воскресенье, 12 мая 2019 г.

О ближайших вышивальных планах.

        Как и обещала, поделюсь  сегодня  своими  ближайшими вышивальными  планами.

Долго думу думать не стала), выбрала для ближайшей работы два проекта, их сейчас хочется вышить больше всех.

Первый проект  называется "Сказочный сад" ("Fairy Garden"), он -  от фирмы "Мережка", артикул К-18,  схема разработана по рисунку художницы Н.Табатчиковой,  набор припасён  давненько, уже и Дима подрос - он сейчас приблизительно  в том возрасте, как мальчик на картинке. Пора бы вышить этот замечательный сюжет и  оформить обе  круглые вышивки с детьми, украсив  одну стену.  А может быть и разные стены) И даже в разных комнатах... "Мамино счастье" я взяла бы к себе в комнату, чтобы любоваться на него, просыпаясь,  а "Сказочный сад" повесили бы в Диминой комнате, пусть вдохновляется на новый день, глядя  на читающего мальчика) Но оформить нужно похоже, вдруг когда-нибудь эти картины окажутся рядом?)

Немного технических  характеристик. Вышивать буду по оригинальному набору, в нём канва Аида 18 (о Боже, снова она, мелкая)),  диаметр готовой работы получится 25 сантиметров, хорошо было бы поменять  канву с  Аиды 18-й на Аиду 16-ю, чтобы диаметр работы увеличился до 30 сантиметров, как в "Маминой радости", но боюсь теперь, что ниток на 16-ю Аиду может не хватить... На органайзере подвешено 35 оттенков ниток, а на  ключе к схеме указано  34 чистых оттенка и  14 блендов из них, зато хорошо, что  весь сюжет вышивается в 2 нити, а не в 3,4 и 5. Будет только 5 оттенков бэка, будут и французские узелки.


Второй работой я решила взять авторскую схему Натальи Черепановой "Букет гортензий", выполненную дизайнером по мотивам рисунка Елены Мороз.

Поглядите на эти  волшебные  переливы цветов и оттенков... И это ещё не все цвета.



Размер будущей вышивки - 148 крестиков в длину и 186 крестиков  в высоту, в работе будет 48 оттенков ниточек из  палитры ДМС и 6 блендов, крест, полукрест, счетный бек, французские узелки ( по желанию). Для вышивки этого сюжета пришлось купить-таки программу Cross Stitch Saga, буду осваивать, поскольку количество сине-фиолетово-сиреневых оттенков велико... Это будет мой первый опыт вышивки с помощью телефона, пожелайте мне удачи!

Да! хотела поделиться радостью. Помните мою вышивку "Девочка у окошка"? Она летала в Киев на выставку, дизайнер-разработчик Ксения Вознесенская обещала тогда, что подарит мне любой дизайн из своих авторских схем бесплатно. Я с выбором не торопилась, вышивать мне и так есть чего) А недавно увидела, что Ксения начала отрисовку вот этой схемы и задала  ей в ИГ вопрос, сколько будет стоить эта схема , Ксения меня, оказывается, не забыла и ответила, что как только закончит работу над схемой, вышлет мне её бесплатно... Как вам, а?


Художник рисунка Дарья Воевудская.  Размер схемы 132*176 стежков.  Мне нравится очень, а вам?

И ещё одна тема, раз уж мы заговорили о вышивальных проектах)...
Я очень давно запала на "Риолисовский" дизайн "Попутный ветер", посмотрела об этом процессе всё, что есть в вышивальном Ютубе, изучила тех.часть) и чем дальше, тем больше хочу вышить этот парусник...
Во-первых, мой старший сын активно себя ищет. Не могу сказать, что он, как телёнок тычется из стороны в сторону - нет, живёт самостоятельно, работает и неплохо зарабатывает,  но амбиции личностного роста не удовлетворены и потому хочется ему идти вперёд и расти дальше и больше. Очень хочу ему помочь, чем могу, а этот дизайн по отзывам вышивальщиц исполняет задуманное...
Во-вторых, мне  этот кораблик и самой очень  нравится)
В-третьих, я никогда не вышивала море, а само море очень люблю.
Но есть одно "НО", вернее три "НО"...)
1. Эта работа  не маленькая и рискует вышиваться долго.
2. Мой старший сын хоть и любит мои вышивки, хоть и хвалит каждую новую работу - всё же минималист и вышивку на стенах в своей квартире не очень приветствует, так что любоваться "Корабликом" буду исключительно я)  В Инстаграме я даже недавно писала об этом. Натура моя мечется между желанием вышивать новые проекты и пониманием того, что дальнейшая  судьба моих вышивок под большим вопросом. Что вы посоветуете мне? К мнению каждой из вас я очень внимательно прислушаюсь.
3. Я дала себе обещание не покупать никаких новых наборов, пока не разделаюсь с вереницей своих запасов хотя бы на 80 процентов. Для этого затеяла однажды флешмоб "Обратный отсчёт".  Пока что держалась, а сейчас вот в одном  шаге от нарушения собственного обещания)) Решила спросить у вас совета, выслушаю каждую из вас и  сделаю, как вы мне посоветуете...

            А вот  ссылка на видео об этом проекте, где можно рассмотреть детали вживую:


                                          Кстати, это вышивка шерстяными нитками.

           И напоследок всех нынешних и будущих мам я  хочу поздравить с Днём Матери!



               Любому, кто живет на белом свете, любить, кто может, думать и дышать,
               На нашей грешной голубой планете родней и ближе слова нет, чем МАТЬ.
               Нам наши мамы, мамочки родные сердца и жизни отдадут без слов.
               Для нас они воистину святые, неважно, что нет нимбов у голов.
               Мы маму вспоминаем, словно Бога, коль с нами вдруг случается беда.
               Ухабиста порой судьбы дорога, однако матери поймут детей всегда.
               Поймут детей и в радости и в горе, уберегут родных детей от бед.
               С родной лишь мамой по колено море, лишь мамин нужен в трудный миг совет.
               Мы в жизни разными дорогами шагали, неважно, сколько зим и сколько лет,
               Но эту истину давно уже познали: РОДНЕЙ, ЧЕМ МАМА, ЧЕЛОВЕКА НЕТ...

27 комментариев:

  1. Наташа, я бы сказала что планы грандиозные! такие большие картины! мне сюжеты все понравились. только вот никогда не видела в лесу летом красных деревьев. это у вас такие растут? я ж кроме елок и берез не видела ничего. красивый пейзаж, но какой-то нереальный для меня.
    а про кораблик. вот мой сын тоже стал бы вешать картины на стены, но если мне бы захотелось что-то сделать, я бы сделала. ведь я бы думала о нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, забыла - поздравляю с Днем мамы!

      Удалить
    2. Света, правда большие? Я думала, что это средние вышивки...
      Пейзаж меня как раз и покорил цветущими деревьями, так цветут сакуры и персики, предполагаю, что в розовом цвету стоят именно они, и это весна... Смотри, какая нежно-зелёная травка, одуванчики цветут, да и небо такое бывает только весной. Внизу на рисунке небольшие побеги войлочной вишенки и ещё какие-то жёлтые кустики. Дожди весенние прошли, как у нас сейчас, вода даже ещё не впиталась, стоит в траве) Я недавно видела деревце из окна машины, оно было вот такого же нереально розово-сиреневого цвета, если бы шла пешком - обязательно сфотографировала бы)
      За совет - спасибо! И за поздравление)

      Удалить
    3. Да уж, сакуру и персиков в цветах я не видела... Каких чудес на свете не бывает!

      Удалить
  2. Наташа, мне кажется, что у Мережки можно спокойно поменять канву на каунт больше. Всё же производитель кладёт нитки с хорошим запасом, даже очень хорошим. Я на 18 каунте вышивать крестиком не люблю катерически, крестики какие-то неровные получаются.
    Гортензия очень красивая, мягкие, плавные переходы, цветовая палитра роскошная.
    Парусник красивый. Шерстью вышивать приятно, думаю, что такая большая работа вышьется легко и достаточно быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, если б ты знала, Ириш, я вчера прочитав твой комментарий, пошла крутить набор и так и сяк)) Считала, прикидывала, рассматривала нитки, сравнивала значки на схеме и нитки на органайзере. Вытащила все свои припасённые кусочки канвы (их у меня немного совсем), оказалось, что 16-й у меня в наличии-то и нет) Решила уже вышивать так, как задумал производитель, чтобы потом никого не винить, если ниток не хватит. Возможно что-то придумаю, чтобы уравнять диаметры вышивок, а возможно оставлю, как есть - видишь, сравнивать "Мамину радость" и "Сказочный сад", объединяя их в пару изначально, нельзя. На первой вышивке - полная зашивка, крупные лица, насыщенные яркие цвета, люди лишь частично и на самом ближнем плане, на второй - зашивка неполная, сюжет воздушный, лёгкий, атмосферный, одни штрихи, мальчик где-то в середине рисунка. Короче, решила вышить и посмотреть на результат. А ещё решила не закрашивать схему, как обычно - вдруг мне захочется повторить процесс? тогда подберу более крупный каунт, ниточки и вышью снова)
      А к 18-й канве я потихоньку привыкла, хоть глаза и устают от мелких крестиков
      Гортензия тебе понравилась? Правда чарующий сюжет?... Мне ещё показалось интересным, что букет расположен не по центру, а сдвинут, волшебно получилось.
      По поводу парусника. Ты знаешь, все, кто его вышивал, говорят, что схема не трудная, что вышивается легко и интересно. Я много "парусников" пересмотрела, вот этот меня больше всех привлёк тем, что плывёт вперёд на всех парусах, а море вокруг тихое, небо красивое, сюжет такой умиротворённый, наполняющий душу чем-то светлым...

      Удалить
  3. Наполеон отдыхает))Очень красивые дизайны у тебя в планах, Наташа! Я вообще боюсь показывать свои планы и процессы, потом все стопорится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Светочка, я не боюсь показывать, будет как будет. Просто знаю, что если уж взялась за новый сюжет (а "Сказочный сад" начала уже), то откладывать его в долгий ящик в пользу другой вышивки не буду.
      Вот как пойдёт ротация процессов - пока не знаю. Всё же мне и два процесса - это много) А дело будет летом, работы в доме и во дворе хватает, ну.. посмотрим, как пойдёт.
      Последние два сюжета - это пока только в планах и мечтах...

      Удалить
  4. Первый сюжет покорил буквально, как же здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, планы замечательные! Цвета у ниточек завораживают! Удачи тебе, буду с удовольствием наблюдать.
    А я вот шерстью не люблю вышивать, мороки с ней много, и "мурашки" у меня от этой акриловой шерсти. Вышила два набора Риолиса, есть еще несколько в запасах, но даже не открываю. А парусники очень люблю, давно уже на парусник от Золотого Руна заглядываюсь, тот, который светящимися в темноте нитками вышивается, наверное не удержусь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лена, я много слышала, что к шерстяным ниточкам отношение двуякое - кому-то вышивать ими безумно нравится, кому-то они не нравятся совсем и даже раздражают... Я вышивала три работы шерстью, и мне очень нравится ими вышивать.
      Цвета ниточек завораживают - это правда! Наверное, потому мой выбор был предопределён) Не могу удержаться, видя такие яркие красивые, к тому же ещё и цветочные разработки. Спасибо, постараюсь не растягивать процессы надолго)
      Парусник от Золотого Руна красив! Представляю, как это - разглядывать вышивку, светящуюся в темноте - романтика... Вышивай, Леночка, обязательно, вышивка волшебная!

      Удалить
  6. Планы просто великолепные!! А я парусник вышила с мечтами о сыне,сейчас не повесит,а в будущем... может и с удовольствием у себя в кабинете захочет красоту повесить и двигаться дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё может быть, Леночка, всё может быть) Я заметила, что у ребят возраста 22-25 лет ( таких просто много среди друзей Андрея) очень много наносного, хотят они казаться уже слишком взрослыми и серьёзными, разговоришься с ними - а они хорошие простые ребята, лёгкие в общении, юмористы и жизнелюбы) С сыном раньше, когда жили вместе, общались гораздо меньше и чаще всего по делу, сейчас, когда живём далеко друг от друга, - говорим по часу и более, бывает и просто о чём-нибудь, лишь бы не разрывать общение) Верю, что он не выкинет мои вышивки, с годами оценит и полюбит всё, что делают дорогие его сердцу люди...

      Удалить
  7. Наташа, планы шикарные!
    Я за КОРАБЛИК))) чувствую, что тебе очень его хочется...хочется - вышивай, пусть это будет долго, пусть сын не повесит у себя, вышивай. Возможно вышивать ты будешь так долго, что сын передумает и заберет его себе))) Вышивай с думами о нем и для него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, твоё мнение мне очень ценно, спасибо, что пишешь мне такие тёплые дружеские комментарии, я сомневалась очень, но теперь решила окончательно: "Кораблику" - БЫТЬ! И не беда, что я нарушу свой зарок, ведь вы мне дали на то добро!)) Правда, пока "Попутный ветер" я просто куплю и приготовлюсь его начать по завершении одного из выше анонсированных процессов...

      Удалить
  8. Наташенька, я желаю тебе исполнения всех вышивальных планов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые планы у тебя, Наташа! :)
    Вдохновения и удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, и тебя с днем матери! я по вышивкам не советчик, я в шитье, вернее в покупке ткани себя сдерживаю, да не всегда получается... знаешь - если очень хочется - ничто не помешает. А если сомневаешься - отложи. как-то обидно (ну мне бы точно было) вышивать работу для сына, если знать что она ему не нужна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в том-то и дело, Хэлен, что сын сам меня "подсадил" на вышивку...
      В этот раз приехал к Пасхе - любовался работой "Мамина радость".
      Не могу сказать, что мои работы ему в тягость - нет, он рад, что я вышиваю, что хоть так наполняю свою жизнь. Просто его тоже можно понять, все эти картины дома развешены по разным стенам, дом большой, а у него квартира однокомнатная, небольшая, вдруг он боится, что я ему завещаю всё это наследие) И выкинуть не выкинешь в память о матери, и развесить в квартире будет тяжко... Ну, об этом рано ещё думать)
      И потом, кто из нас не был молодым. Я вспоминаю себя, в его годы у меня был такой же юношеский максимализм, "да" так "да", "нет" так "нет", "чёрное" - это "чёрное", а "белое" это "белое" - посрединке ведь мнения не было?)

      Удалить
  11. Великолепные планы! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Вышивки очень красивые, удачи в воплощении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравятся, вот прям чувствую - "мои" сюжеты) Спасибо!

      Удалить
  13. Ну и планы! Надеюсь получится всё воплотить. Ага, я тоже обещаю себе новые ткани не покупать пока хоть часть старых не изведу. И постоянно нарушаю обещание. Но стараюсь держать до последнего и покупать по немногу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, планировать-то легче, чем осуществлять)
      Вот начала вышивать мальчугана, сделала первые полторы тысячи крестиков - и вроде шьётся легко, но до окончания ещё ой как не быстро...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов