 декабря в день Анфисы Рукодельницы. Сейчас нас хлебом не корми - дай нам побольше праздников)) Но я считаю, это и хорошо, пусть человечество лучше празднует, чем горюет...

      Удалить
    2. Наташа, нет про такие праздники не знала, спасибо:) завтра значит праздник у нас:) да, уж лучше пусть будет больше праздников!

      Удалить
    3. Вот и отлично, значит, завтра вновь празднуем?))
      С наступающим, Светочка!

      Удалить
  12. Наташа,с праздником,,с Днем Вышивальщицы!
    Красивый букет гортензий получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Я стараюсь, мне этот букет тоже очень нравится...

      Удалить
  13. Наташка,я никогда не слышала об єто празднике :)Ну,вот-будем поздравлять.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евочка, ты замечательная вышивальщица, у тебя своя неповторимая техника вышивки, с праздником тебя! Пусть проворная иголочка в твоих руках мелькает, создавая новые чудесные салфетки и картины!

      Удалить
  14. Схема красивущая, глаз не оторвать!.. Будет шедевр) я свою-то гортензию позавчера как завершила, как раз завтра покажу и к тебе принесу.
    Спасибо за рассказ о программе, я что-то слышала про нее, но вообще понять не могла, в чем суть ) правда, удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, дизайн мне очень нравится, Надюша... Сейчас вот окружила шапку гортензии яркими зелёными листиками - и вышивка преобразилась, стала ещё ярче и притягательнее.. Каждый день мне хочется поскорее взять иголочку и вышивать цветы снова и снова. Прямо наваждение какое-то)) Все вышивают зимние, новогодние сюжеты, ёлочные игрушки, а меня пробило на цветы)
      Поздравляю тебя с завершением твоей "Гортензии". Это большой труд и твоя первая большая вышивальная победа! Уже заглянула в ленту, пока сообщения не появилось, но я буду терпеливо ждать)

      Удалить
  15. Ой, какой полезный пост я чуть не пропустила! Гортензия оооооочень красивая, но такая сложная, ты очень смелая, что взялась и я уверенно доведешь до конца эту прелесть! Про программу не слышала, обязательно поинтересуюсь, спасибо, Наташа, что щедро делишься с нами своими находками и лайфхаками, это так дорого нам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а с кем же я буду делиться?) Только с вами и буду.
      Гортензия действительно интереснейший дизайн, он не надоедает, хотя и сложный - на вышивку одного соцветья у меня уходит по несколько недель. Но тем слаще будет победа над этим дизайном, правда?)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов