воскресенье, 5 июня 2016 г.

Участвую в флешмобе "Хочу вышить цветы"

.
Так случилось, что самым первым читаемым мной блогом  на  "blogspot.ru" стал блог Татьяны-Ласточки, и я сразу же подписалась на него... Танечка, привет!  Прочитала его почти "от горбушки до горбушки"... Мне было интересно, как ведётся блог, как располагаются картинки в нём, как люди общаются и делают комментарии. До этого я 3 года была участником "Пассионфорум", училась выкладывать топики там, писала комментарии, подружилась с девочками, там я и продолжаю бывать, общаться, но с недавнего времени мне захотелось вести свой собственный блог "Я яркими красками жизнь распишу", так я попала на  blogger.com. Сказать, что я что-то умела делать в Фотошопе - ничего не сказать. Потому пришлось учиться, в этом мне очень помогли уроки Алёны, её блог "Лаборатория (нежных) вещей" с уроками по созданию блога стал для меня просто находкой . Спасибо огромное, Алёна, за твои уроки, я ещё в процессе изучения, но кое-что уже воплотила на практике...Сегодня я  могу сказать, что за этот месяц чему-то определённо научилась, и потому представляю вам коллаж из любимых мной сюжетов для вышивки цветов. 
Некоторые наборы из них "захомячены" мной давно, так я влюбилась окончательно и бесповоротно в"акварельную" серию от"Риолис" и купила её почти всю: у меня есть "Акварельные герберы", "Акварельные флоксы","Акварельный жасмин","Георгины", "Пионы в вазе", "Колокольчики" и "Бархатцы", хоть и не акварельные, но тоже красиво... Вы думаете, я успокоилась?  Я хочу ещё и вот это вышить, что  поместилось в мой коллаж, а ещё с десяток схем просто сюда не поместилось :)) 
Маки в левом нижнем углу я уже начала вышивать бисером, об этом я написала здесь. А когда я всё вышью, у меня будет в доме "цветущий сад" и зимой, и летом:))
Так что принимайте меня в свою компанию вместе с моим первым в жизни коллажем, сегодня я запрыгиваю в последний вагон уходящего поезда, потому что сегодня последний день отведённого Танечкой срока... 
Всем моим будущим подругам и друзьям ПРИВЕТ-ПРИВЕТ!!!

4 комментария:

  1. Наталья, привет-привет! очень. конечно, приятно, что мой блог оказался первым;))) Мы все понемножку чему-то учимся, а как же иначе? Я вот на самом деле вообще не люблю всякие компьютерные штучки и все, что с ними связано, но приходится потихоньку осваивать...
    Кстати, чтобы девочки могли подписаться на ваш блог, надо вывести на панель иконку с постоянными читателями. ну или с гуглом плюс (я его не люблю, поэтому себе не ставлю)
    Большое спасибо за участие во флешмобе! Ведь очень верно замечено: у каждой из нас будет дома по цветочному саду!!! Коллаж сочный, яркий, вдохновляющий! Удачи в вышивании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, за такой тёплый комментарий! Почитаю, как вывести эту самую иконку, благодарю за подсказку, я как слепой котёнок пока тыкаюсь со своим блогом:)) А если б не ваш флешмоб, я бы ещё не научилась делать коллажи, а так сегодня создам ещё одно сообщение с коллажем о своей новой работе!

      Удалить
  2. Чудесные дизайны! Я цветы почти не вышивала, но почти все они мне по душе, почти всеми любовалась и вышила бы непременно, если быо бы на это польше времени и поменьше других хотелок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, время-время... Где же его взять побольше! И хотелок оставить хотя бы столько же, не увеличивая их хотя бы)) Вот пишу ответы-комментарии, а сама думаю, что нужно оторваться от компьютера и пойти заканчивать конкурсное задание))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов