четверг, 30 мая 2019 г.

Маленькие радости мая

                             Вот и май пролетел... Неужели??!!  Как-то очень уж быстро.

Несмотря на огромное желание замедлиться, это сделать не получается... Ты всё время мчишься куда-то. Даже если никуда и не ходишь) С утра перед зеркалом причёсываюсь-крашусь, а в голове крутятся стрелки-задания на день: сделать заказ, позвонить в газовое хозяйство, заказать покос травы за домом и перед двором, отщёлкать хотя бы четверть привезённого товара и выложить в ИГ, сделать рассылку в группе клиентов - Viber,  напомнить рекламой в местной группе города,  позаниматься английским с сыном, не забыть поздравить родственника...  и такая дребедень - каждый день, только список меняется)

 На работе как на работе.  Заходит паренёк молодой:
- А давайте я вас порадую!...
- Чем же???
- Вот вы любите себя?
- Люблю) - понимаю, что очередной торговый агент пожаловал.
- Я хотел бы предложить вам очки.
- Спасибо, мне пока не нужны очки, слава Богу )
- А может всё же посмотрите?
- Зачем? ..................................
Или:
- Хотите я предложу вам ароматы?
- Спасибо, нет)
- А у вас есть любимый аромат?
- Есть. И не один. Спасибо, но мне ничего сегодня не нужно.
- А может быть я всё же нанесу вам на запястье парочку ароматов?
- .................................

Метод, когда к тебе придут и предложат "на дом", в последнее время меня начинает раздражать - уж слишком агрессивным и навязчивым становится нынче маркетинг. И людей могу понять - им хочется заработать, но так же тоже нельзя! В голове к концу дня целая "окрошка" из вопросов-предложений-запросов-настойчивых звонков и невыясненных проблем. Всё это отбирает время и замусоривает мозг.  Мы распыляемся... И нехотя тоже начинаем кружиться в этом самом водовороте дел и событий.
Раньше мой метод работы был спокойным - завезти вовремя красивый качественный товар, провести его в специальную программу учёта, расклеить ценники, развесить-отпарить  и терпеливо ждать клиентов, оказывая им профессиональную помощь в выборе товаров, теперь же  (в новых условиях всеобщей мобильности и 24-часового доступа к интернету) приходится добавлять к своим действиям кучу всяких-других действий, потому что всплывающей рекламы-соблазна купить на каждом шагу у людей много, не успел о себе напомнить - к тебе не зашли...

И вот рабочий день окончен. Захожу в дом. Ем и поскорее бегу в сад-огород, там никто не дёргает, там тихо и спокойно, птички щебечут, клубника-черешни поспели...



Жуки на картошке сидят, беру банку и начинаю методично собирать дармоедов, снимаю их и считаю, чтобы отвлечься от всяких-разных мыслей - медитация)) Вдруг ловлю себя на том, что уже 200 штук в банке есть - о, не зря "прогулялась")
Чуточку порыхлю политую накануне землю, чуточку полюбуюсь на зелень - и готовить ужин. В промежутках проверяю уроки. Так и день прошёл. Помыться - и спать...

Иногда, нечасто, выбираемся на прогулку с сыном в один из близлежащих парков, там сейчас хорошо... Заросли травы ростом выше Димы. Гуляем в "пампасах")


Там же, в парке,  уже  цветёт жасмин - красота!!!


В выходной раз в неделю (всего лишь раз, о ужас!!!)  стараемся освободить вечером  немножко времени друг для друга и обнявшись, смотрим какой-нибудь старый добрый фильм, хороший полнометражный мультфильм или  читаем ...

потихоньку  избавляемся от коллекции  ещё Андрюшкиных видеокассет  - смотрим фильм ... и отправляем кассету в мусор,  мне кажется видеомагнитофоны и так редко у кого дожили до наших дней)))
Прочитали только-только с сыном книгу "Мани или Азбука денег" Бодо Шефера - обалденная книга о детской финансовой грамотности, написана легко и непринуждённо, в виде художественного повествования о девочке Кире и её четвероногом друге - псе Money. Рассказывать сюжет не буду, но  эту книгу должен прочесть каждый  8-9 летний ребёнок, я ОЧЕНЬ рекомендую! И выполнить задания по ней. Книга меняет мышление не только у детей.


Я, вдохновившись,  заказала  и продолжение этой истории  -  Бодо Шефер  "Кира и секрет бублика. Формирование характера за 7 шагов" - речь пойдёт о семи правилах формирования характера и о том, как они помогают в жизни, это нам серьёзное чтение на лето.
Кстати в этом году впервые я хочу составить летний список чтения для Димы. В школе нам после первого класса дали такой список,  и  хоть я не всегда с ним была согласна (многое из списка было не интересным), мы многое читали... Сейчас учителям это и вовсе лишняя головная боль. Да и убедилась я, читай-не читай - никто не проверяет. Что ж, поработаю за учителя) Подберу книги на свой вкус...

Себе заказала новую книгу Марианны Лукашенко, где описываются  приёмы и инструменты организации времени ребёнка, наведения порядка, поддержания дисциплины, постановки и достижения целей. У кого что болит, называется:)) На это лето у меня большие планы, возможно скоро напишу, почему...


Подробнее расскажу об этих книгах, когда получу и прочту, если не забуду конечно рассказать)
Больше всего меня беспокоит нынешний этап развития сына (много проблем и трудностей с нынешними детьми 9-летнего возраста, 15 лет назад с Андреем мне было намного проще), но и о своём развитии забывать нельзя)) Чуть остановился - и всё, потерялся... В этом году, похоже, я была на грани потери самой себя.. О своих метаниях и поисках ничего не рассказывала, но зима показала, как стало тяжело вести свой собственный бизнес -  нужно либо что-то срочно переформатировать, переходя на новую ступень, либо кардинально менять свой род деятельности. А это делать всегда нелегко. Каждое изменение жизни выбивает нас из колеи, ставит множество вопросов, на которые всё сложнее находить ответы... а может быть это только мне трудно, потому что я по гороскопу Весы и часто колеблюсь?

Цитата, которая отвечает моему сегодняшнему состоянию: «Два дня в твоей жизни самые важные: день, когда ты родился и день, когда понял зачем». Марк Твен

По сей день я спрашиваю саму себя, каково всё же моё предназначение в этом мире, что я должна ещё успеть сделать... по какой дороге идти дальше... - поиски смысла жизни не прекращаются...)  Неожиданно наступил период переоценки ценностей и пересмотра позиций. И если через пару-тройку лет я решу, что  пришло время для совершенно нового витка, сделаю его не задумываясь. Пока же решила осуществить ещё одну отчаянную попытку  и побороться-таки  за дело всей жизни. Как вы уже поняли, несмотря на мою нелюбовь к ИГ, погрузилась туда с головой, завела там аккаунт магазина, пытаюсь продвигать товары с его  помощью и группы в Viber, времени это всё отнимает -  просто уйму, отдачи пока практически нет. И вся эта мышиная возня мне не очень нравится. Но ... борьба так борьба))
              Кому интересно заглянуть к нам в магазинчик, приходите, милости просим)  
В мае дважды съездила за товаром, вот так в ночь я уезжаю в свои "рабочие командировки") 


зато весь обратный путь наслаждаюсь видами нашей родины. Ехала и как дикая весь обратный путь вглядывалась в окно, любовалась красотами,
 не могла насмотреться на зелёные поля,  высокое голубое небо, речки и тихие заливы,  вот только дороги у нас совсем плохие... А природа - просто ЧУДО! 

Пока же мы только пришли с праздника Последнего Звонка - всё, учебный год позади! УРА!
Этот год был самым сложным и трудным и для сына, и для меня. Конечно, результат определённый есть - он отличник, но какая цена всей учёбы...  Не хочу сегодня затрагивать эту тему, уверена, что напишу в блоге об этом обязательно, поделюсь наболевшим, так сказать, просто не сегодня... Подожду, когда всё уляжется.


Вчера Дима принёс  и из музыкальной школы табель - по оценкам видно, что заниматься ему нравится всё больше и больше, да?) Главное, что стало получаться, и это ему приносит удовольствие.

Мы по-прежнему поём, разучиваем всё новые и новые песни,  эту веснянку сын пел на отчётном концерте, переволновался - страх) Но что мне нравится в таких концертах - они учат детей справляться со своими эмоциями и дорабатывать начатое до конца.
        
                                       

Наши предвыборные волнения сменились тревожным периодом ожидания. Вокруг меня равнодушных людей нет,  все хотят и ждут перемен,  все мечтают о лучшем будущем для своих детей. С волнением смотрела майский выпуск "квартала" и  с замиранием сердца
слушала финальную песню, впрочем как и всегда...)

                                       

Посмотрела в мае восьмисерийный фильм "Любимая учительница", понравился... 

Вышивка  потихоньку движется, несмотря на все перипетии жизни... А может даже благодаря им?... Снимаю так стрессы и напряжение. Хватаюсь за иголочку каждую свободную минутку. Пока могу похвастаться лишь продвижением в дизайне от "Мережки" - нарисовался мальчуган. Он правда чуточку блёклый без бэка, но ничего, вышью все крестики - тогда возьмусь за его волшебное преображение)


С "Гортензиями" тоже дело, надеюсь, сдвинется, возьмусь за неё уже на этой неделе... Программа "CrossStitchSaga" оказалась довольно простой и понятной, я правда полазила в ней всего лишь пару вечеров, но уже не боюсь приступать к процессу, имея под рукой схему только в этом формате.

  Вчера получила  на емейл в подарок  от Ксении Вознесенской обещанную схему вышивки .


           Допалась до зелени.... Ем её целыми днями, истосковался организм по витаминам)


              Вот такой мой обычный завтрак - каша, зелень и яйцо - всё, можно идти работать...)


По вечерам раза два-три в неделю пеку, реже и не получится - Дима не даст)
Он так любит выпечку... я не знаю, дети вообще что-нибудь любят, кроме печёного? Фрукты-ягоды почти не ест, из овощей - только огурцы и картошку, иногда может съесть граммульку салата из капусты.  Приходится печь пироги с капустой)) Это он ест. Люблю этот пирог за  быстроту приготовления и многовариантность состава (рецептик  был  ЗДЕСЬ)


Последнее время оценила и  лаваш, в который заворачиваю всё, что вздумается, обжариваю рулетики на раскалённой сковороде - быстро и просто. На этой неделе заворачивала пюре с кусочками ветчины, туда же обжарила три шампиньона, в другой раз начинкой был рис с мааленькой порцией фарша, а в третий раз почти ничего под рукой не оказалось,  делала лаваш просто с гречкой, порезанным кубиками помидором и обжаренными грибами  -  тоже вполне себе вкусно.


   Во дворе нашем поселился  ещё один житель - ёжик)  Небольшой такой, совсем ещё малыш.  Ходит каждый вечер попить молочка и страшно боится людей, мгновенно ускользает в заросли цветов при виде кого-нибудь из нас...


Да, у меня появились новые покупатели на сортовые ирисы! Я разместила в нашей городской группе объявление, используя  скриншот  из своего цветочного  аккаунта в ИГ
 - и с удовлетворением отметила, что любители цветов живут везде, нужно только прорекламировать свои цветы. Заработала денежку на новые сорта)

...Отцвели наши маки, одна покупательница рассмешила меня, спросив 
- А  это вы купили искусственные цветы и повтыкали их рядом с кустом?"
-Да нет же, это настоящие маки.
-А можно я их потрогаю?...
Ещё и сфотографировалась рядом с ними)


Расцветают садовые ромашки, их в этом году у нас больше 40 кустов, натыкала так натыкала (вот прям как в поговорке про дурака и лоб) - теперь можно открывать магазин ромашек, ну или небольшой цветочный отдел при магазине))


Зацвела мамина сенполия.

В прошлых "делах садовых", посвящённых ирисам, кто-то, по-моему Света Исаева, обмолвилась, дескать "показывай ещё свои владенья, буду ждать новых репортажей..."  И зачем она только так сказала?))) Я же теперь не остановлюсь))

Прошло десять дней...  26 мая мне захотелось  снять небольшое видео, как преобразилась природа в нашем дворе.  Картошка в этом году просто гигантской растёт вверх, будут ли плоды крупными - не знаю, но кусты вымахали уже высотой 70 сантиметров...


Радости,  нечаянные и долгожданные, были в мае и другие.  В один пост всё не поместить, да и надо ли? Придёт время и желание, напишу. Пока же закончу свой пост.

                              Была рада всем-всем вам, заглянувшим ко мне в гости!
                                                  И с началом лета вас, мои дорогие!
Поцелуйте своих любимых деток, а кто не дотянется до их макушек) пожелайте им мысленно счастливой жизни, ведь завтра - День Детства! Пусть лето подарит им и всем вам много радостных долгожданных эмоций!


32 комментария:

  1. Наташенька, какой чудесный день!!!
    Уже ягодки? Вот это да!
    Завтра мы поедем на дачу и будем рвать свежий зеленый лук и... все пока :))))
    Яблони цветут у нас и тюльпаны, ах да, еще сирень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свежий зелёный лук - это уже здорово! Первые витамины)
      Представляю, как хочется на дачу после длительного перерыва...
      Яблони цветут? О, это самый мой любимый период в саду. Наточка, пусть выходные принесут вам много отличных эмоций и впечатлений!

      Удалить
  2. Наташа, май уже действительно позади, завтра лето начнется :).
    Какая наполненная у тебя жизнь, сколько событий, сколько трудов, но сколько и приятных минут! Молодец твой сынишка, учится так хорошо. И спасибо за рассказ о полезных детских книгах, надо будет запомнить эти названия, уверена, что книги действительно интересные.
    И как красиво у тебя в саду! Какие чудесные цветы! Ты молодец, замечательная хозяйка, все успеваешь. Еще и с магазином справляешься - по-моему, у тебя очень привлекательные наряды для деток.
    Ежик очаровательный, очень интересный новый житель у вас :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо за добрые слова...
      Успевать стараюсь, но в последнее время всё меньше и меньше успеваю( Чувствую, что кроме работы, где по уши завязла в маркетинговых ходах, планах и рекламе, скоро меня и не останется. Работа-работа-работа, она отбирает столько времени, сил и энергии... Не жалуюсь, нет. Просто удивляюсь, как поглощает нас самих нынешняя жизнь. Перечитала пост и поймала себя на мысли "дожились! отдыхаем, собирая жуков на огороде) а детей своих уже в 9 лет пытаемся приучить к тайм-менеджменту", но понимаю, что сопротивление бесполезно, неорганизованность ребёнка во всём забирает уйму дополнительного времени и у них самих, и у нас, а время нынче - это очень ценный ресурс.
      Кроме книжек, перечисленных мной, мы конечно же читаем и другие - для души, просто мне показалось, что сын подрос и пришла пора включать такие книги в круг его чтения...

      Удалить
  3. Прекрасный сад с чудесными цветами, спасибо за репортаж))) У меня сынок тоже Дима - тезка, только он уже взрослый парень 19-ти лет. Этим летом на каникулах на работу на полный рабочий день устроился. Такой вот у меня тайм-менеджмент для него;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, отличный тайм-менеджмент для Димы!) Опыт трудовой деятельности, чем он раньше появляется, тем лучше для мальчиков, мой старший сын тоже начал работать наравне со мной в 17 лет, правда под моим началом) А сейчас говорит, что ещё лучше было бы начать трудовой опыт в этом же возрасте, только абсолютно самостоятельно. Просто это было невыполнимо, он тогда учился в ВУЗе, а на работу студентов у нас берут очень неохотно...

      Удалить
  4. Наташа,ого !у вас уже черешня с викторией поспела? Вкуснотища!
    У себя только одну земляничку краснеющую увидела.
    Дима молодец,пусть и дальше радует.
    Люблю зелень,едим много ее.
    Цветы красивые,люблю ромашку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, лето радует каждый день новыми вкусами, новыми цветами, новыми впечатлениями... Это зимой за окном почти всегда одно и то же) А сейчас - КРАСОТА!

      Удалить
  5. В этом году май оказался очень коротким, пролетел совсем незаметно. Хорошо, когда есть что вспомнить, особенно хорошее. Поздравляю с успехами сына! Люблю весну и лето за яркие краски цветов, ягоды, зелень. Прекрасные моменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, Света, каждый тёплый месяц в году и кажется таким коротким, что наполнен до краёв? Май - мой любимый месяц. Жару не очень хорошо переношу)
      Но лето тоже люблю за возможность как-то выпрыгнуть, хоть на время, из своего привычного ритма жизни.

      Удалить
  6. Да, Наташенька, очень хорошо тебя понимаю - куда летит время, не летит - несётся с немыслимой скоростью, тоже посещают всё чаще мысли, куда бегу, зачем... Маки просто чудо, обожаю маки, они такие красивые! Поздравляю с оценками, сын молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо тебе, дорогая)
      Всё течёт, всё меняется в нашей жизни. Не только время ускоряется, а и условия жизни стали совсем другими. И дети тоже другие сейчас. Вспомнила фразу вчера увиденную где-то: "За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех четырёх слов"))

      Удалить
  7. Наташа, забежала на минутку и зависла:) С удовольствием прогулялась по твоему саду, залюбовалась цветением месяца, послушала Диму,посопереживала.
    Сейчас время ускорилось, и как все успеть. Наверное каждый делает выбор для себя, что главнее , дети и их будущее, работа, или плыть по течению.Ты все делаешь правильно!
    Пусть у тебя найдутся силы и возможности, пусть твой сад по-прежнему радует и приносит вдохновение, пусть у тебя все получается и мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, умение сопереживать - это самая ценная, на мой взгляд, черта в человеке. Спасибо тебе сердечное за "посопереживала". Иногда читаю в ИГ короткие сообщения, а за ними - чувства, тоска, переживания людей чувствуются. И... не получается просто лайкнуть это, хочется написать пару добрых строчек в ответ, поддержать, помочь. Жаль, что наше общение всё больше сводится к минимуму.
      Твои комментарии всегда такие тёплые и ободряющие. Пусть радостей будет не меньше, а больше, пусть всё добро, что даришь ты, вернётся к тебе бумерангом!)

      Удалить
  8. Вкусно, красиво, интересно! Наташа, ты настоящая! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да я разная)
      Стараюсь быть настоящей, старюсь и детей такими воспитать, не всегда и не всё получается. Иногда страдаю очень оттого, что во многом общество и среда формируют человека, многие вещи в жизни перестала понимать и порой не знаю, каким воспитывать сына - добрым, честным, справедливым и сопереживающим... или устойчивым ко всякого рода стрессам и разного воспитания людям... Вот такие вот проблемы у меня)

      Удалить
  9. Наташа, как замечательно поет Дима. Так душевно и трогательно, молодец. Спасибо за рецепт пирога обязательно попробую испечь, а то мой племянник тоже капусту не очень жалует, если только в борще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, никогда не думала, что ребёнок, не умеющий ещё два года назад отличать звуки по высоте и тональности, полюбит пение... Удивляюсь этому, как ещё одному чуду в жизни. И пусть он не обладает каким-то особым тембром, голосом, талантом, главное, что он живёт уже с музыкой в душе - вот это мне нравится.
      Пирог попробуй обязательно, я его называю "весенним", потому что он вкусный и нежный именно благодаря молоденькой капустке, со старой зимней капустой как-то попробовала его сделать - получилось совсем не то.

      Удалить
  10. Да, Наташа, и у меня май пролетел молниеносно :)
    Как я тебя понимаю (про навязчивый маркетинг) Я и сама к большому сожалению отношусь к людям (покупателям) так, как хотела бы чтобы ко мне относились. Пришла в магазин, походила, посмотрела, заинтересовало что-то - спросила, подошло - купила...Но это не всегда и не со всеми работает :\
    Как здорово! У вас уже своя клубника и черешня! Класс! :)
    Интересно будет и нам почитать такие книжки! Спасибо, что поделилась! :)
    Какой Дима твой молодчина! И ты конечно тоже! И третий класс (третий же?) и музыкальную школу закончил на отлично! Поздравляю вас от всей души! А поёт как здорово! Умничка! :)
    В вышивке уже такой прогресс! Ого! 0_0 Красиво!
    Ну и вкусности твои, как всегда на высоте!
    И цветы шикарные!
    А у нас тоже ёжик ходит по участку по ночам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы даже сказала, Оленька, что в последнее время вообще почти не работает! (это о маркетинге) Мне всегда казалось, что люди сами посмотрят, проанализируют и сделают выводы о целесообразности покупки. Но когда увидела, КАК одна из моих конкуренток "обрабатывает" потенциальную покупательницу, впаривая ей мало того что синтетику китайскую, ещё и заведомо маленького размера, расхваливая так, будто бы брендовую вещь предлагает, и как охотно человек отдаёт за эту тряпочку деньги, ужаснулась... Старший сын мне недавно сказал гениальную вещь: "Люди покупают не товары, а эмоции" По наблюдениям это правда. Неважно, что купленная вещь через пару стирок превратится в тряпку, главное, что покупателя УБЕДИЛИ при покупке, что он купил ЭКСКЛЮЗИВ! Не могу так, но вижу сама - не будешь постоянно напоминать о себе (товаре) - ничего не продашь...
      Спасибо тебе за то, что всегда щедро делишься теплом своей души, что пишешь такие развёрнутые комментарии, Кирилл наверняка тоже старался в учебном году? А теперь всё лето впереди! Передавай привет своему творческому мальчику от меня и Димы. Кстати, у Кирилла нет ли аккаунта в ИГ? Мы бы могли познакомить наших детей через него)

      Удалить
    2. Да-да! Именно! Чуть ли не за руки хватают *купи хоть что-нибудь! оно же классное и очень тебе надо!* Я сама на это иногда ведусь, покупаю, потом сожалею.
      Тебе спасибо! Всегда читаю твои посты с удовольствием. Всегда есть что обсудить, о чём задуматься или просто порадоваться )
      Передам Кириллу привет! Спасибо! Да старался и в этом году тоже, я не знаю можно ли его считать отличником, год закончил на "10" и "11", а ДПА написал на "9" разволновался наверное + жара :\
      Есть у него и ИГ, но он ним почти не пользуется @kirillninjagogo
      и есть канал на youtube он там OMEGA King_Kir

      Удалить
    3. Оля, "9" по ДПА - это даже не бери во внимание, дети всегда на аттестациях больше волнуются и соответственно чаще ошибаются. Главное, что Кирилл старается в течение учебного года, что ему нравится учиться, что он разносторонне увлечённый ребёнок, оценки ведь не главное! Я иногда Диме рассказываю о том, что у меня была всю жизнь "четвёрка" по физкультуре, так с одной "четвёркой" школу и закончила) Золотую медаль не дали, только серебряную. Ну и что? Я же хуже от этого не стала?))
      За аккаунт Кирилла спасибо, обязательно расскажу Диме и подпишемся.

      Удалить
  11. Наташа, как все солидарны в быстротечности времени)) и у меня так же - суета, беготня, вот только доползла почитать блого-новости. Хочу пожелать твоему делу процветания, может обновления, изменения - всё пусть будет хорошо! Сейчас очень популярны интернет-заказы, хоть это не всегда хорошо, но очень удобно.
    Хороших вам каникул, счастливого лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка... Интернет не очень удобен в плане покупок одежды, по интернету можно заказать вещь, о которой имеешь представление и которая точно подойдёт, - книгу, игрушку, технику... С одеждой получается сплошная тягомотина, одежду надо мерить. И трогать) Недавно в рекламе ИГ увидела такие красивые женские платья, рука потянулась было заказать себе - хорошо что полезла в отзывы - там женщина выложила коротенькое видео об этом платье (я бы даже сказала, не платье - "ночнушке" из дешёвого гипюра)), хорошо что увидела, через полчаса маме хотела показать разницу в предложении и действительности - видео уже не нашла, удалили.
      И вам с девочками - самого лучшего яркого позитивного лета!

      Удалить
    2. Наташ, вот и соглашусь и не соглашусь. Мы много одежды покупаем через интернет. Я только последние года два стала с девочками в магазин ходить. Заказывала знакомую фирму, по размерности ориентировалась на отзывы. И конечно очень выручало - одной мало - другой как раз)) велико - дорастём. А сейчас уже фигуристость пошла. не всё сидит, приходится мерять. Нашли несколько магазинов где получается купить дешевле, чем шить (с учётом еще времени на пошив). И кстати , можно на сайте же фотографии делать с замерами, чтоб было проще ориентироваться потенциальным покупателям. Если кто-то купит и не обманется - то скорее всего придёт ещё))

      Удалить
    3. Лена, ну если заказывать вещи знакомой фирмы - то согласна) Я тоже беру вещи оптом только знакомых фабрик, когда знаю, какое качество от них ожидать. Те рекламы, что всплывают в ИГ, заманчивы и красивы, но ожидания зачастую не соответствуют реальности, тут надо скорее всего судить по цене - если дёшево, то где-то есть подвох) Вот вчера снова читала отзыв женщины, купившей по фото обалденное на мой взгляд и вкус платье, она пишет, что ткань разочаровала, смотрится дёшево.
      Фотографии с замерами делать, Леночка, можно, когда сам не работаешь, так выкладывать товар - это очень кропотливо и долго, я об этом пост и писала, что скоро мы жить будем, уткнувшись в телефон, он сжирает просто безумное количество времени...((

      Удалить
  12. Наталья, да время бежит с каждым днем быстрее и быстрее. тоже задумалась над этим недавно. так хочется просто все забросить, все дела отодвинуть. жду отпуск, и на дачу!
    поздравляю твоего Диму с окончанием учебного года, пусть набирается сил для нового:) мой сын закончил восьмой класс ударником, я тоже рада за него - сам все делал, странно что в этом году я его даже не очень-то и "пинала". видимо взрослеет :)
    я все время работаю наемным работником, это гораздо проще - отработал свои 8 часов и домой. а вот когда сам себе начальник - конечно это очень хлопотно. однако я понимаю, что у нас большой город и найти работу легко. поэтому желаю тебе терпения, знаний и удачи в твоем торговом деле, и если будут перемены, то только к лучшему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик, за пожелания, всё будет хорошо, верю в это)
      Твой сыночек - молодец! Уже восьмой класс закончил?! Мечтаю о том, чтобы уже наконец пришло время самостоятельности и к моему сыну, пока мне приходится "подпинывать" его в учёбе, мы всё ещё учим учиться его. Книги уже получила, читаю, надеюсь, что они нам помогут организовать его время и деятельность лучше.
      Да... хотелось бы как-то чуточку замедлить свой бег, но не получается, каждый день ставит всё новые задачи.

      Удалить
  13. Прогулянку по саду подивилася з задоволенням і захопленням!!! Це ж скільки часу потрібно, щоб все було таке доглянуте!!!
    Бажаю, щоб не лише сад-город приносив стільки радості, задоволення та віддачі, а й робота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяно, робота приносить задоволення, i спiлкування з маленькими клієнтами радує, але цей рiк став якимось важким для всiх людей. Тому й виникають питання. Але ми все подолаємо, Поки ж що будемо милуватися квiтами, доглядаючи за ними та знiмаючи в саду стреси))

      Удалить
  14. Вот вроде видела всё это в Инстаграмме, а тут по другому, более душевно что-ли. Время, да, бежит быстро, поэтому важно запомнить такие моменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, тут, в блогах, всё по-другому) Именно потому каждый день и тянет прежде всего сюда заглянуть, жизни без блога я себе уже не представляю...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов