среда, 27 ноября 2019 г.

Мой первый шарик-кимекоми.

Меня накрыло предновогоднее настроение и я наконец-то попробовала сделать то, о чём думала каждый предшествующий год несколько лет подряд... Подумать только - несколько лет собиралась, а дел всего-то на один денёк!
Возможно проект  Лены подстегнул, а возможно - то, что уже два дня у нас выключают надолго свет и компьютер не отвлекает)), но так или иначе я  сделала свой первый шарик  в известной японской технике!



 Все блестяшки сияют-переливаются, жаль фотография этого не передаёт...

 Девочки, кто видел в Инстаграме коробочку с яркими лоскутками, прилетевшую ко мне из одного рукодельного магазина,  знайте  -  все лоскутки для шара я достала из этой коробочки. А пенопластовые  шары лежат у меня в шкафу на антресолях уже лет пять))  Уж вылежались давно)


Шар-кимекоми делать мне очень понравилось, техника интересная, чуточку кропотливая, но  зато тут есть где разгуляться творчеству! Пригодились и бусинки, и снежинки, оставшиеся от пошива новогодних костюмов...



Сегодня ещё  до работы помчалась, несмотря на противный осенний дождь,  в поисках антуража для шарика - и о чудо! (кто рано встаёт - тому и Бог подаёт!)) прямо в самом центре нашего городка, рядышком возле Приватбанка наткнулась на огромную кучу еловых лап, лежащую  между деревьями - их видно обрезали и не успели убрать ещё)) Набрала целый пакет! Они не пахнут почти, но красииивые!... Правда, иголочки некоторые начали сыпаться, а я-то наивно полагала, что сделаю из веточек композицию и  достоит она до Нового Года...


                            И ещё пару фотографий шарика - никак не налюбуюсь им)




Сегодня вновь в девять утра по улице  выключили свет (что-то ремонтируют) и только-только его включили,  потому показываю ещё одну размеченную заготовку -  она посложнее ( в
первом шаре 12 сегментов, а во второй заготовке - 26)  Но это даже и хорошо, чем сложнее задачка - тем больше радости от её решения, ведь правда же?)



                              А вы не хотите вместе со мной сделать шарик-кимекоми?)

33 комментария:

  1. Классный шарик! Давно к таким присматриваюсь, даже хотела сделать - лоскутков много, но руки не дошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обязательно надо попробовать! Я ношусь с этим шариком уже третий день) всё любуюсь-не налюбуюсь... И предновогоднее настроение как-то появилось, и энергия удвоилась. Очень рекомендую)

      Удалить
  2. Наташенька, твой шар-кимекоми очень красивый! Удачи тебе в изготовлении следующего!
    Нет, я всторонке постою, я мышек вяжу, ну ты знаешь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, Наташ, ты у нас в этом году отвечаешь за "мышиное царство" (прям как в "Щелкунчике")) И у тебя это отлично получается! Спасибо за пожелание, второй шарик покажу скоро.

      Удалить
    2. Ага, за мышиное царство я ответственна. Это стало и для меня полной неожиданностью - рождение такого количества вязаных мышек :)))

      Удалить
    3. Ну, значит, год Мыши тебя обязательно отблагодарит за такое внимание к маленьким мышкам)

      Удалить
  3. Наташа, чудесный новогодний шарик получился ! Мне нравится эта техника, совсем не сложно. Нужны только качественные заготовки и фантазия :)
    Даже с одним рисунком, но разными лоскутами получаются удивительно непохожие игрушки, а ещё они не бьются :)
    У меня захомячены формы, может быть и подтянусь к тебе, если салфетки дошью.
    Удачи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово, Танюша! Буду рада такой компании)
      Ты знаешь, я ведь коробочку с лоскутками заказала только из-за зелёных однотонов, моя работа над объёмными цветами по МК Виктории Островской стопорнулась из-за того, что в доме ни одного зелёного кусочка не осталось) А получила коробочку - глянула на лежащий там отрез золотистой парчи и пошла доставать пенопластовые шары из шкафа - вот прямо руки зачесались! Так что это меня вдохновили лоскутки) А ты шьёшь новогоднюю салфетку с Викторией?

      Удалить
    2. Да, и у меня с зелёным туго :)
      Шью Рождественскую дорожку с Викторией, только отстаю :(

      Удалить
    3. Я видела анонс, хотела вступить в процесс, но потом подумала, что придётся забросить вышивку - и сдержалась... А дорожка очень красивая получается!

      Удалить
  4. Наташа, какая красота! а я вот прорезание еще не пробовала, ножика боюсь)) А стразы такие - лентой или это ты каждую выкладывала-приклеивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не бойся! Я купила обычный канцелярский ножичек, самый узенький выбрала в магазине канцтоваров. И сменные лезвия к нему (пенопласт, говорят, быстро затупливает лезвия) Прорезала уже два шара, не отламывая лезвие - резать ножичком удобно, быстро, пенопласт режется как масло) А стразы были ленточные, покупала в том же магазине канцтоваров, они вложены в листок бумаги и наклеены на плёночку, клеятся целиком, полоской, их можно резать, добавляя в длину, даже поворачивать - они очень гибкие. И блестят сильно. Как раз будто для таких игрушек созданы)

      Удалить
  5. Наташа, очень красивый шарик получился Про технику слышала и игрушки видела.Везде требуются умелые ручки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Наверное, главное - это большое желание, а ручки из неумелых очень быстро превратятся в умелые при большом желании) Мы сейчас с младшим сыном по вечерам учимся вышивать: я сижу, вышивая свою большую работу, а он - рядышком, вышивая свою салфеточку для уроков труда. И ты знаешь, ручки-то умелыми становятся! А меня это так радует...)

      Удалить
  6. А я думаю, что это за шары белые продаются!! А оно вот что значит!!! И словечко такое подходящее 👍 надо будет попробовать, наверное интересно😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анечка, это они. Кстати, пенопластовые шары можно обернуть красивой атласной или бархатной, велюровой тканью, задекорировав их цветами, кружевом. А можно - какой-то однотонной тканью и сплести поверх из бисера украшения-перевивы. Можно сделать шарик с использованием лоскутков в технике "артишок" - тоже очень красиво получается! И главное, такие игрушки бюджетны, неповторимы и стильны, а продают их в интернете в переводе на российские рубли от 500 до 900 рублей за штуку, ничего себе, да?!

      Удалить
  7. Наташа,красивый шарик кимекоми.Лет несколько назад был прекрасный совместный проект по созданию этих шаров,,и я научилась делать шары кимекоми.
    Нужно еще наделать,все свои шары раздарила.
    Интересно посмотреть какие шары будут сделаны.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, вот видишь, как здорово! А я долго боялась попробовать эту технику. Оказалось, что нет ничего страшного, один просмотр ролика в Ютубе, первый пробный шарик и второй уже размечала сама, делала что называется "по наитию", обязательно буду продолжать, мне очень нравится эта техника)

      Удалить
  8. Какой красивый!!!Нет, это для самых кропотливых! Давно смотрела и поняла, что я слишком дерганая для такого творчества)) Наташа, ждем продолжения, у тебя отлично получился первенец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да ладно! Эта работа не кропотливее, чем вышивка) Вот над вышивкой надо изрядно посидеть вечерами и ночами, а шарик делается всего за один день.
      Спасибо, что забежала в гости!

      Удалить
  9. Настроение уже предновогоднее))) У рукодельниц оно раньше всех появляется;) Шарик - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Своё настроение сделаем мы сами! Вышьем, свяжем, сошьём и вытворим))" - это девиз всех рукодельниц, пожалуй. Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  10. Очень симпатичный! Буду ждать коллекцию! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу, коллекцию не обещаю) У меня всего три заготовки пока, а на выходные сын просится сделать свой шарик. Но может быть и докуплю шаров, уж очень затягивает это действо)) Олечка, спасибо!

      Удалить
  11. Красота, Наташа!!! Такой шар будет отлично смотреться на новогодней ёлке!
    А я как-то давно увидела такую технику, но на плоской поверхности. Не помню так же она называется или нет. Даже нашла и отложила себе пенопластовую поверхность думала с Кириллом вместе что-то сотворим... но мы так ничего и не сделали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, таким же образом украшают и шкатулки, объёмные фигурки животных, делают панно, искусство называется "кинусайга", я тут засмотрелась на днях на шедевры мастериц - очень красиво! Верю, что вы с Кириллом ещё доберётесь до этого вида творчества (вы очень разноплановые и разножанровые)) и мы ещё полюбуемся вашим результатом!

      Удалить
  12. Волшебный шар! Ощущение такое, что он способен исполнять желания! Чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, Вероника! Попробую-ка нашептать о своих желаниях этому шарику в предновогоднюю ночь...)

      Удалить
  13. И у меня лежат эти шары-заготовки:) С ними много чего можно придумать.Молодец,Наташа, что нашла время и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Валюша, я уже насмотрелась и на шары в технике "артишок" и на велюровые шарики в винтажном стиле - классные идеи, только воплощай! В этом году предпраздничное настроение уже пришло, несмотря на погоду, хотелось бы, чтобы оно не покидало нас вплоть до праздников, тогда мы ещё что-нибудь попробуем)

      Удалить
  14. Потрясающе! Даже не представляю, как такое сделать, кажется, что сложно, но думаю, что как всегда, главное - начать) Результат замечательный - очень нарядный и яркий шарик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты абсолютно права, Даш, главное- начать. Я всё боялась попробовать, а оказалось, что техника совсем не сложная. Главное, иметь под рукой пенопластовую заготовку и удобный неширокий канцелярский ножичек, ну а разноцветные тряпочки у таких хомячков, как мы, всегда найдутся))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов