суббота, 13 ноября 2021 г.

Вкусная конфетка.

Здравствуйте, девчоночки!
Пришла пора объявить обещанную конфетку)
Я тут пропустила в апреле 5-летие блога,  очень хочу подарить подарки!


В состав конфетки входит:

Набор для вышивки от "РИОЛИС" РТ-0043 "Белый олень" -  внимание! Здесь канва с напечатанным фоном, вышивается только олень, он конечно красааавчик! Я однажды влюбилась в этот дизайн и до сих пор он мне нравится. Почему расстаюсь? Потому что очень редко вышиваю животных, вы заметили? Любуюсь всегда, но в приоритете цветочки и люди. Да и разместить такого красавца нужно будет где-то отдельно, на тематической стеночке... В общем, он немного не вписывается в мои планы)  Но это совсем не "на тобі, Боже, що мені не гоже")) Это отличный новый набор,  который  попал под  руку во время очередного любования "сокровищами"... . Кому-то из вас он наверняка принесёт ещё больше радости, чем мне) Размер вышивки 30*40 см,  канва Zweigart Aida 14, нитки: мулине Anchor 15 цветов.


Канва с напечатанным принтом от "Матрёниного Посада" "Гортензии". Запала именно на цветы в самом начале моего увлечения вышивкой, выбирала душой. Но после того, как вышила свой букет гортензий, поняла, что повторяться с этими цветами не хочу. А подушка выйдет обалденная! Размер готовой вышивки будет 34*34 см, останется подобрать 5 зелёных оттенков ниточек и 5 сиреневых (номера их указаны в "Гамме", но можно с лёгкостью сделать и самоподбор по палитре, напечатанной тут же, на принте)


Бумажная схема от набора "Риолис" "Цветы на подоконнике" (этакий довесочек, а вдруг захотите вышить?))


И так как фото подарков у меня получились не ахти, размещу здесь чёткие картинки из интернета


Будет и ещё один подарочек, но о нём писать не буду здесь, чтоб был эффект сюрприза)

Девочки, записывайтесь на конфетку! Все, кто хочет (место жительства значения не имеет, кому приз выпадет - тому и отправлю)
Могут записаться и не вышивальщицы - те, кто хотел бы попробовать себя в этом виде творчества.
Розыгрыш состоится 1 декабря 2021 года.

Можете разместить у себя на панели или в каком-нибудь посте баннер, чтобы его увидели  другие вышивальщицы (но это не обязательное условие)
Главное - не забудьте написать в комментариях под этим постом, что вы участвуете!
И... удачи, каждой из вас!)



35 комментариев:

  1. Поздравляю тебя с пятилетием блога и желаю активного творчества!
    Наташа, я порадуюсь за победительницу, сама на конфетку записываться не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, скоо 6 будет, а я решила пятилетие "отметить":))

      Удалить
  2. А я бы записалась на конфетку. Но я не ахти какая вышивальщица и пока нет у меня ни одного набора вышивки, боюсь не осилить. Но если выиграю, то продеться попотеть! Шучу, конечно. Хотя... С пятилетием блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну а почему бы не попробовать себя в этом виде рукоделия?
      Все начинали когда-то вышивать с уровня "не ахти") А увлеклись и ковыряем крестики потихоньку, создавая красоту рукотворную...
      Записываю тебя под номером 1! Удачи тебе)

      Удалить
  3. Наташа, какой Олешек волшебный) Да еще и гортензия!
    Соблазнительная конфетка!
    Записываюсь))
    А тебе желаю вдохновения на все виды творчества, которые тебе интересны и не переживать, что изменяешь вышивке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я рада видеть тебя, самую заядлую вышивальщицу из всех, кого я знаю (и это комплимент и восхищение, между прочим) здесь, твой номерочек-2. Желаю тебя удачи!
      Спасибо за пожелания))

      Удалить
  4. Наташа, я просто хочу поздравить тебя с первым пятилетием! Вдохновения на творчество и благодарных читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты думаешь, что будет и второе?)) Хотелось бы, конечно...
      Спасибо большое, Ирочка, рядом с вами, такими знакомыми уже и близкими за эти годы, хотелось бы однажды отметить 10-летие. Не разбегайтесь отсюда, пожалуйста) И спасибо!

      Удалить
  5. Наталка,поздравляю тебя с пятилетием.Желаю тебе много новых идеи а много новых друзей
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евочка! Пусть так всё и будет) Хорошего денёчка тебе!

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с юбилеем!
    Пусть твой блог всегда остается интересным и дарит вдохновение!
    Спасибо за приглашени, но такому хомяку ,как я ,нужна диета:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему?!) Что за диета?)
      Танечка, тебе решать конечно, но если захочешь - присоединяйся!
      И спасибо за добрые слова!

      Удалить
  7. Пять лет блогу - это уже что-то. Уже есть свои достижения и опыт.
    С юбилеем, Наталья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда, да, за пять лет блог стал моим "домиком на дереве", местом, куда бежишь снова и снова, тут уютно и хорошо...

      Удалить
  8. Наташа, я ждала с нетерпением твою конфетку!:)) Люблю такие подарки и ещё всегда ожидаю чудо! :) Большое спасибо!!! ;)
    У тебя замечательная дата - 5 лет творческому блогу!Поздравляю тебя и хочу пожелать тебе творческих успехов! Пусть твой блог всегда будет интересным, а творчество радуют близких и дорогих тебе людей! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Оксаночка! Я рада, что ты увидела сама, но я бы тебя и пригласила, если что) Чудеса в жизни случаются, именно это и делает нашу жизнь интересной. Пусть оно случится! Твой номер - 3)

      Удалить
    2. Спасибо, дружочек! Всем девочкам удачи!;)

      Удалить
  9. Наташа, поздравляю с пятилетием блога, всё-таки полуюбилей)))У тебя большие успехи в его ведении, у тебя всегда тепло, уютно и интересно. Желаю дальнейшего развития.
    И записываюсь на конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вспоминая первые посты в пустом блоге, думаю, что всё было не зря! Благодаря блогу жизнь заполнена творчеством и общением до предела, спустя 5 лет я вижу, что творила, а не фигнёй страдала) У меня появилось много новых друзей в разных уголках мира, они дышат тем же воздухом творчества, что и я. Нам интересно обсуждать разные темы, мы расширяем кругозор, поддерживаем друг друга, сорадуемся.. Спасибо тебе за все тёплые слова! В розыгрыше конфетки твой номер - 4!

      Удалить
  10. Наташа, поздравляю! Новых идей и творческого вдохновения! Пусть в твоем блоге и дальше будет гармония, уют и тепло!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какая красивая цифра - "5" (наверное я тебя знаю примерно столько же) и отличная идея порадовать конфетой подруг!
    Я не буду участвовать, но буду поддерживать девочек.
    Надеюсь, что будет и следующий юбилей в твоем блоге!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, 5 лет - это хороший возраст. Пусть твой блог и дальше процветает! Конфета классная, поэтому я присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, поздравляю с 5 летием блога! Я помню, как ты его начинала, теперь твой блог постоянно читаю, хоть не всегда и комментирую, но знай, что всегда я заглядываю и любуюсь. Желаю тебе и дальше творческих идей и вдохновения!
    В конфетке не буду участвовать, извини. Хоть очень понравился олень. Но знаю, что в ближайшее время не буду вышивать, и так много своих запасов и планов на будущее . Так пусть лучше выиграет тот, кто возьмётся и сделает😊. Да и дорого отправлять мне аж на край земли😉. Так что желаю удачи всем участникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я очень ценю то, что мы знакомы уже не один год... Помню, как ты меня давным-давно вдохновила на выпечку португальского рождественского пирога Болу Рей) Мне ужасно нравится дружить с девочками из разных стран, все мы очень похожи, несмотря на то, что разбросаны по всему белу свету...
      Заходи почаще, я всегда очень рада тебе!
      И спасибо за добрые слова и пожелания)

      Удалить
  14. Наташенька, поздравляю с юбилеем блога! Крепкого тебе здоровья и неиссякаемого вдохновения!
    Конфетка замечательная, но я не буду зря занимать место ведь всё равно же не вышью ничего. Пожелаю лучше удачи знакомой вышивальщице😉, которая записалась на твою конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне кажется, из такого творческого увлечённого человека, как ты, родилась бы такая знатная вышивальщица! Зря не хочешь) Вот попробовала бы - и не смогла бы остановиться!
      Спасибо, Олечка! Пусть всё случится так, как ты пожелала)

      Удалить
  15. Какой красивуший олень... и подушка с гортензией получится классная... записываюсь ))) баннер завтра размещу, как до компа доберусь.
    С 5 летием блога, Наташа! Замечательная цифра, пусть и дальше развивается и радует нас новыми постами, задумками и красотой)))

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием записываюсь, такая красотень!
    Твой блог - место силы и вдохновения, желаю неиссякаемой творческой энергии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, такие приятные слова для любого блогера! Спасибо тебе и обнимаю)
      Твой номер с красивой цифрой 7!

      Удалить
  17. Наташа, вот и я добралась до твоей конфетки!
    от всей души поздравляю с пятилетием блога! Мне у тебя всегда интересно и уютно!
    На конфетку записываюсь! https://makar0na.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как здорово, что ты записАлась! Твой номер - 8.
      Мне с вами тоже уютно, люблю заходить в гости к вам и принимать в гостях у себя)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов