четверг, 1 августа 2019 г.

Конкурс Coloured Challenge или "Цветной вызов - 2019/2020" - задание №4

Хотела сегодня быстренько написать о наших нечаянных радостях июля, но вдруг вспомнила, что подошло время открыть новое, четвёртое, задание по конкурсу

                                        

Лето  напрочь забило все мои баки - мы тут с младшеньким, не долго думая, вырвались на три дня на Азовское море, вчера вернулись - оба больные и измученные отдыхом)) Но... об этом как-нибудь в другой раз, а пока нужно выполнять свои обязанности, потому быстренько делаю и  публикую новую цветовую гамму. Как можно было и предположить, гамма навеяна морем - море наверное любят все, даже если и возвращаются домой немного не в добром здравии)

                                                                Итак, задание №4:



Предполагаю, что заданная цветовая гамма вызовет определённые трудности, так как в ней аж три голубых оттенка! Но вначале я вообще подобрала картинку с морем, где других цветов, кроме синих не было...)  "Это жесть, как сложно!" - подумала тут же Наташа  и нашла для коллажа вот эту картинку. А так легче?)

Надеюсь,  придуманный и созданный мной коллаж вызовет у вас лишь приятные эмоции и воспоминания, материалы подберутся легко, а задумка для воплощения  появится сама собой - это может быть любая текстильная работа по заданной цветовой гамме. Замена светло-жёлтого цвета на песочный чуть более тёмный или даже зеленоватый, тоже присутствующий на картинке, думаю, не вызовет никаких возражений - творите, девочки, создавайте свои новые шедевры, воспевая песнь морю, солнцу и лету!

Верю в ваш талант  и  творческий азарт. С нетерпением жду ваши прекрасные работы в галерее, которая откроется тут же, под этим постом. Кстати, хотелось бы узнать у  Тани (блог"Волшебный дом"), Ани (блог"Чудеса на чердаке"и Ларисы (блог"Блокнот черепахи"), их работы появятся в галерее или уже нет?  Ведь об участии в конкурсе девочки заявили, а в блогах совсем не показываются... Остальные участницы - молодцы!!! Пока же публикую галерею  участниц полным списком - есть возможность ещё догнать всех и даже удивить)

Галерея работ участниц:

1. Аня (блог"Чудеса на чердаке"

2. Света (блог"СвеАлЕвг")


3. Вероника (блог"Рукотворная жизнь")
сделала рукодельную рамочку для фото, она хранит воспоминания о летнем отдыхе...


4. Наташа (блог"Ассорти рукодельное")
приготовила для детских игр симпатичный домик с диванчиком


5. Оля (блог"Мои штучки:)")
сшила  вот такую жизнерадостную столовую дорожку с весёлыми летними домиками


6. Таня (блог"Записки хомяка")



                                                                  7. Таня (блог"Волшебный дом")

                                                         8.Катя (блог"Крылатый Слон и Компания")

                                                               9.Лариса (блог"Блокнот черепахи")

30 комментариев:

  1. Наташа, не знаю что на меня нашло, но я вообще из интернета выпала и из рукоделия. Сейчас вот отдохнула, перезагрузилась и снова я здесь - на этой неделе аж 2 поста опубликовала!!! Мне очень стыдно, что я такой должник - "никогда такого не было и вот опять". Так что буду навёрстывать - взялся за гуж, не говори что не дюж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, это я так хотела вернуть тебя из Инсты) Там хорошо, но у нас-то - лучше!))
      Знаю, что ты совсем не лентяйка, знаю, что ты очень творческий человек, верю, что догонишь всех и перегонишь даже (подмигиваю тебе)
      А пословицу "взялся за гуж, не говори что не дюж" очень люблю - это была папина пословица, он её часто мне говорил...

      Удалить
  2. Ох, ничего себе! А я почему-то решила, что есть время ещё до двадцатых чисел августа... А тут уже новая палитра!

    Кстати, красивая! Прям летние цвета, то, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравится, Катюша? Здорово!
      Мы же идём по расписанию, установленному Таней в прошлом году - заданий будет всего пять, они выходят 1 февраля, 1 апреля, 1 июня, 1 августа и 1 октября. Все задания нужно выполнить до конца 2019 года. Голосовать будем в период с 10 по 25 января 2020 года. Так что при желании все участницы могут догнать других участниц, но конечно же, лучше не откладывать выполнение заданий на последний момент, чтобы конкурс не превратился в тягость) Удачи всем, девочки! Верю в вас!)

      Удалить
  3. Неожиданно! Про море все понятно, яркий акцент,конечно, украшает, но заставляет задуматься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, удивила? Я сама себя удивила, нельзя мне вырываться из привычного круга "работа-дом-работа", тогда и не будет столь ярких акцентов...
      А может быть нечто тропически-фантазийное придумать? Кстати красный цвет тоже может быть любым - от розового до алого и даже насыщенно-тёмного, гляди, какие там стульчики-шезлонги! В любом случае, я вижу, что палитра красивая, очень летняя...

      Удалить
  4. Какая чудесная палитра, Наташа. Думаю ты совсем не удивишься когда будут одни морские работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Вероника, так это же прекрасно! Морские работы в память о лете - что может быть лучше?)

      Удалить
  5. Наташа, ого, вот это цвета! Яркая палитра! Буду думать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато без розового) У меня по этой палитре аж руки чешутся что-то сшить, такая она летняя и жизнерадостная получилась. Хотя и согласна, что над идеей надо подумать. Удачи, Наташенька!

      Удалить
    2. ха-ха-ха, Наташа, ты не поверишь, но домик у меня розовый, правда декор в заданых цветах и диванчик вязаный тоже :)))

      Удалить
  6. Я не участник. Но это прям ,,Алые паруса,, 😊😋 .
    За идею не благодарите)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) О да, Иринка, красиво и романтично... Спасибо за идею!)

      Удалить
  7. Наташа, так я ведь черепаха. Уже выбежала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?) Отличная новость! Желаю тебе, Ларисочка, классных идей и творческого азарта...

      Удалить
  8. Ох, какая палитра классная! Я ждала это задание ;)
    Уже представляю, что у меня будет...и ты наверное тоже догадываешься :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предполагаю:)) Но ты настолько многогранная рукодельница, что я не уверена в своих предположениях) Успехов, Оленька, и нужных по цвету лоскутков)

      Удалить
    2. Не откладывая в долгий ящик ... ;)
      https://sinderella1977uk.blogspot.com/2019/08/blog-post_7.html

      Удалить
    3. Вот и умничка! Ещё не видя этот твой отчёт, увидела твою работу в ленте и узнала палитру) Девочки, первый отчёт по гамме готов в этот раз у Оли, заходите, полюбуйтесь!

      Удалить
  9. Наташенька, приглашаю тебя в гости за моим вязаным ДОМИКОМ и вязаным диванчиком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, Олина тема с домиками продолжена, может еще к то из девочек тему домиков возьмет, интересно :)

      Удалить
    2. Уже сходила, Наташ, забрала в галерею... Ты молодец, что уже отчиталась! Если кто-то из девочек продолжит тему домиков - я конечно же буду только рада)

      Удалить
  10. Наташа, я готова! забирай отчетик https://svealevg.blogspot.com/2019/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, молодец! Ты очень быстро и творчески справилась с заданием) Девочки, я вообще удивляюсь вам - как вы на ходу придумываете идеи для текстильных вещей, для вас выполнить задание в "Цветном вызове" стало как орешек щёлкнуть!))

      Удалить
  11. Наташа, я принесла тебе отчётик! - https://hands-live.blogspot.com/2019/09/4-foto-ramka-more.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, замечательно! Спасибо, что не затягиваешь с отчётами, я рада, что участие в конкурсе рождает такие классные творческие идеи!

      Удалить
  12. Наташа, я с "золотой" :) Рыбкой, принимай https://shpakovenko.blogspot.com/2019/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, пусть твоя "золотая" рыбка принесёт и твоей подруге, и тебе удачу и везение! Такую рыбку можно использовать и как ёлочную игрушку, и как украшение аквариума, она дарит радость и позитив. Девочки, заходите в гости к Танюше! Полюбуйтесь и оставьте комментарии)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов