суббота, 10 сентября 2016 г.

О моих продвижениях в СП"Новогодний венок"

   17 июля я уже писала о начале моей работы в изготовлении "Новогоднего венка" из фетра...
Вот уже и сентябрь на дворе, ещё 2 месяца - и наступит долгожданная пора всех рукодельниц - активная подготовка к Новому Году. А так как известно, что готовить сани надо летом, я решила, что обязательно догоню девочек, начавших делать такое чудо, как фетровый веночек на дверь. Сделаю себе и своему дому подарок к Новому Году.
    Только вот беда - "скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается". Я пока догнала девочек только наполовину, своими результатами делюсь и с вами, дорогие ПЧ моего блога...

первым после Снеговика сшила Деда Мороза
                                       
затем конёчки, правда надо было один, а я сделала два:))

и ёлочный шарик
          Вот такие мои новые фетрики - вклад в создание чудесного новогоднего веночка от "Bucilla"...

 Продолжение следует.                                          
          А пока пойду вышивать свою "Корзинку с маками" бисером,  ведь 15-го - отчёт,  хочу успеть побольше:))
                                                                            Ваша Наталья-узелочек

10 комментариев:

  1. Отличным будет веночек! Желаю поскорее догнать проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, замечательный венок! Жаль, я не успеваю присоединиться, мне бы на дверь тоже нужно украшение к Новому году. Зато порадуюсь за вас, участниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириночка, в этот венок я "влюбилась" с первого взгляда... Когда я сделаю, могу выслать тебе выкройки на почту, а описание процесса работы есть в этапах у Гали в блоге "Галюхино рукоделие", так что ты сможешь не спеша сделать веночек в следующем году.

      Удалить
  3. Еще успеешь догнать. перед новым годом все ускоряются )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно - и скорость появляется, и время откуда-то находится:))

      Удалить
  4. Наталья, красота! Я из фетра никогда не шила, но когда смотришь на такую красоту, то прям сама бы все бросила и начала шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я прямо себя "обуздать" не могу на каком-то одном виде творчества - и всё-то хочется попробовать, и всем хочется позаниматься, вот и прыгаю от вышивке - к фетру, от игрушки - к вязанию:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов