суббота, 4 июля 2020 г.

"Цветной вызов-2020" - задание №5

Не могла даже подумать, что не смогу до пятого числа опубликовать палитру для нового  этапа конкурса... Тем не менее это так!


Несколько дней назад у нас была серьёзная буря, с огромным ливнем, с градом, с поломанными деревьями...  Длилось всё это около часа, а без света мы сидели долго, до обеда следующего дня.  Всё время разгребая последствия. Поломало ветки, уложило всю кукурузу, которая вот-вот была уже готова к сбору качанчиков, но самое страшное - побило все мои лилии! А я уже приготовилась было сделать отдельный пост с цветами, радующими нас в этом году... Так как началось всё довольно неожиданно в яркий солнечный день,  под разгром попала машина, стоящая  у двора с полуоткрытыми окнами - в неё налило столько воды! Всю воду мы вымакивали после окончания стихии, а в бардачок не заглянули ( кто ж знал, что воды может налить даже в закрытый бардачок!) Уже на следующий день решили съездить к морю, я перед поездкой  положила в бардачок свои права и телефон. Вы наверное догадались, что спустя полчаса я достала из бардачка неработающий смартфон и права с намокшей страховкой((  Стресс... Кстати, на море оказалось, что сдохло во время бури множество рыбы, она так и лежит на дне, укрыв песок почти сплошным слоем((....

В общем,  теперь я не на связи ( пишу, вдруг кто-то меня потеряет  в сети)) , буду пытаться восстанавливать телефон,  А палитру "Цветного вызова" наконец-то публикую. Её приготовила для нас Надя (блог "Выдумщица")


Палитра очень уютная и спокойная... Она очень  похожа на другую, по которой мы творили ещё с Таней в 2017 году, тогда я сшила детское одеяло

                                     



Потому, пожалуй,  этот этап конкурса пропущу.  А всем  вам, девочки, желаю удачи и творческого вдохновения!

Иии... Надя ( блог "Выдумщица") справилась с задачей первая! Она сшила замечательную стильную маечку для дочки в предложенной гамме .


Первая после Нади дала свой ответ на   пятое задание "цветного вызова" - Наташа Кирпичёва (блог "Ассорти рукодельное"
У неё появились на свет вот такие замечательные ламы. По нашей негласной договорённости с ведущими этапов  конкурса, именно этот человек становится ведущей следующего этапа конкурса! Поздравляем, Наташа!



Оля Щекаева (блог "Мои штучки:)") порадовала нас своим замечательным котёнком Джереми - не правда ли, он красавчик? Такой милый и в то же время стильный! Умница, Олечка! Чёткое попадание в палитру!



          

         Вероника из блога "Рукотворная жизнь" сшила  вот такой летний  очечник 

                                   

28 комментариев:

  1. Ого! Вот я все время смеюсь с тех, кто считает, что человек-венец, царь и т.п. А против природы не попрешь и человек так же жалок, как муравей. Потерь не избежать, с машиной и всем, что в ней оказалось-это засада полная...Но больше всего меня беспокоит рыба. Как от бури может погибнуть столько рыбы? Или это не новость? Я то не у моря живу, не в курсе...я в шоке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Периодически, Света, у нас случается глобальный мор рыбы - то ли это от вредных выбросов в воду, то ли от жары (говорят, что рыбе не хватает в такую жару кислорода и она массово гибнет от удушья), но действительно всё случилось во время бури. Мы не только жалки перед страшной силой стихии, мы даже не знаем многого о природе, которая нас окружает... И это я о себе. Но зрелище мёртвой рыбы, укрывшей всё дно, действительно очень страшное.

      Удалить
  2. Наталка,мне очень жал,что случилось у вас.Знаю єту грозу.Я прожила страшное заводнєние...много лет тому назад(1997г.)-и ещё взпоминаю єтого.
    Желаю Тебе всё опять в порядке...
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, и я помню наводнение серьёзное, было это в 1986 или в 1987 году, я тогда в школе училась. У нас на несколько дней уроки отменили - вот радость), потому что добраться до школы было физически невозможно. Все плавали на лодках ( у кого были лодки), а остальные сидели по домам и молились, чтобы дамба устояла и наше водохранилище (читай, Днепр) не разлилось по всей округе...
      Всё будет в порядке, Евочка, я узнавала)

      Удалить
  3. Наташа,прекрасное детское одеяло.Цветовая гамма приятная.Еще и аппликации украшают одеялко.Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, мне очень приятна похвала от заядлой лоскутницы, спасибо большое)

      Удалить
  4. Ой-ой, как грустно, природная катастрофа не обошла вас стороной, как жаль...
    Красивая палитра, можно подумать о новом изделии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, даже нужно!
      Подумай о том, что можно сотворить по заданной палитре, ты наверняка справишься с этим заданием и креативно ответишь на "цветной вызов"!

      Удалить
  5. Ого, Наташа!!! Это уже второй раз за это лето??? Кошмар конечно! Представляю как жалко тебе всё! И кукурузу, и телефон с правами...Н-дааа! У нас недели две назад тоже ураган бушевал и беды понаделывал. Согласна со Светой полностью! В такие моменты ощущаешь себя букашкой просто...Держись, дорогая! 💗 То, что нас не убивает, делает нас сильнее! ;)
    Палитра очень нравится, я даже недавно задумала кое-что под такие цвета, но хотела оставить до осени. Не ожидала, что воплощать нужно будет так быстро.😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Оля, 2020 год делает нас всё сильнее и сильнее))
      Вот видишь, как Надя тебе помогла? Это ж здорово! Она приблизила момент старта твоего процесса, интересно. что это будет? Наберусь терпения и подожду твой ответ на этот вызов... Удачи тебе! И нужных тряпочек-ниточек)

      Удалить
    2. готово! ;)
      https://sinderella1977uk.blogspot.com/2020/07/blog-post_25.html

      Удалить
    3. Ооо, ты как всегда на высоте! Спасибо, Олечка, за чудесную поделку для цветного вызова!

      Удалить
    4. Здорово, Оля! Уже разместила) Спасибо за активное участие!

      Удалить
  6. Ой, Наташа, телефон ерунда, главное, что никто из близких не попал в эту бурю. Материальное восполнимо, хотя и неприятно, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, Ириш) Пусть эта потеря станет самой большой моей потерей. Телефон до сих пор в сервисной мастерской на ремонте. Не знаю, удастся ли его вернуть к жизни, но, как оказалось, без телефона тоже можно жить)

      Удалить
  7. Наташа, ого:(( что за катаклизмы такие, ужасно обидно... Пусть природа больше так не шутит!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, задание выполнено:) https://naduschkin.blogspot.com/2020/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Надюша! Принимаю и размещаю) Ты первая справилась с заданием. Давай подождем числа до двадцатого - если кто-то из участниц вызова справится с заданием, дадим этой участнице возможность придумывать новую палитру, нет - объявим ведущей вновь тебя) Ты согласна? Я то я чувствую себя виноватой, что не опубликовала палитру первого числа...

      Удалить
    2. Да, конечно, я сама хотела предложить, чтобы следующую палитру предлагала та, кто выполнит задание второй)

      Удалить
  9. Наташа, у меня тоже готово!
    https://makar0na.blogspot.com/2020/08/2-5.html

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, я сделала вышивку по заданию этой палитры - https://hands-live.blogspot.com/2020/08/-ocheshniki-s-kokteilyami.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов