воскресенье, 8 октября 2017 г.

Октябрь уж на дворе...


И стал он для меня почему-то таким тяжёлым на написание постов,  что решила я попроситься у вас, дорогие постоянные читатели, "в отпуск"  недельки на две... А то не пишется мне ну вот совсем))
Пришла моя посылочка с луковичками - корешками весом в 10 кг, после работы сажу-пересаживаю цветочки,  девчонки, такой кайф от этого ловлю, не поверите! 



                         Исполнила наконец-то свою мечту о посадке луковичных в корзинки.


Работаю порой дотемна, хочу всё успеть...

Начала обрезать розы, а они цветут, как сумасшедшие, видно отошли от летней жары и почувствовали себя наконец-то комфортно. И совсем не холодно им!



фото сделано 5 октября
                                                   Ещё и бутоны новые выбрасывают!

Потому три куста обрезала, а на остальные любуюсь...

По выходным усиленно занимаемся с Димой английским языком,  музыкой (пианино уже купили и привезли),  печём пироги и готовим вкусняшки...


А ещё по ночам я выполняю упражнения по стёжке - стегать очень нравится, получается уже лучше, чем раньше.  Но мне ещё нужно так многому учиться!
Так что не обижайтесь на меня, если в октябре я затихарюсь  буду изредка проявлять себя только при написании комментариев под вашими постами. Блогу моему полтора годика только, бросать его я не собираюсь, а вот отпуск небольшой мне очень нужен!
                              Всем посылаю пламенный привет!

28 комментариев:

  1. Наташа,у тебя красивый сад , и конечно же ему необходима твоя забота, а еще ребенку нужна здоровая и веселая мама. Поэтому твой отпуск, а вернее смена занятий пойдут на пользу всем! Отдыхай и береги себя, а вдохновение никуда не денется...будет бегать за тобой по пятам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, Танюша, что понимаете меня! Иногда и правда хочется всё успеть, планов столько нагроможу, а время ж не резиновое, и потом страдаю, что ничего не успела... Хотя оглянувшись назад, понимаю, что успела много, просто планировала ещё больше))

      Удалить
  2. Наташ, конечно отдохни. Зато потом как представь: столько показать, о стольком рассказать захочется. У меня вон сейчас темы, как минимум для 10 постов есть, это ещё месяц публиковать можно, а вот времени пока не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайду, почитаю, Миланка, с удовольствием. А я сажусь писать последнее время, чувствую - "не идёт", потому и хочу взять передышку, соскучиться по писанине...

      Удалить
  3. Как здорово, что все еще цветет и можно огородными делами позаниматься. А если хочется отдохнуть от блога, то надо отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, во первых хочу тебя поздравить с долгожданной посылкой. Пусть твои осенние труды принесут весной много радости не только тебе, но и окружающим, которые будут любоваться красотой. А в "отпуск" конечно сходи, отдохни, дорогая, насладись задумчивостью осени, побудь "наедине с собой" немного, но только не оставляй на долго, нас, твоих постоянных гостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебе, Юленька! Конечно же надолго блог я и не оставлю, я же тоже скучаю по общению с вами!

      Удалить
  5. Приятного отдыха и сил для творчества и хозяйства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оля! Отдых пока "не светит", а творчеством и хозяйством занимаюсь вовсю!)

      Удалить
  6. Наташа, отпуск от блогов, интернетов и прочих информационных "радостей" иногда бывает жизненно необходим. Можно планово его себе устраивать, а бывает - вдруг само всё так складывается, что не до блогов... Пусть твой отпуск от блога пройдёт так, чтобы захотелось вернуться!

    Розы шикарные, надо же, уже осень, а они такие крупные, яркие, красивые! И пирог как роза - красивый и аппетитный, аж захотелось чайку попить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты абсолютно права, отпуск во всех сферах деятельности иногда жизненно необходим. Я вот не могу его устроить на работе, дома, в быту - так решила хотя бы с чистой совестью пару неделек отдохнуть от публикаций в блоге, а то когда порой совсем засасывает домашняя рутина, совесть всё равно не на месте, что другое своё "детище"-блог забросила. Сейчас как раз такой период, чуть "разгребусь" - и вернусь уже скоро!
      Да, и спасибо огромное за комментарий! А то я думала, ты ко мне уже и не заглядываешь...

      Удалить
    2. Ох, Наташа, заглядывать-то я много куда заглядываю - хоть с телефона, но стараюсь посмотреть, чем мои блогоподружки живут-дышат. А вот комментировать почти не успеваю, хотя иногда распирает.))) Очень жаль, что в блоггере нет кнопочек типа "понравилось", как в ВК или в ФБ, чтобы можно было хотя бы с их помощью приветик передавать - была, видела, читала.))

      Удалить
    3. А-а-а)) Понятно теперь) Но на то у нас и блоги, а не "ВК" или "Инстаграм" какой - чтоб не только по сердечку мышкой, а прочитал и пару строчек хотя б черкнул, ведь и пост написать гораздо больше времени занимает, чем фотки в Инстаграм загрузить, ты ж, как никто, знаешь это... Но это так, мысли вслух, не к тебе, я знаю, сколько народа у тебя в блоге - и каждому ты отвечаешь... Просто печально - смотрю я последнее время на то, как пусто порой в хороших блогах - девочки пишут-пишут, и подписчиков 500-600-700, а в ответ тишина... Такое впечатление, что читают многие, а написать комментарий жалко... А может даже и не читают вовсе... Что, не так?

      Удалить
    4. Наташа, я думаю, причина в первую очередь в нехватке времени. Даже на прочитать всё, что интересно, надо его немало, а ответить, прокомментировать, проследить за ответом хозяйки в блоге, возможно, написать что-то ещё... Наверное, не у всех на это находится час-другой в день. Может, кто-то с телефона пишет где-то между делом, в очередях или в ожидании детей с тренировок-репетиторства - я так не могу, мне и мелко, и неудобно, да и таких "между делом" у меня не бывает, когда есть только я, телефон и свободное время. С телефона я максимум читаю, а потом для комментариев уже не добираюсь к компу порой. Увы... Но я знаю, что даже если кто-то читает молча и берёт для себя что-то полезное-интересное-важное, значит, я не зря пишу. Я и сама что-то читаю молча - физически невозможно комментировать во всех 250-ти блогах, на которые я подписана, пусть даже часть из них редко обновляется. Я просто в какой-то момент поняла, что пишу блог в первую очередь для себя - как склерозник.))) А если кому-то откликаются мои темы и хочется высказаться - радуюсь, но не грущу, если высказавшихся вдруг мало. Как-то так)))

      Удалить
    5. Ольга, таки в блогере есть такие кнопочки, можно эту функцию поставить, возможно не во всех шаблонах(не разбиралась), но есть такая))).

      Удалить
    6. Лена, да, есть у меня какой-то виджет/гаджет в блоге на эту тему, давно уже есть, но он, увы, не информативный - видно только количество нажавших галочку читателей, а кто что нажал - нет информации.((

      Удалить
    7. Наташа, вот не знаю, будет ли тебе интересно - я вспомнила, что у меня мысли и вопросы по поводу ведения блогов, их активности и т.п. больше года назад возникали, и народ тогда активно делился своими мнениями, большая дискуссия получилась.))

      Удалить
    8. Оля, спасибо за ссылочку, с удовольствием прочитала "от горбушки до горбушки")) и пост, и комментарии, написала тебе там развёрнутый ответ, чтобы продолжить дискуссию))

      Удалить
  7. Наталья, отдыхайте и возвращайтесь, я люблю ваши вкусные посты))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, уже собираюсь) Может, я одна такая "неправильная", но я веду блог явно не только для себя, мне нравится, когда наши блоги живут, дышат, собирают гостей, потому стараюсь и сама почаще комментировать, и люблю, когда лента читателей становится не безликим числом людей, подписавшихся на блог, а реальными людьми, иногда находящими для тебя время. Может быть, я и не права...

      Удалить
  8. Наташа, думаю, что сад главнее блога)) Он ведь живой. И как говорит мой директор "электричество отключат, а ты ничего другого не знаешь", поэтому счастье уметь и любить что-то такое, что не зависит от цивилизации. Среди цветов и деревьев. да в хорошую погоду. да просто посидеть посмотреть на красоту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, что заглянула ко мне! Я тебе очень-очень рада! Знаешь, Оль, несмотря на то, что сад забирает у меня кучу сил и времени, это действительно что-то настоящее, дарящее массу положительных эмоций. Вот позавчера например я обрезАла розы, исколола при этом все пальцы, обрезАла отцветшие кусты цветов, потом перекапывала цветники перед домом, садила луковичные, поливала их, нося воду ведром из дома, вчера красила двери, столбики во дворе - устала так, что и "лапы ломит, и хвост отваливается", но зато удовольствие получила такое, ни с чем не сравнимое, готова любоваться тем, что получилось постоянно, нет-нет, да и взгляну в окошко на результат своих трудов...

      Удалить
  9. Пусть отдых будет вдохновляющим!
    Сад прекрасен)

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой! Октябрь и розы цветут! У нас в октябре уже снег пролетает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ниночка, да я только сегодня смотрела на алиссум, так как снега у нас ещё не было этой зимой, и мороз только вот-вот появился в "минус два градуса", то алиссум ещё живой, представляешь? И одна хризантемка осенняя, не срезанная, так и покачивается на стебельке. Вот зима - так зима! А ты говоришь, в октябре розы цветут!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов