среда, 8 января 2020 г.

Голосование по галерее "Цветочное вдохновение-2019" объявляю открытым! Успейте, пожалуйста, до 15 января!

                 Сегодня я вспоминаю о своих обязанностях и поскорее исправляюсь)

Давно пора было объявить о закрытии "Цветочной галереи-2019" и начать всем голосование по её итогам! Но так уже второй год происходит, что  аврал на работе и праздничная суматоха сбиваются в кучу, не оставляя мне времени на написание постов. И на полноценное приготовление подарков) Потому я и в раздумьях о том, нужна ли она, эта галерея в нынешнем году? Или кто-нибудь подхватит мою идею и возьмётся её провести в 2020-м?  Я буду только "ЗА"!

                                 

А сегодня, девочки, я, как и в прошлом году, хочу поблагодарить абсолютно всех участниц  "Цветочной галереи-2019" за активное участие в ней.  Этих участниц оказалось ровно 20!
А работ, посвящённых нашим "ярким и ароматным вдохновителям на творчество", я насчитала 63!
Не правда ли, проект пока живёт?! Хотя во многом за счёт некоторых наиболее активных участников, не будем называть их сегодня поимённо)

                  Итак,  довольно слов... К делу! В верхней панели моего блога есть кнопка
"Галерея "Цветочное вдохновение" - 2019", всех приглашаю туда для изучения работ!

Голосовать могут все желающие - и те, кто принимал участие, и те, кто не принимал.
Свои голоса присылайте мне на почту natalialferova2@gmail.com, а кто хочет и кому удобно - можно просто в комментариях снизу этого поста.
Подтасовывать результаты не буду, обещаю) Никогда этим не занималась и заниматься не буду. Просто, как я поняла из прошлых голосований, не всегда удобно рукодельницам голосовать "в открытую", боятся девочки кого-то обидеть... Что ж, принимается!

Голосование будет длиться неделю, до 15 января. Праздников больше не предвидится, потому, надеюсь, опубликую пост с результатами вовремя) Заодно и обсудим по ходу вопрос, кто подхватит мою эстафету в ведении Галереи, да?
            Номинации, предложенные девочками-спонсорами призов,  я дублирую здесь:

  " Открытие года" ( номинация предложена Ириной) - победит тот, кто  "откопает" и воплотит  нечто доселе невиданное и удивительное для всех нас! - 1 призовое место
  " Виртуоз прикладной вышивки" -  поразите всех оригинальной возможностью  оформления вышивки в прикладную вещь! ( номинация также предложена Ириной) - 1 призовое место
  " Серийный цветочный маньяк" (номинация предложена Олей) -  выделим того, кто вышивает цветы из серии - 1 призовое место
  " Самая активная участница галереи" (эту номинацию двумя руками поддерживаю я и приз готовлю тоже я)) - победительницей станет участница с наибольшим количеством работ -  1 призовое место 
  " За самую сложную работу" - есть работы, которые требуют длительного и кропотливого их выполнения, все мы, рукодельницы, без труда увидим такие - 1 призовое место 
  " За работу в необычной технике"-  тут, надеюсь, объяснять не нужно? - 1 призовое место
  " Я оду цветам воспеваю"- за самое интересное "смысловое      сопровождение поста "  -1 призовое место 
Последние номинации будут обязательно, но мы будем смотреть, кто кому будет отправлять призы, руководствуясь географическим принципом.

Девочки-рукодельницы! Постарайтесь не пройти мимо этого проекта! Я очень надеюсь на массовость в голосовании, поскольку хочется, чтобы у участниц была возможность увидеть -  их труд оценён! Но для того, чтобы оценить труд девочек в этих номинациях - желательно погулять по их постам, позаглядывать в блоги, почитать о выполненных работах, ведь о том, кто как "Оду цветам воспевал" по одной фотографии в галерее  не увидишь...

В любом случае я буду рада вашему участию в голосовании, голосуйте за те номинации, которые вам понятны и близки, за те работы, которые вам больше всех нравятся!

Если есть вопросы - задавайте в комментариях!

P.S. Девочки, обещавшие помочь мне в подготовке призов, прошу вас: отпишитесь мне на почту также о своей готовности! 

Ну, поехали?))

32 комментария:

  1. Привет. Наташа, мне нравится твоя задумка, твоя Цветочная галерея. И хоть я участвую совсем мало, но люблю любоваться девочкиными работами. И я думаю что ты могла бы продолжать и в этом году. Просто для удовольствия, без подарков, без призовых мест. Хотя это конечно тоже очень интересно, но ведь приготовить подарки и отправить их, это стоит денег, а если победителей больше, то естесственно и расходов и забот больше. Поэтому, ты конечно, смотри как тебе со временем, но я думаю и просто ради своего удовольствия найдутся желающие участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hanna, полностью поддерживаю эту идею. Призы призами, здесь важна просто сама цветочная галерея, она прекрасна. Цветочная тема неиссякаемая.

      Удалить
    2. Спасибо, девочки!
      Я только "ЗА" такой формат ведения галереи, это вовсе ненапряжно.
      Главное, чтобы завершить проект раньше, чем он успеет наскучить.
      Если всех устроит галерея без призов и подведения итогов - то в 2020 году мы продолжим этот проект. Просто ради удовольствия собрать все цветочные работы в одном месте)
      А то, чувствую, мы немного намудрили с этими номинациями...
      Первый отклик на просьбу о голосовании пришёл, но Танюша выбрала просто наиболее понравившуюся работу. И теперь я немного в замешательстве, что делать дальше. Может быть будут какие-то предложения?

      Удалить
    3. Наташа, это точно, что намудрили с номинациями.
      И я за галерею без всяких призов. Я цветы вышивать не перестану)

      Удалить
    4. Но приз по Украине я готовлю в этом году, как договаривались.

      Удалить
    5. И я вышивать цветы буду, как и вышивала) Не за призы. А для души...
      Подождём, Светочка, ещё. Время ещё есть... А потом и будем принимать решение.

      Удалить
    6. Девочки, я участвовала не ради призов и голосования, меня Светлана пригласила и я с радостью откликнулась. Мне нравиться идея в новом году устроить цветочную галерею без призов. Спасибо вам, Света и Наташа за то, что пригласили в этот проект и вдохновили меня своими работами! :-))

      Удалить
    7. Спасибо, Оксанка, тебе, что откликнулась)

      Удалить
  2. Наташа, очень интересные работы у участниц! Конечно вести такие галереи в своем блоге - это большой труд, обычно есть в таких делах помощники (помощницы...) и отдельное место, куда есть доступ каждой участницы (чтобы могли там коментировать, размещать работы и т.д.). Может быть в таком формате Галерея будет существовать и у тебя появится больше времени, чтобы вести её.
    PS: Отправила свой "голос" на эл. почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за твой голос! Он пока единственный)
      И я даже начала волноваться, чем закончится вся эта эпопея с предложенными номинациями для оценки... Что ж, пожалуй, ещё немного подождём!

      Удалить
  3. А я здесь проголосую, думаю, что девочки не обидятся, ведь они все такие умнички!!!
    " Открытие года" ( номинация предложена Ириной) - Таня (блог"Записки хомяка")
    " Виртуоз прикладной вышивки" - Валя (блог "Мир, рассказанный крестиками")
    " Серийный цветочный маньяк" - Светлана, блог "Цветочный калледоскоп"
    " Самая активная участница галереи" - Светлана, блог "Цветочный калледоскоп"
    " За самую сложную работу" - Наташа (блог "Manata") за венок с черемухой
    " За работу в необычной технике"- Ксения (блог "Крымский прованс")
    " Я оду цветам воспеваю"- Оля (блог"Мои штучки")

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Наташа, неужели я не отправила письмо??? 😂😂😂😂 Сидела, листала, читала, на листе карандашом отмечала девочек, чьи работы очень понравились и думала над номинациями... Но наверное что то отвлекло меня и не не писала тебе. Хорошо, что сейчас заглянула. Так бы и была уверенная что я проголосовала))))), исправлюсь, сейчас ещё раз пересмотрю и отправлю.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Анечка, я поняла) Т9 и меня всё время подводит)
      Спасибо тебе за вдумчивый анализ работ, твою работу над каждым выбором я оценила!

      Удалить
  6. Как быстро пролетел год, Наташенька!Но, цветочная память о нем останется с нами. Вон, сколько портретов этих красивейших созданий будут с нами теперь рядом каждый день! Спасибо всем девчонкам за цветочную компанию!:) Свои предпочтения в выборе номинантов я отправила тебе, Наташенька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, и тебе спасибо за твой выбор! Все голоса твои уже зачтены)

      Удалить
  7. Какие у вас интересные конкурсы, Наталья. буду почаще заходить к вам.
    Спасибо за ваш комментарий на моем блоге про Пряничный домик.

    https://nadezda-garden.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милости просим, Надежда) Всегда рады встречам с единомышленницами!

      Удалить
  8. Доброго времени суток, дорогие! Я с удовольствием и с интересом прошлась по галерее, посмотрела некоторые посты. Красота! Обязательно надо продолжать галерею, если Наташа, тебе её не сложно вести.
    Со своей стороны могу сказать, что как обещала подготовить подарки, так от своих слов и не отказываюсь.
    Итак,
    "Открытие года" - Оля, блог Лабиринт с её Пионами от Теи Гувернёр. Лично для меня цветочная серия Теи, в отличии от городов, которые знала и любила давно, стала тем самым открытием.
    "Виртуоз прикладной вышивки" - Таня, блог Записки хомяка. Не могла не откликнуться на красоту и сложность выполнения наволочки. Да и цветовая гамма прям моя-моя.
    "Серийный цветочный маньяк" и "Самая активная участница года" - Светлана, блог Цветочный калейдоскоп. Мне кажется, что здесь комментарии излишни, работы говорят сами за себя.
    "За самую сложную работу" - Оксана, блог Tavifa-stitch. Павлин в пионах от Золотого Руно мной был в своё время отшит. Работа непростая.
    "За работу в необычной технике" - Оля, блог Милые штучки. Цветочный венок достоин этой номинации.
    "Я оду цветам воспеваю" - Наташа, блог Я яркими красками жизнь распишу. Воспевает, да. И не только в рукоделии, но и в саду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, огормное спасибо за то, что выбрала и обосновала свой выбор! Твои голоса уже зачтены)
      И за предложение о спонсорстве - отдельное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо тебе!

      Удалить
  9. Очень нелегко мне далось это голосование – мало номинаций, а так много красивых интересных работ :))
    Надеюсь, те за кого не проголосовала, на меня не обидятся, вот из-за таких моментов не люблю конкурсы. Галерея получилась богатая, настоящий цветник!
    " Открытие года" - Светлана, блог "Цветочный калейдоскоп" (её " Ирис" стал для меня открытием года, так что я, несмотря на нехватку времени, тоже вступила в СП и вышила этот цветок).
    " Виртуоз прикладной вышивки" – Таня, блог "Записки хомяка" ("Подушка с лотосом" меня очаровала).
    " Серийный цветочный маньяк" - Светлана, блог "Цветочный калейдоскоп".
    " Самая активная участница галереи" - Светлана, блог "Цветочный калейдоскоп".
    " За самую сложную работу" – Наташа, блог "Радужное настроение" ("Рыжие проказники". Думаю, это достаточно сложная, а так же очень красивая работа. Настолько красива, что я вписала набор в желания и обязательно его куплю).
    " За работу в необычной технике"- Ксения, блог "Крымский прованс" ("Розы на акварельном фоне" – это нечто восхитительное и необычное, очень понравилась работа).
    " Я оду цветам воспеваю" – Валентина, блог "Мир, рассказанный крестиками" ("Цикламены" и "Цветочная гирлянда". То, как Валентина воспевает Цикламены и не только вышивает их, но и растит, сколько любви в них вкладывает – нельзя не отметить. Это не просто красивый рассказ, а настоящая ода цветам).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо и тебе за твой выбор! Ты потрудилась на славу, я видела по появившимся комментариям, что ходила к девочкам в гости, разве не призвана Галерея была объединить всех любителей цветов?!
      Надеюсь, что результаты голосования никого не обидят, пока что они очень-очень разные, как видим) Но... пусть как будет! Право высказаться и выбрать имеет абсолютно каждый!
      Твои голоса тоже зачтены)

      Удалить
  10. Наташа, спасибо за эту галерею, за возможность посмотреть на замечательные работы! это же просто выставка цветов! свои голоса я отправлю в почту

    ОтветитьУдалить
  11. Добралась я все заново пересмотреть))
    Номинацию "открытие года" пропущу. Хотя нет. Если абстрагироваться , что я знала эту схему и хочу вышить, то все же это Ксения (блог "Крымский прованс") с розами на акварельном фоне. Не могу к ним подступиться из-за сложности лично для меня. Полукрестом это шить.. рябит в глазах и я начинаю сбиваться. Но очень нравится этот дизайн! Каждый раз глядя на него, замираю от восторга.
    " Виртуоз прикладной вышивки" Сложно. Я ведь все воспринимаю буквально.Самая прикладная вещь-подушка Тани, но это же не оформление вышивки. Если исходить буквально из условий...то выбираю вышитые пинкипы Вали, оформленные в гирлянду. У меня еще такой нет, но очень понравилась идея) Заодно и "серия" вырисовывается)
    Самая активная участница ...Наташа-блог "Manata"
    " За самую сложную работу"...если крестом, то...я не могу отдать предпочтение одной работе. Так как здесь И Работы Оли (блог "Лабиринт"), причем, все. И павлины Оксаны и "Мамина радость " Наташи. Отдаю всем голос.
    " За работу в необычной технике" Ну здесь для меня... подушка Тани.(блог"Записки хомяка")
    " Я оду цветам воспеваю" Ну здесь все понятно и так же сложно. Отдаю два голоса (не кидайте в меня тапками)
    Валя блог "Мир, рассказанный крестиками" и Наташа-узелочек)).
    Прошу учесть все мои двойные-тройные голоса (тут плачущий умоляющий смайлик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, последняя номинация...голосую еще и за Мимозу Светланы. Это же просто чудо, выращенное ею в горшочке!

      Удалить
    2. Светлана, я понимаю твою "раздвоенность и растроенность", но всё же голос по каждой номинации должен быть один!) Так что попрошу тебя всё же определиться и написать одного участника-победителя в номинациях "Виртуоз прикладной вышивки", "За самую сложную работу" и "Я оду цветам воспеваю". И ... ты пропустила номинацию "Серийный цветочный маньяк", если я не ошибаюсь. Остальные голоса я уже засчитала)

      Удалить
    3. Ну раз ты так строга))
      "Виртуоз прикладной вышивки"- Валя и ее пинкипы.
      "За самую сложную работу" Ольга с пионами от Гувернер
      "Я оду цветам воспеваю" Наталья-узелочек с крокусами-шафранами)

      Удалить
    4. Спасибо большое) Выбор сложен, я это понимаю, сама мечусь от одной участницы к другой, но на то он и выбор! Благодарю ещё раз, что уточнила)

      Удалить
  12. Наташа, спасибо за галерею мы получили возможность показать свои работы и полюбоваться другими. Галерею надо продолжить, подарки не обязательны!
    Свой выбор я отправила на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо на добром слове)
      "Цветочную галерею" я продолжу, хотя в этом году у меня будут разъезды...
      Спасибо огромное тебе за твой выбор!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов