Постоянные читатели

вторник, 12 июля 2016 г.

О наших жарких летних денёчках и моих творческих планах...

           Однако лето идёт своим чередом... И несмотря на то, что в первую половину лета было некоторое несоответствие погоды сезону (то дожди, то холод, но только не жара),  похоже природа берёт своё.
          Наконец-то нагрелась вода в нашем  Каховском водохранилище - и мы открыли плавательный сезон. Дима вовсю пытается плавать, лежать на спинке и, поджимая ножки, держаться  на воде... Счастье без границ! Дождаться не может той минутки, когда сядем в машину и поедем на пляж...



                            

         Я с любовью наблюдаю  за тем, как он растёт и взрослеет. Порой рассуждает совсем, как взрослый человек, мой младший мальчуган:)) ...
          Старший сын даже на пляже не расстаётся со своим телефоном, всё общается с кем-то...

А это - одна из тех немногих фото, что остаются "про меня" после наших поездок. В основном я всё время фотографирую своих детей...


  ... Последние дни я  часто пеку, сыновья  очень любят, когда мама находит время для выпечки.  Особенно любят пиццу (наверное, как все мальчишки); недавно, попробовав в кафе итальянскую пиццу, я поняла, почему они говорят, что лучше и вкуснее маминой пиццы не ели. Секрет прост - в нашей домашней пицце начинка аж "вываливается" из-за бортиков, она сочная и в ней много ингредиентов. А в покупной -несколько ломтиков ветчины, 3-4 грибочка, чуть сыра и всё... Домашней взял в руки кусочек , съел - и наелся, а в кафе -  тоненькие пласты  с минимумом начинки, а много там... ну разве что томатов. 
Как говорят, найди отличия :




Лето - пора овощей, потому стараюсь почаще готовить овощные рагу...


А вчера варила варенье из ананасных абрикосов... Невестка рассказала мне маленький секрет,  как получить целые янтарные кусочки в варенье, им делюсь и с вами: 
оказывается для варенья очень хорошо, если абрикосы, порезанные кусочками, ещё без сахара, просто потомить в духовке около получаса при температуре 180-200 градусов, уже затем слить выделившийся сок, смешать с сахаром  в пропорции  1кг сахара на 1кг абрикосов, закипятить сироп и залить им кусочки. Дальше троекратно, с перерывами в 6-8 часов,  сливаем сироп , закипячиваем его и снова  заливаем кусочки. Варенье теряет жидкость, густеет, не подгорает, приобретая янтарный цвет. В последний, четвёртый раз, добавляем очищенные косточки абрикосов, провариваем 5 минут варенье, раскладываем в простерилизованные банки и закатываем. И вот - результат моих вчерашних  попыток:

                              

           Правда, аппетитно выглядит?  И на вкус варенье меня полностью удовлетворило...


На вышивку время, к счастью, тоже находится, совсем скоро (через 2 дня) поделюсь с вами своими продвижениями, они есть, и меня радуют... 

А ещё... я снова увлеклась  шитьём игрушек из фетра, уже готово две фигурки мышек по МК Жени Игнатовой,  
дело за малым - сшить им одёжки( для дружка и подружки)... Почему говорю "снова", потому что меня периодически "накрывает" желание шить или вязать игрушки... 
И ещё, спустя полгода от начала СП,  я взялась "догонять" девочек в пошиве фетрового рождественского веночка. Ну как можно пропустить такую красоту!


За фетром соскучилась. В прошлом году я шила девочкам-подружкам с "Пассионфорум" фетровые игрушечки-подарочки, все разослала, осталось только фото.

                                     И ещё тогда связала вот такого снеговичка в подарок:


Ничего с собой поделать не могу, к сожалению,  я, как та обезьянка, не могу остановиться на чём-то одном - мне бы и к умным, и к красивым:)) И повышивать, и игрушечки из фетра, и повязать. Извечная борьба с появляющимися желаниями...Но как пройти мимо такой КРАСОТЫ? 
Так проходит серединка лета -  планов и творческих задумок много, было бы времени хоть на пару часов в день побольше! 
С надеждой на невесть откуда взявшиеся пару часиков и моторчик в одном месте  рвение довести все проекты до конца, ваша Наталья-узелочек...

4 комментария:

  1. О, про умную и красивую - я тоже всегда о себе так говорю, тоже хватаюсь за несколько дел сразу. Никогда не понимала девочек. которые пока не закончат одну работу, к другой не прикасаются - не наши это люди )))) А тебе, Наташа, желаю все-таки завершить все начатое и приняться за кучу нового!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. До некоторых пор я тоже не прикасалась к другим работам, пока не закончу первую. Потом "присела" на вышивальный Ютуб, увидела, сколько девочки всего сразу делают... и придумала себе занятия для "на работе" когда нет людей), для "за телевизором", для "перед сном" и т.д Теперь практически всё свободное время заняла вышивкой и шитьём. И, что интересно, мне это нравится! Спасибо за пожелание, и новых творческих задумок!

      Удалить
  2. ну все, завтра-на речку! хоть и не люблю ее, но уже терпежу нет. ибо жара стоит... ананасные абрикосы.. живут же люди! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, эти три дня подряд ездили на пляж, вчера думаю:"Ну, завтра можно и передышку от купания сделать, не каждый же день.." Сегодня только встала- ЖАРА, и понимаю, что одно спасение - к воде!!!

      Удалить