четверг, 13 мая 2021 г.

Она ушла...


                                     

                    « На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Pадуги.

Kогда животное умирает, особенно если было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Pадуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть  вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света. И там нашим любимцам тепло и комфортно.
В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии; имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем кроме одного - каждый из них ушел раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему.
Однажды приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнем, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зеленой травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее.
Он заметил вас; и когда вы и ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые от того. Что соединились и больше никогда не расстанетесь.
Он будет, oдурев от счастья, лизать ваше лицо, а ваша рука снова будет любовно ласкать его голову.
И вы еще раз взглянете в преданные глаза своего любимца. Так надолго покинувшего вашу жизнь, но никогда не покидавшего вашего сердца.
Теперь вы сможете пересечь Мост Pадуги вместе…»
                                                                          Автор неизвестен... Cпасибо неизвестному автору.


Она пришла в наш дом не маленьким котёнком, а взрослой уже кошкой со сложившимися привычками, питанием и видением окружающего мира. Вы наверное помните, что под Новый Год  31 декабря 2016-го нам подарил эту кошечку муж моей подруги, наряженный в Деда Мороза) 
И это солнечное, пушистое, очень ласковое чудо стало нашим членом семьи. 
Даже пять лет не прошло, как она ушла от нас... 

Почти две недели назад, 1 мая Маркиза родила трёх недоношенных малюсеньких котяток.  Они очень быстро умерли. Насколько я видела,  были намного меньше нормы и не жизнесопособны. 
А кошка долго не находила себе места, всё искала их, бродила в поисках, была как будто потерянная. Мы пытались её отвлечь, часто гладили, давали вкусняшки, но всё напрасно. Спустя несколько дней молчаливого сидения на одном месте она заболела, стала рвать желчью, причём неоднократно.. Я вызвала ветеринара, он сделал уколы. Кошка несколько дней ничего не ела, не пила. К сожалению весь этот период пришёлся на праздники, когда ветклиника не работала. Уже 11 мая я повезла кошку в открывшуюся клинику, её накололи физраствором, глюкозой, витаминами, сказали, что есть шанс, хоть и  небольшой.  Мне не верилось, что кошка  умрёт, мне казалось, что мы её вытянем. Мы продолжали колоть уколы. А вчера наша Маркиза тихо ушла... 

Знаете, что трогает до глубины души? Когда ей было оочень плохо, нет, не так - хреново!...,  она всё равно включала своё мурчанье, когда мы дотрагивались до неё, она дарила нам свою ласку! Пишу и реву...

Можно многое рассказать о последних днях нашей кошки, но я не буду, дабы не утомлять вас подробностями. У меня сложилось такое впечатление, что все жизненные функции по одной начали угасать у неё после смерти котят. Она постепенно отключалась от этой жизни.  Возможно причины смерти были банально физиологические, но мне столько разного наговорили ветврачи, что я не сложила все их слова в одну картину. 

Похоронили мы её в красивом тихом месте, где цветут цветы и поют птички. 
Здесь оставлю на память несколько фото нашей дорогой любимицы.


                                                Андрей баловался с  кошкой чаще всех.

Мы её купали иногда, она терпеливо стояла в большом ведре с тёплой водой, а потом  лежала на руках и мурчала... 

 



Ветврач удивил меня, сказав:"Ваша кошка уже старенькая" Я не знаю, сколько Маркизе было лет, она приблудилась к дому моей подруги уже взрослой, но я не верю, что кошка была старой, вы только посмотрите на неё! Красавица... А врач смотрел и определял как-то возраст по зубам...


Недавно сняли небольшое видео, играя с ней. 


А это - последнее её фото, оно сделано в прошлом месяце.


Не могла я последнюю неделю ни о чём думать, кроме как о кошке.  Очень мучительно она уходила. Простите, что не заходила в блоги, я постараюсь наверстать...

45 комментариев:

  1. Ох, Наташа, как жалко! Я знаю как это больно. Соболезную...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, Оля, как ты переживала по поводу смерти любимого котика, понимаю, что это нужно пережить. Пока Маркиза часто у меня перед глазами, то кажется, что сейчас я на неё наступлю нечаянно, то покормить хочется, а некого...

      Удалить
  2. Вот поэтому я и не хочу больше заводить друга. Очень тяжело, когда они уходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не хочу пока заводить новую кошку. Это так ответственно, я постоянно корю себя, что не спасла эту...

      Удалить
  3. Как жаль, что питомцы уходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вроде ж знаешь о том, что рано или поздно это случится, но всё равно оказываешься не готов...

      Удалить
  4. Бедная кошечка, очень жаль, сочувствую, Наташа. Невыносимо тяжело, когда животные страдают.

    ОтветитьУдалить
  5. Они как члены семьи... Очень тяжело отпускать... Понимаю все твои переживания, две недели назад оставил нас наш 21 летний кот. Больно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котик прожил 21 год?! Вот это да, Оля...
      Старожил, однако. Пусть ему там, на радуге, будет хорошо. Сочувствую тебе...

      Удалить
    2. Боже, тут неполных пять лет с нами прожила - и уже кажется член семьи ушёл, что же чувствуешь, когда 21 год вместе? Это ж огромный кусок жизни...

      Удалить
  6. Маркиза теперь на радуге, это несомненно...

    ОтветитьУдалить
  7. Сочувствую от всей души! Когда умирают четверолапые друзья, сердце тоже грустит и тоскует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светланка, и грустит, и тоскует, а ещё мечется, что не смогла помочь вовремя.

      Удалить
  8. Наташенька, соболезную. Очень больно, когда они уходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Маркиза наша очень редко мяукала, но обладала каким-то гипнотическим взглядом: встанет и смотрит тихо на меня, я чувствую этот взгляд и поднимаю голову от вышивки - она поворачивается и идёт к двери или показывает, что она хочет. Удивительно, да?

      Удалить
  9. Наташа, сочувствую...на самом деле их уход воспринимаешь, как уход близкого, очень тяжело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот понимаешь же, что не человек, правда?
      Но какая-то невидимая тонкая ниточка рвётся. А часть души пустеет.

      Удалить
  10. Мне очень жаль, Наташа! Сочувствую! Так привязываешься всегда к этим пушистикам, что прямо сердце ноет... У нас тоже сейчас хомячок наш заболел. Еле дышит, не есть ничего несколько дней. Переживаю, думаю, что уже все. Потихоньку подготовила Захара... Что ж делать, такова жизнь. Со временем, когда время немного пройдёт, будете вспоминать весёлые моменты с вашей Маркизой, будет вспоминаться только хорошее😘😘😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко вашего хомячка, хорошо бы хоть не мучился сильно. А может быть выкарабкается ещё?
      Ты права, Аня, животные приходят в нашу жизнь, чтобы сделать нас лучше и добрее, они спасают нас от стрессов, дарят нам ласку и тепло ни за что, просто так. И как же жалко их, когда они уходят...
      Всё так и будет, как ты сказала)

      Удалить
    2. Жаль, нашего мышонка Шастика больше нет. Ночью, никто не крутит колесо...
      Будем его вспоминать, какой он был забавный 😟😞

      Удалить
    3. Аня, сочувствую вам... Очень. Тяжело терять тех, кто жил с нами рядышком, кто нуждался в нашей заботе, кто дарил нам тепло.
      Захару расскажи, что Шастику там, на радуге, хорошо.

      А Шастик - потому что шастал?)

      Удалить
    4. Шастик - это из мультика Суперсемейка. Там у мальчика была супер-возможность быстро бегать. Его Шастик звали, вот Захарка и назвал хомячка Шастиком, потому что, он бегал в колесе как метеор))))

      Удалить
    5. Ааа, понятно) Я этот мультик как раз и не видела.

      Удалить
  11. Наталка,я понимаю Тебя.Єто как один из семьи...Сердце болит.
    У моего сына была собачка.Золото всей семьи...Он часто был у нас.Семья переселила в дом на деревне 3км от нас.Один вечер он им убежал-искали его в деревне,в нашом городе.Я хотела тоже идти-я одкрила двер.Он там сидел.Они никогда с ним пешком не приходили к нам.Как он нашёл путь к нам?Сделал єто два раза.Когда он умрел,мы все так плакали.Каждый месяц принашу цветы ему на могилку.Он был самой лучшой собачка в мире.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, трогательная история, очень... Верю, что для вас это была самая лучшая собачка в мире!
      Животные вообще ооочень умные! Когда я была ещё ребёнком, у соседей была собачка Бимка - умнейшее создание!
      Иногда она прибегала к нам. А у нас подрастали цыплята в самодельном вольере из сетки. Выскочит один или два цыплёнка на волю, мама моя зовёт:"Наташ, иди помоги цыплят загнать!", я пока вышла, а Бимка уже забежал с другой стороны загородки от мамы и стоит, пока цыплята забегают в вольер. Вот как он смог понять, о чём просили?!
      А однажды его хозяева засмотрелись сериал (тогда ж мода на сериалы была)), они обычно в семь вечера загоняли уток со двора в сарай. Выходят в полвосьмого - а Бимка перетаскивает в сарай последнего утёнка за шею - они ахнули! Но ни один утёнок не пострадал, все оказались здоровыми и невредимыми. Это было укдивительно...
      И я тебя обнимаю)

      Удалить
    2. Извиняюсь...
      Да, он был лучшей собакой в ​​мире. Он родился, чтобы перестать бояться собак. Это было немного больше Йоркшира. Но он был такой добрый, рассудительный, чуткий ... Сто лет было бы недостаточно, чтобы выразить всю любовь, которую он имел в себе.

      Удалить
  12. Наташенька, я тебе очень сочувствую! Терять друзей очень, очень тяжело, и с этим ничего нельзя поделать, всё равно в душе остаётся рана от их ухода.
    Вы любили Маркизу, а она вас, и как хорошо, что последние 5 лет она провела рядом с заботливыми людьми, накормленная и обласканная. Вспоминай хорошее, и не кори себя (знаю, лезут мысли, что могла бы ещё что-то сделать) - не надо, старость она и есть старость, к сожалению, у наших любимых друзей она наступает слишком быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права. И как быстро пролетели эти годы, Даша...
      Жаль, что жизнь кошек так коротка. Хочется верить, что ей у нас было хорошо.

      Удалить
  13. Наташенька, обнимаю, знаю, что тебе больно. Но вы обязательно встретитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Наташа, с вами, девочки, и беда не беда...

      Удалить
  14. Наташенька, милая, соболезную вашей утрате... Искренне разделяю ваши чувства. Наши меньшие братья всё понимают, они мудрые, верные, и терять их очень тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, друг. Время - самое лучшее лекарство, всё пройдёт, всё плохое забудется, сотрётся..., останутся лишь светлые воспоминания.

      Удалить
  15. Читаю и реву. Ну, только если радуга должна нас, оставшихся тут без них, утешать.
    Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, держусь, уже свыкаюсь с тем, что нет рядом нашего пушистого мурчащего создания, придётся жить без неё. Спасибо!

      Удалить
  16. Как жаль "девочку":(
    У меня недавно Фомка видимо болел, почти не ел несколько недель, только пил воду, все время лежал и спал, при этом шерсть отменная, да и порой "заигрывал" с сороками и воронами на деревьях, странно все это было, я уже собралась к ветеринару, но все как-то наладилось само собой, у него появился аппетит. Многие мне говорят что может быть он отравился мышами, ведь люди травят их, а он их любит на обед.
    Вот бы нашего Фомку хоть раз искупать как вы купали Маркизу, не все коты это любят и допускают это с ними сделать.
    Главное, Наташенька, она свою миссию выполнила в этом Мире, она дала возможность твоим детям проявлять чувство заботы, сострадания, добра, а это, ой, как важно в этом сегоднящем мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, Валя, это самое лучшее утешение...
      Если бы я знала, что свою миссию на земле выполнила на 100%, мне бы тоже не страшно было уйти в мир иной, хотя ЖИТЬ - это самая лучшая награда. Будем надеяться, что нам ещё есть чем заниматься в этом мире)
      Спасибо тебе большое, всегда рада видеть и слышать тебя!

      Удалить
  17. Бедная кошечка, потеряв котят, потеряла себя. Очень очень грустно, очень сочувствую и горюю вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потеряв котят, потеряла себя...
      Вероника, очень точно! Я вот подумала, у людей ведь бывают психосоматические болезни, у кошек ведь тоже могут быть?

      Удалить
  18. Очень грустно, когда уходят наши питомцы, это же полноценные члены семьи... надеюсь, Маркиза теперь вместе со своими последними котятами весело прыгает по радуге... сочувствую, Наташ, тяжело это(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов