пятница, 23 октября 2020 г.

Марафон "Дыхание осени" - ответ на задание 8

Захватил меня этот марафон) 
Хочется выполнить все его задания. Но не знаю, получится ли?..

Сегодня подошёл черёд  рассказать о сшитой мной в октябре папке-органайзере для вышивки.
Не знаю, подойдёт ли эта "поделка" к марафонской теме  №8 с названием "Осенний уют". Мне кажется, да. Потому что слово УЮТ (лично для меня) - это после ужина (над которым я всегда колдую немного тщательнее, чтобы чем-то порадовать близких) и последующего мытья посуды устроиться вечером на диванчике, в уютной обстановке, под мягким светом бра, рядом с мамой и играющим Димой, занять руки иголкой и пяльцами и с упоением вышить сотню-другую крестиков, убедиться, что работа движется... что однажды я увижу ещё один финиш...  Ну разве не уют? 
А если рядышком со мной в это время ещё и папочка лежит, где всё необходимое под рукой - это ж вообще красота)

Вот на этом фото я решила  показать, как уютна моя осень... Медовая косметичка в сезон немного не вписывается, но в цветовую гамму очень даже.


Итак... Папку шила в Инстаграме со Светланой  @legenkaya, это она отточила на пошиве нескольких органайзеров "под заказ" свои умения и решила  поделиться своим опытом с нами. Раньше я шила вместе с ней же мою сумку.
Сроки пошива были с 1 октября до 13 ноября, я справилась за три недели, хоть и не занималась шитьём каждый день. Процесс понравился. 


Папку захватила с собой по дороге в банк, чтобы сфотографировать. Видел бы кто-нибудь со стороны, как деловая тётя с кучей документов в сумочке по дороге в банк разложила на травке какую-то текстильную штуку и старательно пляшет вокруг неё...) Но на природе фотографии живее, что ли...



На правом развороте - сетчатый карман для небольших пялец, карман на молнии для схемы и каталога, боковой внутренний карман для чего-нибудь ещё) На левом развороте - прозрачный кармашек для ниточек. Посредине - клапан с кнопкой, прикрывающий самый вместительный карман для журнала, и три кармашка поменьше - средний широкий и два нижних узеньких. Возле папки лежит органайзер для ножниц, который я уже показывала.


                              тут я открыла клапан, чтобы показать карман с журналом


все карманы в процессе проклеены были изнутри флизелином, потому достаточно хорошо держат форму.


сама папка простёгана вместе с плотным фетром, потому получилась плотная и тоже отлично  держит форму. 

Для украшения обложки папки использовала специально подобранную под проект машинную вышивку на льне, мне кажется, она гармонично вписалась и в сезон, и в цветовую гамму...


Для пользующихся девизом "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" сняли вместе с Димой коротюсенькое  видео об органайзере:


Я теперь буду за рукоделием как та тётя из трамвая - "открыла сумочку, достала кошелёк, закрыла сумочку..."
Кто не помнит или не видел, вот вам ссылочка.

Всё удалось. Процесс порадовал. Как радует и осень... У нас правда зелено ещё, листиков упавших не так много. Зато трава растёт, как ненормальная, везде зелёные лужайки) Эти фото сделала позавчера, 21 октября.


 

Свою поделку хочу сделать отчётом к заданию 8 в марафоне "Дыхание осени" и это второе моё попадание в палитру "Цветного вызова" - задание №6


                А на повестке дня - новые репортажи из осени-2020, не переключайтесь))

36 комментариев:

  1. Очуменный органайзер. Очень нравится. И у нас такая же длиннющая теплая осень, и трава изумрудно-зеленая. Красота.
    Мне тоже нравится этот марафон, я долго думала включаться или нет, а теперь ломаю голову, как всё успеть.
    Удачи и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна)
      Я решила включаться в те проекты, которые рассчитаны на месяц работы или меньше, потому что проект #цветущаяпадука хоть и очень классный, просто суперский, но обучение растянулось на несколько месяцев, а топ я ещё так и не собрала, о стёжке вообще молчу, когда я её сделаю...
      А такие мастер-классы, как этот, мне приемлемы, тут можно чему-то научиться и сшить полезную прикладную вещь, если чуточку не успела - позже завершить, всё равно ведь доделаешь, раз уж начала. А если учесть труд мастера на создание мастер-класса и то, что он (мастер-класс) бесплатный, то вообще грех не воспользоваться предложением))
      P.S. Я что-то подзабыла, я подписана на тебя в Инстаграме?

      Удалить
    2. Там меня нет, я пока только в блоге

      Удалить
    3. Инна, меня сбила с толку фраза "Мне тоже нравится этот марафон", я же подумала - речь идёт о марафоне-совместнике по пошиву органайзера, а он проводится в Инстаграме.

      Удалить
  2. Наташа, обалденная папка-органайзер! Столько отделений, очень удобная вещь. Классная идея с прозрачным карманом! Вышивка просто чудесная, и все цветовое сочетание выглядит невероятно гармонично, тепло, уютно и по-осеннему👍 с такой папочкой и вышивка полетитя еще быстрее)) а как ты до этого хранила текущий процесс?
    Рада, что тебя захватил мой марафон 🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересный марафон, Надя! Мне кажется только с помощью таких проектов, как твой, мы можем сохранить наши блоги в активном состоянии, а то каждая из нас что-то своё делает, время от времени показывает, в своём котле варится) А когда мы начинаем творить в общем потоке, под общей идеей, то и интерес зайти друг к другу в гости, посмотреть "а как там у других?" становится выше.
      Свои процессы вышивки (стыдно признаться) я хранила в одном фанерном подносе:))) Этих процессов у меня четыре сейчас - "Подоконник", две авторские схемы и один бисерный долгоиграющий процесс. Вот все они по частям хранились там, в том числе бисер в баночках, нитки в кулёчках, чего попало. Теперь я думаю, а классно было бы для каждого процесса сшить такую папку-органайзер! Верно?

      Удалить
  3. Какая красивая и полезная вещица! Наташа, ты умничка - так много успеваешь)) И еще раз с Днем Варенья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, благодарю) Успеваю?! Я почти ничего не успеваю!!!)
      Больше месяца уже пересаживаю цветы, в этом году перебрала руками каждое растение, всему поменяла место, деревьев и кустов новых посадила, во дворе вожусь после работы. И кажется, что никогда эта работа не закончится... Но в целом - да, успевать стала гораздо больше, потому что работаем с сыном "день через день", я вздохнула наконец полной грудью, радуюсь внутренней свободе и освободившемуся времени!

      Удалить
  4. Наташа, сколько карманов! Сшить такой органайзер-это подвиг! Теперь тебе ничего не страшно шить! Цветовая гамма осенняя, очень красивая вышивка!
    Это травка после дождика погнала расти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Света! У нас стоит такой роскошный спорыш, какой бывает только в мае) Трава по утру в капельках росы волшебно выглядит...
      Ты мне льстишь) Какой же это подвиг? Вот если бы я сшила для себя женский элегантный костюм, да чтобы сидел на мне идеально - вот это был бы подвиг... Эх, мечтаю) Купила себе кусочек ткани на пиджак, а совсем не знаю, с чего начать))

      Удалить
  5. О, Наташа, шикарная работа! Прими мой восторженный отзыв!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, замечательная папка-органайзер .Очень вместительная и удобная. Вышивка всегда все украшает.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, классная папка-органайзер получилась! Вместительная и очень красивая!!! Замечательный подбор тканей и аккуратное исполнение, вышитый сюжет идеально вписался!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно читать, что всё удалось! На самом деле если бы раньше, года два-три назад, я взялась шить этот органайзер, осталась бы недовольна собой, потому что не было ни материалов в наличии, ни такого жгучего желания, как сейчас) А это составляющие успеха. За несколько лет в шкафу собралась целая полка разномастных лоскутков, теперь уж можно и тренироваться))

      Удалить
  8. Ето такая красота......Нет слов у мне.
    Желаю перекрасной день ☺

    ОтветитьУдалить
  9. Очень практичная и удобная папка. А ещё и рукодельная, самошитая! Наташа, это просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. О-о-о! Это просто потрясающе!!! Великолепный органайзер! Такой красивый, функциональный, интересный и так аккуратно всё в нём!!! Столько разных кармашков! Вышитые элементы🧡💛💚 Наташа, браво!!!
    У нас тоже тепло :) Представила как ты фотографируешь папку в парке :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, это было действо, достойное отдельного видео:)) Особенно если учесть, что увлечённых рукодельниц, желающих запечатлеть свою поделку в природных условиях, у нас совсем немного в городе и даже я их никогда не видела)
      Спасибо большое за комплименты моей работе, дорогая, я очень старалась...

      Удалить
  11. Наташенька, очень красивый, уютный, многофункциональный, стильный органайзер! Прекрасное исполнение, очень нравиться, аккуратно и стильно! Наташа, интересно было рассматривать органайзер и здорово,что ты делаешь видео! мне нравиться твой органайзер! СУПЕР!!! Я недавно бегала по улице со своими подушечками, чтобы их сфотографировать. Мужчина остановился и наблюдал за мной, смотрел, как на чокнутую. :-))) Я даже стала ему пояснять, что я делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увлечённых людей видно издалека, Оксаночка))
      Нам интересно то, на что даже не обращают внимания другие, и этим мы, можно сказать, выделяемся из толпы. Хобби затягивает. Порой я вижу, как мои друзья, живущие неподалёку, ставят мне некий "диагноз", мол "ей что, нечем больше заниматься?.." Они ведь не пробовали увлечься чем-то по-настоящему. А мне очень нравится, что я нашла себя в творчестве, пусть даже другим это и непонятно.
      Спасибо, Ксюшенька, за слова восхищения, это очень-очень приятно!

      Удалить
  12. Наташа, Здорово!
    Я так рада, что у тебя получилось сшить этот органайзер! Вижу по наполнению, что он очень востребован и супер удобный!
    Я поняла, что мне за всем не угнаться и органайзер я так и не начала шить, но с интересом читаю и наблюдаю за вашими достижениями :)
    Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, этот органайзер пока только побывал на фотосессии и ещё не начал работать в качестве органайзера процесса. Как оказалось, у меня нет под него небольших пялец типа 25*25. Есть только большие Q-снапы и вышивальный станок, всё жалею купить ещё парочку пялец, теперь уж придётся)
      Уже знаю, какой процесс будет следующим после "Подоконника", потихоньку готовлюсь к его началу и укомплектованный органайзер покажу в стартовом посте.
      Спасибо тебе!

      Удалить
  13. Теперь ты воочию убедишься в удобстве таких "штучек"!:) Мне так и мало своего одного органайзера.Еще бы, парочку:))
    Теплая осенняя вышивка ему очень к лицу! Вдохновения тебе, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я теперь хочу сшить ещё хотя бы... три)
      Спасибо тебе, Валюша! Счастливой и здоровой осени вам!

      Удалить
  14. Наташа, замечательный органайзер! Вынашиваю планы сшить разных несколько штук: для хранения, в дорогу, для текущих процессов, для готовых... Видимо уже после НГ займусь. А ты - молодец! Нашла время и сшила органайзер! Нужно брать с тебя пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, я тоже не образец для подражания! Шью какими-то рывками, идей много - хочется воплотить их поскорее, а почему-то буксую... Наверное не нужно требовать от себя слишком многого, мы ведь тоже не машины, после работы уже сильно и не разгонишься с творчеством. Что шьётся - тому и рады)

      Удалить
  15. Какой классный органайзер! Наташенька, ты молодец, так аккуратно, красиво - вышивка уютная, очень хорошо вписалась. А кармашков сколько! Рукодельничать с таким помощником вдвойне приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Мне приятно, что получилось сшить этого помощника, теперь буду рукодельничать "со всеми удобствами"))

      Удалить
  16. Какая же красота! Вышивка прелестная и шитьё аккуратное, бережное. Очень приятная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Ого!!!!!!! Какая прелестная прелестная прелесть прелестностей! Мои не умолкающие овации. Как здорово получилось, нет слов, сколько красоты, да еще какой функционал! Ну просто шедевр, мечта рукодельницы)))) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я искренне благодарю тебя и за овации, и за восторженный отзыв!
      Не поверишь, мне тааак приятно! Обнимаю тебя)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов