среда, 28 апреля 2021 г.

Принимаю участие в совместном проекте "Вышиваем мечты вместе" *2021*

 

Люблю писать такие посты как сегодня - мечтательные...)
Потому что  они не требуют предварительной подготовки - выдернул из стопочки заготовленных наборов один, сфотографировал его и вуаля - пост почти готов!
Это уже потом нужно будет организовать процесс, натянуть схему на раму  и методично его вышивать ( желательно почаще!), а пока об этом даже не думаешь... 

Давно соскучилась по бисерным процессам. Они в последние годы стали редкостью для меня, а жаль... бисер люблю всей душой, И хорошо проработанные схемы для вышивки бисером люблю. Всё чаще и чаще мне попадаются на глаза низкопробные печати, сделанные наспех и плохо, но ничего, я запасливая белочка, у меня "в дупле" штук двадцать-тридцать отличных схемок припасено, а десять ещё и укомплектовано материалами)

Одну из них сегодня достала благодаря  проекту Оли (блог "Луковкина улыбка") - она пригласила вышивать мечту!  
И я с радостью вступаю в этот проект с новым процессом - схемой "Лебединая верность" от "Марiчка" /артикул РКП-075


Мечта у меня серьёзная: хочу, чтобы дети были счастливы, а глядя на них, счастливых, я и сама буду счастливее... Лебедей, как вы поняли, буду вышивать для старшего сына, он не без недостатков ( у кого их нет?), но при этом - моё плечо и поддержка, помощник в моих начинаниях, умный, серьёзный, с великолепным чувством юмора, толковый и надёжный, люблю его и ценю все его хорошие качества) Наслаждаюсь пока тем, что он рядышком, но готова "отпустить" его хоть сейчас, благословив и поблагодарив за всё. Я благодарна Судьбе за то, что она одарила меня сыновьями (хотя от доченьки я бы тоже не отказалась))

Всё, что могу сделать для детей - это вкусно кормить), быть другом, любить и просить им счастливой доли, что и буду делать в этом проекте. Кстати, "Лебединых верностей" у меня две, если что - разных. Они были куплены для обоих сыновей, и для Димы тоже однажды вышью)
Не знаю, может быть кто-то скажет, что лебеди на стене - это из тех, давних, мещанских времён... Для меня лебединая верность в отношениях - это важно. А уж будут дети вешать этих лебедей себе на стену - не важно, главное, чтобы сюжеты были вышиты с посылом. А вы что думаете по этому поводу?

Пост писала вчера, вечером уже и пришила первые бисеринки. Вчера, как показал прогноз, был благоприятный день для начала любого процесса. Хотя это уже было полнолуние, шестнадцатый лунный день, а начинать вышивку лучше всего на растущую луну (хорошо бы в четырнадцатый день лунного цикла) Но ничего, главное начать любой процесс с верными мыслями, правда?) Пожелайте мне удачи!

                               

   P.S.        Оля, баннер разместила, работа вышивается с нуля. Спасибо за проект!

32 комментария:

  1. Чудесный проект для чудесной мечты! Пусть сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, желаю тебе удачи! Сыновьям, твоим счастья! И пусть всё сбудется!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, пусть мечты сбудутся! Красивая будет картина с лебедями!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный дизайн! Пусть все задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно трогательная и добрая мечта! Наташа, пусть у твоих сыновей всё будет хорошо!!! Лебеди расчудесные, послушных бисеринок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, уже приступила, вышивка дарит умиление и потрясающие эмоции...
      Такое впечатление, что я сама себе подарок делаю)

      Удалить
  6. Наталка,знаю,что ето будеть опять красота ☺
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же они красивые, Наташа! Ещё и с таким посылом...Я тоже желаю удачи и тебе, и сыну счастья. Может быть кто-то и скажет, что это из тех, давних, мещанских времён...но какие же они всё таки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не смогла пройти мимо) Затронули они какую-то струнку моей души...
      Спасибо, Олечка!

      Удалить
  8. Наташа, пусть твои мальчишки - и большой, и маленький - будут счастливы! И пусть твои рукодельные подарки для сыновей, пропитанные материнской любовью и напутствием, принесут им немного удачи, подбодрят, когда грустно, утешат в трудную минуту:)
    Какой огромный сюжет! с ума сойти! Интересно, сколько бисеринок в этих двух красивых лебедушках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что тысяч десять, но это "на глазок", как говорится)
      Спасибо, Надюша!

      Удалить
  9. Отличный дизайн, наверняка сработает!
    Удачи!
    Заявку принимаю! Забрала в пост с заявками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже вышиваю и наслаждаюсь. Самое интересное, что подумываю, каким будет следующий процесс в твоём проекте)

      Удалить
  10. Наташенька, я конечно желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, работа будет великолепная! И пусть мечта сбудется, тем более она о счастье!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, удачи в исполнении мечты! Красивый сюжет!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная мечта, светлая и настоящая. Уверена, что оба твоих сына будут счастливы и любимы! А вышитые лебеди помогут в этом, потому что сила вышивальных примет - огромна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо тебе за светлые пожелания и поддержку!
      Я тоже верю в вышивальные приметы, ведь в каждый крестик я буду зашивать свою материнскую любовь и благословение на добрую семейную жизнь...

      Удалить
  14. Наталья, вы гордитесь своим сыном, он это понимает и тоже будет вам другом на всю жизнь. Я уверена.
    Вышивка красива. нежная, никакого мещанства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как же мне нравятся отношения со взрослым сыном, это нечто другое, особенное... Взрослыми детьми нельзя не гордиться, ведь мы наконец видим плоды своего многолетнего труда и забот, а это так приятно!)
      Спасибо, Надя.

      Удалить
  15. Как же ты тепло написала о своей мечте, о деточках, о надеждах. Я маленько прослезилась. Удачи тебе с вышивкой и воодушевлением мечты. У детей свой путь и пройти могут только сами, а мамы могут молить Бога и направить советом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты так же тепло мне ответила, разделив все мои чувства, спасибо, дорогая)
      Как же нам хочется помочь, подсказать, направить, но да, дети идут своим путём, пусть он будет хотя бы не сильно тернистым....

      Удалить
  16. Наташенька, пусть твоя материнская мечта для твоих сыновей обязательно сбудется! Желаю творческого успеха и счастья!!! :-)) УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! От ваших комментариев тепло на душе...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов