понедельник, 19 октября 2020 г.

Не за горами Новый Год...

 На дворе конец октября, а это значит  - совсем скоро в ленте появятся новогодние сапожки, мешочки,  юбочки под ёлку и конечно  игрушки. Ведь нет ни одного человека, который не любит Новый Год.  А в этом году переход в 2021 год ждут наверное и стар, и мал)

Я недавно начала вышивать игрушки, зареклась вышить их до праздника не меньше шести, посмотрим,  что получится на практике.

                 Сегодня готова первая игрушка - лошадка от "Волшебной Страны".

                  Мечта для вышивальщицы! Пара вечеров - и есть что показать в блоге)

Заготовку решила покрасить  акриловыми красками, вы же знаете, как мне важно держать в руках яркое))  Мне нравится, что использовано всего три цвета бисера. Всё гениальное - просто!


Для задника производитель положил готовую, аккуратно вырезанную заготовочку из фетра, я лишь приклеила её клеем "Момент Кристалл".


и макро-фото. Что за прелесть, этот бисер...


                     Сняла коротюсенькое видео об игрушке.  
                      

Игрушки вышивать  понравилось, обязательно продолжу это дело!Глядишь - в следующем году заброшу свои "несколькомесячные" процессы и буду "штамповать" игрушки)

27 комментариев:

  1. Хорошенькая лошадка! А у меня совсем не идут такие вещички, лежат несколько начатых минидизайнов, даже пока нет желания к ним возвращаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот такие деревяшечки мне понравилось вышивать, а в начале года я взялась за Димовские шары с Дедом Морозом - так забросила их почти на год, очень заморочливо вышивать показалось. Да и не вышиваются у меня новогодние игрушки весной и летом)

      Удалить
  2. Наташа, прекрасная волшебная лошадка из бисера. Представляю как будет "играть" бисер рядом со светящейся гирляндой.
    Молодец,уже готовишься к новогодним праздникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пытаюсь, Надя)
      Обычно предновогоднее настроение появляется в декабре, тогда и заставлять себя не надо, а сейчас пока приходится себя подпинывать))

      Удалить
  3. Хорошо думать уже о Рождестве.Я тоже готовлю поздравления...Лошадка-красота.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая лошадка, яркая, праздничная и аккуратная! Лошадок люблю и всегда умиляюсь от их вида... Наташа, ты прекрасно начала отшив игрушек. Желаю тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!
      Игрушки елочные очень умиляют, есть в них что-то трогательное, полузабытое, из детства...

      Удалить
  5. Очень праздничная игрушка! Бисер для игрушек-самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только никак не привыкну к плоской форме игрушек, Света) Для меня игрушка на ёлку обязательно должна быть объёмная.

      Удалить
  6. Бисерные игрушки на елку - это ж какая красотища :)) Рядом с гирляндой будет вообще огонь! Красивая лошадка получилась :) Приятно, что в набор входил и цветной вырезанный фетр на задник - все продумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, я тоже оценила наличие всех составляющих в наборе, есть у меня несколько заготовок ёлочных игрушек других производителей - там только схемка для вышивки и деревяшка, всё - ни бисера, ни задника-фетра...
      Ты права, за игру света в бисеринках к бисеру у меня нескончаемая любовь)

      Удалить
  7. Скажу по секрету:), Наташа, я тоже уже на новогоднюю елку украшение новое приготовила:)
    Симпатичная лошадка! С бусами рядышком сказочно смотреться будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валюш? Интересно, какое? Вот так всегда - ты интригуешь, а я потом ёрзаю в нетерпении увидеть)

      Удалить
  8. Отлично смотрится лошадка, Наташа! Я тоже такую хочу:))) А она изначально была просто неокрашенная, такое светлое дерево? Смотрится просто супер желто-красный цвет, если б ты не написала, что покрасила, я б и не догадалась, что так не было изначально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надюша, заготовка изначально была неокрашенная, я решила, что на ёлке должно быть ярко!(ну ты же знаешь мою тягу всё разукрасить в яркие краски)) Акрил отлично справился с этим, и сколько я покрашенную заготовку в руках ни вертела, вышивая, нигде краска не обсыпалась. Теперь берусь за вышивку оленя, но ума не приложу, какой цвет подобрать для основы, я бы лаком вскрыла, но неохота банку лака покупать ради одной игрушки...

      Удалить
  9. Наташ, прекрасная лошадка получилась! Тоже полюбила наборы от ВС за их быстроту и лёгкость (хотя как показывает практика, если свободное время занято другими процессами, то даже волшебная страна может затянуться в отшиве). А про ожидание Нового года в этом году ты очень верно подметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня понимаешь, да, Мила?
      Я не очень люблю миниатюры вышивать, только разохотился - а уже финиш. Но иногда это бывает ужасно удобно, особенно когда есть длительный процесс, а хочется что-нибудь в блоге показать)

      Удалить
    2. Ой, Наташ, это "в блоге показать" меня в последнее время как-то даже напрягать стало. Вроде и стараешься вышивать в удовольствие, и оцениваешь, что времени свободного сейчас мало, а всё равно червячок грызёт "давно ничего вышивального не показывала, пора бы что-то выставить ". Причём полистала ленту в инстаграмме на два года назад, так там я спокойно выставляла продвижения крестиков в 100,а сейчас больше 1000 нашила и "надо ещё проплешины позашивать, чтобы участок смотрелся законченным". А это ещё как минимум 1-2 свободных вечера и примерно 3-5 календарных дней. Это я сейчас про инстаграмм написала, а блоггер.к сожалению, сейчас делает всё, чтобы смартфонопользователям было как можно менее удобно писать новые посты 🙄🙄🙄.

      Удалить
  10. Славная лошадка! :) Я тоже подумала, что заготовка была покрашена производителем. Отлично получилось! Да, Наташа, ты такие маленькие работы не часто показываешь :))))
    Этот год действительно выдался нелёгким и все ждут следующий год в надежде, что всё это закончится. Недавно шутку очередную в соцсетях видела "Вы как хотите, а я буду нарезать оливье. Иначе этот год не закончится..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумала, а действительно это так. Наверное, Оля, потому что не интересно бывает - только начал что-то делать, а процесс уже закончился) Сколько раз я вступала в СП, где многократно вышиваются-шьются маленькие миниатюры - результат один и тот же, бросаю. Мне надо бы, чтоб работа была помасштабнее да процесс растянуть на подольше)
      А по поводу призыва идти резать салаты - я тоже готова хоть сейчас идти и начинать:)) Но судя по всему катавасия с короновирусом растянется ещё и 2021-й((

      Удалить
  11. Восхищаюсь умением рукодельниц заранее готовиться к праздникам! У меня новогодние работы появляются после Нового года, осенние - ближе к зиме, а пасхальные - летом)))
    Лошадка просто замечательная, мне очень нравится, а как будет переливаться в свете гирлянд!
    Мне тоже очень нравится, как ты покрасила заготовку - идеально получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, это не про меня) Я заранее к праздникам готовлюсь очень редко.
      И только усилием воли могу заставить себя сесть за новогоднюю вышивку осенью, уже в процессе могу увлечься, да. Но меня тоже "прёт" поближе к праздникам, тогда и муза приходит, и моторчик в одном месте появляется)
      Спасибо большое!

      Удалить
  12. Ааааааа, Наташа, это просто бомбежка какая то шедеврами в твоем блоге.
    Волшебной страной меня как поклонника этой фирмы можно просто наповал сразить. А ты еще так здорово покрасила, так нарядно и празднично получилось. Хотя и дерево смотрится у них просто шикарно, а тут очень эффектно получилась окраска. Молодец ты какая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не хотела устраивать бомбёжку)) Оно само так получилось, вдруг накрыло желание что-то делать и попёрло. Оно и по количеству постов в октябре видно - не свойственно для меня 9 штук за месяц настрочить, я обычно 5-6 и отдыхаю...)
      Деревянную заготовку крутила в руках и так, и этак, вначале хотела оставить эко, как есть. Потом решила поэкспериментировать и тоже осталась довольна результатом - яркие краски, сама понимаешь)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов