Постоянные читатели

четверг, 12 мая 2016 г.

"Чашки" от фирмы "DOME"

                                       Доброго времени суток, уважаемые посетители моего блога!
                                      Продолжаю знакомить Вас со своими рукодельными работами....
     
Вторая по счёту моя вышивка крестом  -"Чашки" китайского производителя "Dome". 
Купила я её, не раздумывая, увидев в интернете эту картинку. Чем-то уютным и домашним веет от этих чашек, поставленных друг в дружку, не правда ли? Кажется , только закончились
посиделки с чаем и домашним пирогом, с задушевными беседами и тихой приятной музыкой, гости разошлись. а хозяйка  собрала чашечки, помыла их и поставила друг в дружку...




Работать с набором "Чашки" от фирмы "Dome" мне понравилось, подбор ниток хороший, ниток ещё много и осталось,  канва о-о-очень накрахмаленная, даже я бы сказала тугая и толстая, но я натягивала на диванный станок для вышивания,и вышивалась картинка легко. Бэкстич здесь не запрограммирован,  но на каком-то этапе руки у меня "чесались" сделать немного контрастнее эту работу я о нём слышала и знала, что это такое, но чтобы попробовать чуть изменить дизайн самой... побоялась, что испорчу работу! Размер готовой оформленной работы 28см*41см, но мне при оформлении в мастерской её "зажали", надо было сделать отступ больше, да и требований моих не выполнили: я хотела оформить свои "Чашки" в том же стиле и размере, как и "Натюрморт", в результате получила "задавленные" со всех сторон "Чашки", ещё и на 5 см меньше по ширине и длине, чем "Малиновый десерт".
В итоге - испорченное настроение и понимание того, что в эту багетную мастерскую я больше - "ни ногой". Наверное, год  стояли две мои первые вышитые работы в пакете, потому что я даже не представляла, как их можно повесить на одной кухонной стене.
Через время созрела на переделку, потому что считаю, что вложенная душа, время и силы в вышивку стоят гораздо больше, чем смотреть на испорченное оформление и мириться с этим.
Сдавала на переоформление вместе с "Малиновым десертом", результат перед вами -фотографировала в нашей беседке на фоне орешника...

2 комментария:

  1. Очень красивая и большая работа! Оформление в одном стиле мне тоже очень понравилось! Я еще ни разу не сдавала свои работы в багетку, как раз и боюсь того, что мне все испортят. Испортят саму вышивку... я этого не переживу, наверно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, это стресс для любой рукодельницы, ведь в каждую работу вкладываешь душу и уйму времени! но один раз надо довериться, ...я просмотрела множество видео о самостоятельном оформлении работ и решила, всё равно пока буду сдавать мастерам, потому что чтоб вырезать паспарту самой -нужны специальные инструменты, а заказывать через интернет, есть вероятность что при доставке сломают или чуть не угадают с размером:))Хотя может когда-нибудь и "дорасту" до самостоятельного оформления.

      Удалить