пятница, 7 апреля 2017 г.

Планы, планы... и реальность.

Один раз в год сады цветут...


       И чем "старше" становлюсь - тем волнующе реагирую на цветение сада.  Давеча вот отщёлкала  кадров сто)) в погоне за пчёлками и шмелём, невесть откуда прилетевшими в наш сад.  Бросила копать канавки, сбегала за фотоаппаратом и устроила настоящую фотоохоту.


    Сначала пыталась получше взять в кадр соблазнительные полураскрывшиеся бутоны . Этот сорт абрикоса кстати "Дима" называется, и купила я его, когда Димке исполнился годик.  Тогда же дала сынишке маленькую лопатку, и посадили деревце. Думаю,  пусть деревце растёт и радует прежде всего его. Хотя  у нас на нашем небольшом кусочке земли уже было к тому времени два  растущих вкусных абрикоса.


Хорошо хоть они в разное время плодоносят, а то я бы не знала, что делать со всеми этими оранжевыми ароматными фруктами ...  В прошлом году появилась сушилка, так что будем пытаться сушить.  А ещё и варенье вкусное из них получается...


Дима за моими  попытками поймать шмеля в кадр наблюдал из-за черешни. Докапывал там свой кусочек земли...


                                                                 Ну разве не красота!


...А шмелик знай себе трудится, пыхтит-старается, на меня внимание не обращает, перелетая с цветка на цветок. Знал бы он, сколько раз в кадр попал, и как я его отыскивала среди цветочков, точно бы заважничал...)


Приход весны подействовал на меня как-то по-особенному. Вдруг захотелось ещё более ярких красок, новых впечатлений, волнующих эмоций. 

И хоть весна всегда сопряжена с оживлением во дворе и на огороде (кстати, огород мы свой уже отсадили),  я решила, хоть и несколько мучительно,  с угрызениями совести ))  "расплодить" свои вышивальные  процессы.

...Если вы помните, "Георгины" мои сейчас на стадии готовности "три четверти"...
 В иконе бисером "Господь Вседержитель" вышита только шестая часть.  Но там сломалась моя любимая бисерная иголочка, а новые припасённые иглы очень длинные и тонкие. Попробовала ими вышивать - не получается, гнутся, и вдевать нитку трудно. 
Потому собираю заказ в интернет-магазин, чтобы доставка бисерной иголки не была, как в пословице, - "Мал золотник, да дорог..."
И вот мучилась я - мучилась, и начала новых два (два!!) весенних процесса, которые нет сил откладывать на следующий год. Оба  любимы,  оба  вымечтаны и очень красивы...
Это - "первый". Называть пока не буду, сохраню интригу. Но почему-то мне кажется, что кто-то из вас, дорогие ПЧ-вышивальщицы,  угадает,  какой это дизайн...



Тем более, что и начало этого процесса вам покажу.  Первые 2400 крестиков-полукрестиков. Вышиваю преимущественно на работе (пока людей нет) и сама над собой смеюсь.  Скоро можно будет магазин переформатировать в "Рукодельную лавку" и принимать заказы вышивальные. Сидит продавец этак  в пустом магазине и вышивает :))

Вот общий объём работы.


                                                                     А это -поближе...

И процесс "второй" начат по авторской схеме,  отшива по нему я ещё не видела. Естественно хочется вышить его в числе первых. Очень трогательный сюжет, который покорил меня с первого взгляда...  И сделано только первых 550 крестиков...


Так что не удивляйтесь,  что реже стала комментировать,  напланировала на год всего много, а время-то  мчится,  вот уже и апрель настал, а если не планировать и ничего не начинать, то как будто  бы топчешься на месте...
Так что жду от вас предположений по выбранному мной первому дизайну, а кто бывает "В контакте" и поклонник авторских схем, возможно и по второму...

Кто угадает - тому от меня сюрприз!

                                           Такая вся загадочная,   Ваша я ))

22 комментария:

  1. Наташа, ты знаешь, а у нас в рукодельном магазине продавщица постоянно сидит за пяльцами. Я думаю, что это сделано намеренно - она производит впечатление на новых покупателей, ведь вот они пришли к началу работы, а через месяц эта работа в раме уже висит на стене. Да и понятно сразу, что девушка знает, чем торгует. Мне очень нравится эта ситуация. А тебе желаю удачи с новыми работами - летом хлопот больше - сад-огород, но зато и дни длиннее))) так что все у тебя сложится отлично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну так то ж в рукодельном... Если бы у меня был рукодельный магазин, я бы тоже не пряталась:)) А у нас "Детский мир"...
      Летом у меня есть законных пара часов днём, когда очень жарко. Делать ничего "не можется", а повышивать, расслабившись, можно. На то и надеюсь. Одно "но" - я в этом году столько разных видов и техник рукоделия напланировала, что на вышивку время существенно приходится урезать:((

      Удалить
  2. Натали, какой у тебя участок ухоженный, прямо загляденье! Димка молодец, приучен к труду, старается!
    Про вышивку я не угадаю, потому что еще мало чего видела из вышивальные в целом, но уже получается интересненько у тебя!
    Да, и от варенья твоего у меня слюнки потекли, хотя я вообще никакое варенье не воспринимаю, а тут прямо захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина) По-разному бывает, иногда трудится в охотку, иногда не очень хочет, но мне очень нравится, что можно с ребёнком вместе что-то делать во дворе. В городе детям заняться нечем...

      Удалить
  3. Наташа, первый дизайн - семейное гнездышко от ЧИ? Цветочки вроде бы те же, очень весенний дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угадала, угадала! С меня - сюрприз! Напиши мне свой е-мейл на почту natalialferova2@gmail.com

      Удалить
  4. Какая у вас уже красота! А у нас весна пока ещё в стадии "начало начал". Ну да и ладно, всё равно пока на улицу не выхожу особо. А как малыш подрастает немного и гулять начнём, так тогдамкак раз и буду ждать зеленую траву и цветущие деревья.
    Первый дизайн отгадала, но написать не успела. А вот второй - не знаю. Ну, думаю, скоро мы его увидим в более отшитом виде, а там уже и отгадаем. Лёгких крестиков и приятных огород но садовых хлопот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Миланочка, у нас всё-таки весна намного раньше начинается, уже отцвели крокусы, отцветают первые гиацинты и мускари, зацветают тюльпаны...
      Травку первый раз уже пропололи, теперь ждём, когда взойдёт всё, что мы посадили. И начнётся круговерть...
      Жаль, что не успела написать о "Семейном гнёздышке". На самом деле это такой трогательный сюжет, который наверное всех "цепляет". Я буду стараться поскорее вышивать, чтобы весной его и закончить...

      Удалить
  5. Цвеиущий сад - какая ж красота! Я как-то тоже долго фото-охотилась за шмелями-пчелками на территории Рязанского Кремля, даже забыла собственно чего мы туда приехали)) Действительно, приходится отщелкать сотню-другую кадров - чтоб получить хотя бы один "показушный".
    Новые процессы - очень весенние судя по ниточкам, с нетерпением жду постов с продолжением, так нравится смотреть "было-стало"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Да уж, в погоне за кадром мы порой похожи на детей))
      Благодарю, Хэлен! Я тоже люблю наблюдать за тем, как оживают картины. Помню, как заворожённая, смотрела видеоролик в Ютубе, где девочка показывала свою вышивку с Павлином от "Anchor", с тех пор этот сюжет очень люблю, и мне иногда хочется тоже сделать видео о какой-то серьёзной вышивке в таком формате...

      Удалить
  6. Как хорошо, когда есть планы, но еще лучше , когда их целых три:)
    Столько приятностей и красоты, чтобы порадовать себя и своих близких.
    Люблю, когда деревья в цвету, любуюсь, а потом люблю хомячить всю эту фрукту:), жаль ,что у нас нет своего сада, только у свекрови, и многие плодовые там вымерзают:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о, планов значительно больше, и все - серьёёёзные:)) Их больше сотни, но всё дело в том, что глазами я "вышиваю" значительно быстрее, чем руками) Потому процессы обычно стараюсь не плодить... Один-два, не больше. Но глядя на эту весеннюю красоту, решила что в этом году пора начинать свои два весенние сюжета, иначе следующей весны дождаться будет трудно.

      Удалить
  7. Наташа! Какая красота!!! А вышивать села "Семейное гнездышко"? Тоже видела такую вышивку, пока думаю осилю ли я ее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да, угадала, но Оля тебя опередила :(( Один способ проверить, осилишь или нет, это - начать, пока что мне вышивалось легко, да и крестиков в этом дизайне не так уж много... Удачи тебе! И буду рада видеть в своём блоге! Забегай...

      Удалить
  8. Ну тут уже все отгадали... но я могу отгадать, что будет очень красивая работа😉😉😉😉))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты, Анечка, абсолютно права!!! И тоже угадала:) Обе работы поражают буйством ярких красок (всё, как я люблю)) и будоражат чувства... Последнее время я что-то совсем не засматриваюсь на миниатюрки только потому, что люблю вышивки с каким-то сюжетом, где можно додумать предысторию и продолжение... Эти начатые работы - из их числа, хоть и невелики по размеру.

      Удалить
  9. Какой у вас порядок в саду!!! У нас до цветения ещё месяц пройдёт. Как же я люблю украинские абрикосы! Посадили у нас местный сорт - не каждый год вызревает, солнца мало. Тоже варенье варим. В наших краях - эксклюзив ))) Удачи в начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово всё же, что есть интернет и он стирает расстояния между нами. Когда читаешь о том, что у вас ещё снег лежит, а у нас сегодня утром расцвели первые тюльпаны, понимаешь, как всё-таки географически мы находимся далеко друг от друга:(( Слава Богу, что только географически... Спасибо, Олечка!

      Удалить
  10. А у нас не растут абрикосы... Порядок в саду тоже впечатлил ) Буду ждать продолжения вышивальных процессов, не пойму пока, что за дизайны..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы перекапываем всё, Нина. И каждую весну, как с чистого листа...) Вышивальные процессы эти я закончила, можно посмотреть здесь - http://uzelochek.blogspot.com/2017/08/blog-post_16.html и здесь - http://uzelochek.blogspot.com/2017/11/blog-post_9.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов