суббота, 18 ноября 2017 г.

И снова вязание...


                                                   Привет-привет всем!

              Пришёл ноябрь -  и мне не пишется, не читается, только рукоделится запоем)) И то хорошо... Начала несколько новых проектов, которые отбирают у меня уйму времени и сил. В блоге висят начатые черновики девяти сообщений, а сесть, собраться с мыслями и дописать их  - не хватает настроения.  Посмотрим, может быть конец месяца подарит вдохновение дописать всё то, что начала когда-то. Сегодняшний пост будет недлинным - покажу то,  чем занималась последнюю неделю. Связала сыну шарфик. Догадайтесь, почему в моём шарфике такое "фестивальное" сочетание цветов?

Ну конечно же, это - шарф Гарри Поттера! Мы же готовимся к новогоднему утреннику... А так как декабрь всегда пролетает, как скорый поезд, я начинаю подготовку к утреннику в октябре - продумываю детали костюма, ищу материалы для его изготовления.  Помните, я показывала вам в "Простых вещах" октября два клубочка пряжи "Сумыкамволь"? Покупала её в магазине"Зебра". Очень мне понравилось общаться с продавцом-консультантом Еленой (думаю, что это - хозяйка магазина), я только попросила совета по подбору необходимых мне цветов во всплывшем онлайн-окне , а она мне  посоветовала и какую пряжу взять , и во сколько ниточек вязать, и цвета подобрала... Заказывала у неё когда-то пряжу Кауни для шалей, буду работать с ней и ещё - сервис радует!


             Напишу технические данные  по пряже и вязке шарфа - вдруг кому-то пригодится? Для шарфа  использовала пряжу украинского производства "Сумыкамволь" (30% шерсти, 70% -ПАН), в 100 гр пряжи - 1600 метров. Ушло на шарф около 850 граммов. Длина шарфика с кисточками  - 1м 30 см, ширина - 12,5 сантиметров. Набрала 40 петель и вязала, чередуя цвета, по 20 рядов. Первая и последняя полоса - винного цвета, они чуть шире - по 23 ряда.
             Основной трудностью было перемотать такую тоненькую пряжу на 12 приблизительно одинаковых клубочков, а вязалось из пряжи и впрямь, как по маслу! Мягкая,  теплая и приятная на ощупь нить. Читала о ней отзывы на Осинке, девочки пишут, что вещи после стирки не вытягиваются, не линяют, не берутся катышками. Пряжа в изделии мягенькая и совсем не колючая (а в составе - 30% шерсти), имеет приятный естественный блеск. И расцветок довольно много.


               Вот теперь подумываю о том, что если останется время, связала бы ещё и жилетку Гарри Поттера  Диме с эмблемой Гриффиндор.  Выкройку  для пошива  мантии уже  отыскала на просторах "всемирной паутины", ткань заказала - едет. На следующей неделе буду вышивать эмблему школы Хогвартс, факультета Гриффиндор. Вышью - покажу.

                                                           Мама ребёнка, ждущего Новый Год, Ваша я)
            

29 комментариев:

  1. Наташа! Супер! Шарф красивый и теплый!))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный шарф! Видно что он получился теплым и мягким! Интересно будет посмотреть на весь костюм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, самой интересно) Мантию не шила никогда ещё. Аж ручки чешутся... А шарф и правда очень мягким и уютным получился. Дима то и дело его на себя вешает, обматываясь, и представляет себя любимым персонажем))

      Удалить
  3. Так вот значит в образе кого предстанет Дима на карнавале новогоднем!:)
    Наташа, знаешь а ведь они ( Дима и Гарри Потер) похожи. Оба темноволосые, оба в очках... Он сам этот образ выбрал или достался по сценарию:)?
    К шарфу просто через экран хочется руки протянуть и прижать его к щеке:) А как прочла про другие планируемые элементы костюма! Ты молодец,что так творчески и с таким запасом времени подходишь к этому делу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо тебе за тёплый отзыв... Диму я первый раз "увидела" в образе Гарри Поттера, он когда надевает очки, сразу мне Гарри и напоминает) При всём при этом я так люблю это произведение, что в своё время с Андреем в обнимку мы смотрели все серии "Гарри Поттера", и читали эти книжки, ища их на книжных прилавках, и я даже ( только не смейся) прошла с Андреем вместе все три игры о Гарри Поттере до конца))) Сейчас эти игры морально устарели, с Димой пробовали начать в них играть - и бросали (не тянут долго, комп зависает) А по Гарри Поттеру у меня ностальгия, потому фильмы мы с Димой посмотрели))

      Удалить
  4. Наташа,красивый ,теплый шарф!Успешных воплощений всех задумок..

    ОтветитьУдалить
  5. Классный шарф! Помню, как классно готовить карнавальные костюмы для детей, скучаю по тому времени. Сыновья выросли, жду когда внучка подрастет, тогда уж оторвусь по полной ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Лена, люблю готовить карнавальные костюмы, продумывать детали. Ты вроде сам на время погружаешься в сказку...)

      Удалить
  6. Наташ, покажешь потом Диму в костюме? Думаю он будет счастлив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же покажу, Хэлен! Он уже ждёт-не дождётся новогоднего праздника...

      Удалить
  7. Классно!!!! как ни странно я очень люблю фильмы про Гарри)))) под них отлично рукоделится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы недавно пересматривали всей семьёй, с большим удовольствием. Фильмы добрые и, как во всех сказках, в них добро побеждает зло! О, рукоделить под них не пробовала)

      Удалить
  8. Шарф получился точно как у Поттера:) новогодний костюм обязательно потом покажи
    а зачем надо было 12 клубочков? чтобы вязать в 12 сложения? если так, то капец, у меня бы терпения не хватило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка. Обязательно покажу... !2 клубочков получилось из 2 цветов пряжи, по 6 клубочков с каждого мотка. Вязала в 6 сложений, и знаешь, Света, нитки не спутывались, сложила мотки в коробки и тянула оттуда сразу в 6 сложений, вязать было очень удобно. Шарфик связала за 6 вечеров, даже испугаться не успела)

      Удалить
  9. Видно, что шарфик мягенький и уютненький! Думаю Диме очень пойдёт образ Гарри Поттера! А у нас в этом году в саду попросили одеть детей как смурфиков ))) Так что я шью колпак для своей смурфетты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, прикольно звучит - смурфетта!)) Да, в садике им же танец продумывают, и в сценарий вписывают героев, там больше воспитатель решает, каким героем ребёнку быть. А в школе у нас в прошлом году только спросили за месяц, в каком костюме предположительно будет ребёнок, чтобы написать под него роль, если возможно. Ну а потом, как водится, на утреннике был "парад костюмов". А вообще, классно, что дети могут хоть раз в году почувствовать себя каким-то сказочным героем, эти воспоминания - на всю жизнь...

      Удалить
  10. Наташа, какой классный шарфик! И видно, что мякенький и теплый! Желаю удачи с воплощением образа Гарри Поттера, не сомневаюсь, получится отлично! Покажешь все детали комплекта отдельно и вместе, ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) Думаю, что всё получится... Ткань для мантии уже приехала, эмблема Гриффиндор вышивается, мальчика "в образе" покажу обязательно!

      Удалить
  11. А я сразу шарф узнала))
    Замечательно получилось! Цвета очень приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, видишь, как здорово, не я одна такая, любящая книжки о Гарри Поттере)) Олечка, благодарю)

      Удалить
  12. Бодренько ты к Новому году стала готовиться:) Меня в этом году только один карнавальный костюм ждёт- Алиса в саду будет куклой. Но тут все просто: яркое платье и бант на голове:) У старших в школе маскарадов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Да, эта необходимость начинать готовиться к празднованию Нового Года заранее обусловлена моей работой. В декабре её всегда так много, что лучше запланировать и приготовить карнавальный костюм в ноябре. Тогда я не оставлю своего ребёнка без положительных эмоций, и сама не буду нервничать, что что-то не успею. А ожидание новогоднего утренника ведь ещё слаще, чем сам утренник, это я помню из своего детства)
      Покажешь свою Алису-куклу в блоге?

      Удалить
  13. Наташа, это же настоящий сказочный шарф Гарри Поттера, точно-точно!
    Я так люблю этот фильм :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень люблю эту историю, Наташ! Всегда мне хотелось воплотить образ Гарри Поттера в карнавальном костюме, вот и пришёл черёд это сделать. Тем более, что Дима наш в очках иногда так похож на маленького Гарри))

      Удалить
  14. Какая интересная идея! Не знакома с этим фильмом, как-то не затронул меня, но буду ждать завершение костюма к НГ! Очень интересно, что же получится в итоге! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, не затронул, потому что сын ещё маленький) Мы со старшим, с Андреем, перечитали все книги и посмотрели все, наверное, без последней, серии одноимённого фильма. Это была какая-то "Поттеромания") Фильм - просто замечательный! Посмотри хотя бы первый - "Гарри Поттер и философский камень", уверена, что тебе понравится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов