пятница, 29 апреля 2016 г.

Мой текущий процесс "Японский сад" или Чем я занята последние месяцы...

 ...Однако, создание собственного блога - дело очень трудоёмкое и интересное... Оно увлекает и затягивает, забирает кучу свободного времени, но начав это, остановиться уже не могу... Использую-ка я праздник Пасхи, чтобы показать Вам  свои текущие процессы, ну и часть законченных работ.
Наверное, никто из вас, дорогие рукодельницы, не остался равнодушной к дизайнам  фирмы "Dimensions"... Так и я, повышивав отечественные дизайны, потянулась к поискам чего-то новенького, неизведанного:))  Полистав каталог этой замечательной фирмы, я поняла, что сердечко моё просто "забилось" от восхищения "Японским садом", представленным там...

Я вообще неравнодушна ко всему цветущему, вот недавно фотографировала свой любимый сад. Ну как же можно остаться равнодушной ко всему этому ?! Полюбуйтесь!!!

Это черешня...
А это - яблонька. 
И  поближе...
Вот ещё поближе...

А здесь -  мой главный ценитель прекрасного!
                                                   
Так вот, набор от "Dimensions" "ЯПОНСКИЙ САД" я приобрела ещё зимой, скучая по весне, цветам и солнышку... И знаете, ни разу не пожалела о потраченных деньгах (ведь стоят эти наборы сейчас ой, как не дёшево!) Я просто наслаждаюсь процессом вышивки, прекрасной проработкой схемы, мелочами и видом в целом.
        Где-то когда-то прочитала, что "Наборы для вышивания от Dimensions широко известны у рукодельниц и славятся уникальным дизайном, качеством изготовления, удобной и доступной для любой вышивальщицы инструкцией.
     ...  Наверное каждая рукодельница слышала об этом производителе.Чем же Dimensions покорил наши сердца,что несмотря на относительно высокие цены-он остается номером один в индустрии наборов для вышивания. Самый главный недостаток, и он же преимущество — это сложность работы. Каждый набор этой фирмы очень хорошо проработан с художественной точки зрения. Все эти смешения ниток разных цветов, крест/полукрест, разное количество нитей в иголке создает просто невероятный объем у работы, плавные переходы и ощущение, что это картина, а не вышивка. Плюс чаще всего используется мелкая канва. Но все эти трудности определенно стоят того, что с ними повозиться и получить просто потрясающий результат. Все наборы комплектуются канвой (очень часто используется более мелкая канва чем у других производителей) нитками,очень удобная цветная схема,и общая для всех наборов инструкция."..
                           Мне нравится всё:   и многоцветье в клеточке из 100 стежочков,
                                                и бекстич, который подчеркивает детали,
                            и полукрест, которым вышивается небо, дальние кусты и вода,
                                      и золотые ниточки, которые оживляют картину,
                           
                                              и реальность уже отшитого  фрагмента...
               Поистине огромный труд дизайнеров делает меня по-настоящему счастливой!
   Работа будет размером 40,6см*30,5см, вышивается на Аиде16 голубого цвета, на ней я полюбила вышивку методом парковки, потому что эту работу вышивать по-другому просто не получится! По трудоёмкости  это около 52000 крестиков, полукресты в одну, две, три, четыре нити, множество блендов...
...На сегодняшний день  вышито чуть больше половины работы. Но я не остановлюсь на середине, эта картина обладает каким-то магическим притяжением, и каждый вечер я нахожу час-полтора, чтобы повышивать... С окончательным результатом конечно же познакомлю и Вас!
 Желаю прекрасного весеннего настроения, буйства красок в жизни и восхитительных чувств!
                                                                                           Ваша Наталья-рукодельница...

4 комментария:

  1. Я уже второй раз за пару дней встречаю отшивы этой вышивки и с каждым разом она мне нравится все больше! Красота получается! Очень аккуратно!
    С удовольствием буду ждать окончания работы!
    Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, работа над этой картиной увлекает, каждое утро, вставая с кровати, ловлю себя на мысли, что мой взгляд первым делом "здоровается" с этой красотой, ну и ещё с "Фреей" - и настроение сразу улучшается, и день впереди ждёт только добрый!

      Удалить
  2. Впервые вижу отшив этой сказочно красивой вышивки... а у меня Димовский Голд остался незаконченным... нужно бы одолеть и наслаждаться результатом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, несмотря на то, что "димовские разработки" трудоёмки, они всё же обладают какой-то магией. Возможно из-за количества усилий, вложенных в вышивку, возможно из-за тщательной проработки деталей "Димом", но у меня до сих пор эта картина остаётся самой любимой. А в следующем 2018 году я планирую взяться ещё за один "димовский" набор, который мне нравится ничуть не меньше. А какой Голд начинали вышивать вы? Кстати, давайте перейдём на "ты" - так проще и удобнее общаться!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов