четверг, 20 июля 2017 г.

Долгожданный отпуск.

Ничего нет радостнее в жизни , чем долгожданный вымечтанный отпуск!
        В отпуске всё по-другому.  И время тратится на развлечения, а не на работу, и впечатлений - хоть отбавляй!  и погода радует, даже если небо хмурится и собирается идти дождик , ну разве можно испортить этим настроение, если отпуск?! И пусть он длится всего недельку. ЦЕЛУЮ недельку! Зато принадлежит только нам!
       Этим летом, поняв, что  если я срочно не соберусь и не устрою нам небольшой отдых, весь год пойдёт "набекрень", заручившись поддержкой мамы  и  старшего сына (он остался сам работать в магазине), я взяла за один вечер билеты в Киев и обратно, в цирк и в планетарий, выписала расписание работы всех интересных мероприятий и как к ним добраться, и 11 июля мы  с Димой отправились в путь.
        Это была уже наша третья совместная поездка в Киев. Надо сказать, что любому отдыху на море Дима предпочитает самый прекрасный город на Земле - столицу нашей Родины. Да и что греха таить, я тоже.) Прошу не обижаться всем читателям моего блога, ведь я  рассказываю только о наших предпочтениях... И всегда уважаю мнение других. Видимо нам, в нашем небольшом городке, очень не хватает "огней большого города", интересных экскурсий и впечатлений, потому в отличие от городских жителей, стремящихся выбраться в тихое спокойное место и насладиться единением с природой, мы стремимся хоть на недельку попасть в круговорот бурлящей городской жизни и провести эту неделю весело, радостно, интересно...

Шесть дней в Киеве пролетели очень быстро, и, оглядываясь назад, я понимаю почему. Мы их прожили с таким количеством развлечений и впечатлений,  что в течение года нам даже и не снилось. Один минус - домой мы еле приползали, я - с отёкшими ногами, а Дима - падал и засыпал...

В первый день мы посетили Киевский зоопарк. Прекрасное место! Я бы даже назвала его настоящим дендропарком  с различными деревьями, лужайками, аллейками, скамеечками и множеством животных, внешний вид которых меня порадовал. Чистенькие, накормленные, даже с ленцой, они проживают в просторных вольерах, радуют посетителей своим естественным поведением и повадками, некоторые очень любят позировать, спокойно едят из рук посетителей. По зоопарку мы бродили целый день, иногда останавливаясь у аттракционов или павильонов с едой, а иногда присаживаясь на скамеечку, чтобы отдохнуть.

Центральное место парка - инсталляция с героями сказки "Буратино"

Экскурсия началась бодренько)
кормили гусей и уток
а также страусов (они такие милые, пушистые и дружелюбные, особенно, когда их кормят))

долго разглядывали диких животных...

фотограф из меня никакой, но я очень старалась, чтобы животные получились хорошо)

возле птиц потратили уйму времени, зато Дима теперь с удовольствием о них рассказывает...

А какой же зоопарк без аттракционов?
Без сил присели отдохнуть...

И снова откуда ни возьмись силы появились))

Территория парка очень ухоженная, хочется сфотографировать каждый уголочек.

вольер, где обитают водоплавающие.

Меня, как вы понимаете, почти нигде не видно - я вовсю запечатлеваю мгновения.) Есть  ещё очень интересные видео про павианов, которые, не обращая внимание на посетителей, наслаждаются общением друг с другом, у этого вольера столпилось народу немало - самец поглаживал самочку и так по-хозяйски поднимал ей "ноги-руки", заглядывал в уши, а она разлеглась и, зажмурив от удовольствия глаза, нежилась на солнышке. К сожалению,  я совершенно не знаю, как прикрепить видео в формате MOV к блогу. Может быть, вы мне подскажете?..

День второй мы решили посвятить Аквапарку Юркского периода (станция метро"Минская"), раз уж на море в этом году не едем. В прошлом году нам там понравилось, и мы решили повторить)
Фотографировала я уже немного, фотки на фоне декораций этого аквапарка можно посмотреть вот здесь, в прошлогоднем нашем отчёте. Больше мы наслаждались купанием, зашли около 12-ти дня, а вышли около 9-ти вечера. Во вторник и в четверг там безлимитный день, то есть оплата не почасовая, а за целый день ( 130 грн - ребёнок   и 170 грн - взрослый)

Дима "одолел" две аквагорки для детей

и несколько раз прошёл по поролоновым островкам, держась за верёвочные поручни...

Потом мы нежились в джакузи с очень тёплой водой

и сплавлялись на плотиках по течению

В перерывах детям было где поиграть

И снова много плавали...

А на третий день, в пятницу 14 июля, резко похолодало. И мне пришлось резко "форматировать" намеченную программу. Немного погуляли возле Парковых озёр.

Счастливый ребёнок  научился ездить на гироскутере в парке Победы

ну и на машинках покатался)

потом мы посидели в "МакДональдсе"

и отправились в кинотеатр "MultiPlex" на Левобережной

Там посмотрели в 3D  классный мультик "Гадкий я-3"

А вечером ветер чуть поутих и сбылась моя мечта - мы отправились гулять в парке "Украина в миниатюре" (это на станции метро"Гидропарк") Там представлено множество удивительных строений - давних и современных, которые украшают Киев и нашу страну.  Для вас я сделала несколько коллажей.
                                                    Фото по порядку слева направо
 1.Свято-Покровский женский монастырьоснован в конце 19-го века великой княгиней Александрой Петровной с целью создать не только женский монастырь, но и лечебное учреждение для бедных. Первый рентгеновский аппарат в Киеве (и в России) появился именно в этой монастырской больнице.
2.Владимирский собор, его строительство осуществлялось в течение 20-ти лет! Кому интересно - почитайте в Википедии
3.Успенский собор - главный собор Киево-Печерской Лавры, усыпальница киевских князей -1078 год постройки, к сожалению был разрушен в годы войны и в наше время восстановлен, но уже не таким величавым, как до этого.
4. Андреевская церковь, мой любимый киевский храм, построен в стиле "барокко" в 18-м веке.  Когда я попадаю туда, очень люблю пройтись по Андреевскому спуску, его называют украинским Монмартром, на Андреевском узвозе продаются украинские сувениры талантливых мастеров и работают художники, там нам, рукодельницам, есть чему подивиться...
5."Золотые ворота" - памятка оборонной архитектуры Киевской Руси, въезд через эти ворота в город был парадным, и начало строительства произошло тысячу лет назад.
6. Мечеть Ар-Рахма - самое недавнее сооружение, построена в начале этого века в Киеве духовным управлением мусульман.
Идём дальше...
7. Мариинский дворец - красота неописуемая, очень хочу туда попасть на экскурсию...
8. Министерство иностранных  дел Украины.
9.Костёл Святого Николая, была возле него раньше, внутрь попасть не удалось, величественное и красивое здание, как видно из названия - это парафия римско-католической церкви в Украине, но в нём же действует Национальный дом органной и камерной музыки.
10. Театр кукол  - мы были в позапрошлом году с Димой там, чудесное, сказочное место!
11. Майдан Незалежності или Площадь Независимости Украины - сердце Киева, моя большая любовь...
12. Национальный Цирк Украины - по моему, это большая любовь Димы))
Продолжаем...
13.Театр оперы и балета Украины в Киеве
14. Свято Преображенский кафедральный Собор в Житомире
15. Памятник князю Владимиру - старейший скульптурный памятник Киева, сооружённый в 1853 году. Один из неофициальных символов города. Высится на крутом берегу Днепра в парке Владимирская горка
16. Пантелеймоновский Собор в Киеве -  построен в начале 20-го века, одна из главных святынь храма - часть мощей Целителя Пантелеймона.
17. Черновицкий Университет  35-я сессия комитета Всемирного наследия ЮНЕСКО приняла решение о включении в список Всемирного культурного наследия центрального корпуса университета — бывшей резиденции митрополитов Буковины и Далмации, уникальное сооружение, глядя на него в миниатюре и затем в Википедии, очень захотелось там побывать!
и последний коллаж:
18. Собор Святого Юра во Львове
19. Одесский Театр Оперы и Балета
20. Почаевская Лавра
21. Киево-Печерская Лавра
22.Крещатик

Это далеко не все знаменитые строения Украины, фотографий очень много, а я не хочу вас утомлять, но если есть возможность побывать в Киеве - очень советую прогуляться по этому замечательному парку,  после прогулки я жажду новых путешествий!))

Напоследок покажу ещё здание Национального Банка Украины, мы с Димой посмеялись и решили "запечатлеть" возле здания  будущего Главу НацБанка:))))) Очки у него уже есть, осталось костюмчик солидный подыскать)))

Ну а это я на фоне самой главной улицы Киева  - Крещатик...

...и снова прогулки... В тот день мы очень долго гуляли, пересекли по мосту реку Днепр и осилили расстояние между станциями метро "Днепр"-"Гидропарк"-"Левобережная", а это около трёх километров...

Четвёртый день был посвящён ЦИРКУ!

Программа "Сонячні чари" нам очень понравилась. Много животных, интересные номера, высокий уровень мастерства цирковых актёров, весёлые клоуны...

Зал долго аплодировал этим замечательным людям, которые возвращают нас в мир детства, радости, праздника... Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что из всех развлечений моим самым любимым развлечением с детства был и остаётся ЦИРК!!!

Наш отпуск  потихоньку приближался к концу, и в воскресенье мы отправились в Планетарий ( станция метро "Олимпийская")

Мы (вернее я) ожидали, что можно будет через раздвижной купол посмотреть в телескоп на звёзды, но нам сказали, что купол планетария не раздвижной, с помощью него можно посмотреть только фильмы о космосе, о звёздах и небесных телах... И так как для нас это любимая тема,  мы приготовили заранее билетики на космическую викторину и фильм для детей

Планетарий впечатлил!!! Округлый купол создавал эффект, что мы летим в космическом корабле среди звёзд, и мы сами себе казались маааленькими песчинками в масштабах Вселенной.
....Уходить не хотелось...

макет лунохода в Планетарии

в холле Планетария.

и снова метро, поездка в сердце Киева - на Крещатик...

Дальше - только коллаж, потому что слов нет) Я очень люблю свою страну, свою землю, свою Родину..., потому побыть на Майдане и пройти по Крещатику  - для меня как чистой родниковой воды напиться!

Кстати, сувениром из Киева стала булава, с которой Дима не расстаётся вот уже несколько дней.  Он с ней и гуляет, и спит, и любуется на неё бесконечно))

на Майдане в "Глобусе"

На Майдане стоит вот такой красивый автобус, который везёт в увлекательное путешествие по Киеву с эскурсоводом. Но эту поездку мы оставили себе на следующий отпуск, хочется, чтобы Дима подрос и что-то для себя  запомнил...

И ещё в этот день одна прогулка по Киеву - на теплоходе по Днепру

и снова с булавой в руках))
Следующие коллажи я создала из сделанных с любовью фотографий на память для себя, а также для вас, чтобы вы тоже смогли насладиться красотами Киева....

Як тебе не любити, Києве мій...

В последний день нашего отпуска было  открытое уличное кафе с вкуснейшими французскими круассанами...,

метро с эскалатором...,

прогулка  по Парку Победы, где Дима "надул" вот такой огромный мыльный пузырь!

спортивная тренировка)

и снова катание на машинках и гироскутере,

участие в мастер - классе по росписи гипсовой фигурки,

и новые знакомства, игры с ребятами на настоящем танке в том же Парке Победы,

Макдолнальдс...

и неожиданная встреча  с актёрами, снимающимися возле гостиницы "Братислава" (станция метро "Левобережная") - Наталией  Васько и .... простите, актёр известный, комедийный, но я не знаю, как его зовут)). Видели мы их на расстоянии метров пяти. Это прикольно)

фото сделано мною исподтишка, пожалуй, из меня получился бы папарацци:))
Наше путешествие подошло к концу, оно сделало нас ближе, подарило нам незабываемые эмоции и прекрасные воспоминания о чудесных днях.

И снова железнодорожный вокзал в городе Запорожье.
          Я благодарна судьбе за замечательное лето, чудесный отдых и радость от проведённых вместе с младшим сыном днях.   Ведь дети так быстро растут!     А мы не успеваем насладиться общением с ними...  И пусть я сама всё мечтаю погулять по киевским улочкам,  побывать на некоторых экскурсиях,  не спеша  пройтись по Андреевскому узвозу, посетить музеи и театры, поехать во многие из киевских Храмов,  всё же этот отпуск был просто замечательным! Всё то, о чём я мечтаю, обязательно сбудется!  Просто чуть попозже... надо только верить! Главное, что  этот отпуск принёс нам обоим море положительных эмоций, я даже на время как будто сама вернулась в мир детства  и, надеюсь, у нас будет много общих воспоминаний  о самых замечательных июльских денёчках!!!
                 Эти дни подарили нам много счастья, чего мы от всей души и вам желаем!!!

1. Натали, какой насыщенный отдых!!! Я представляю, как вы уставали к концу дня: это же сколько километров в день проходить надо было, уму непостижимо!!!
    Столько схожих моментов нашла для себя, так здорово... Вспомнила свою поездку в Киев, некоторые места на фото вызвали тепло воспоминаний )))
    У Димки классная булава, видно, что человеку нравится )) Замечательный отпуск получился, и хорошо, что рядом есть любимая мама!

1. Спасибо, Ирина! Ну, по крайней мере, жаловаться не будем, что ничего не видели...)) Я бы наверное, ещё уплотнила свой график, чтобы ещё больше посмотреть, но Дима всё же ещё мал для очень длительных экскурсий. Да и когда я Андрея в первый раз возила в Киев в этом же возрасте, только под Новый Год, он запомнил только самое-самое интересное. Потому решила не слишком перегружать ребёнка информацией. Главное, что Дима уже очень любит Киев и всегда ждёт новой поездки...

2. Наташа, замечательное путешествие! а сколько впечатлений, фотографий. Не сомневайся, Дима запомнит. В следующий раз будет вспоминать - а тут мы были, а это мы видели. Красивый город, благодатный край!

1. Да уж, путешествие и мне понравилось! Мы же были в Киеве и прошлым летом, и позапрошлым, и в течение года несколько раз просматривали фотографии тех поездок. Что ни говори, а фотографии помогают освежить воспоминания... Потому в этот раз Дима уже быстро вспомнил некоторые моменты и неплохо ориентировался.
      Жаль только ,что на море уже не получается с ним вырваться, хотелось бы хоть на пару дней свозить его ещё и туда. Пока поставили надувной бассейн и купаемся дома)
      Киев и правда очень красивый, зелёный, город с очень древней историей - там всегда найдётся, что посмотреть... Меня и саму туда постоянно тянет)

3. Отлично погуляли! Столько много фотографий, словно путешествовала с вами:) Спасибо за экскурсию по Киеву. Я тоже люблю активный отдых( не путать с экстремальным). Экстрим- это конёк моего мужа. Вот и в этом году планируем поездку в Краков со всей нашей ребятней. Завтра подаёмся на визы. Держи за нас кулачки!

1. Ой, конечно, Ирочка, держу! Пусть всё получится!!!
      С удовольствием бы почитала о вашем путешествии, это как заочно побывать ещё где-то... Сейчас лента новостей пестрит рассказами о летних путешествиях, и я очень люблю эти рассказы читать. Какие же вы молодцы, что даже с таким малышом решились всё равно путешествовать! Пусть деткам и вам будет интересно!

4. Наташа, спасибо за фото, благодаря тебе я посмотрела на свой город немного по-другому))) Отпуск у вас получился замечательный!

1. Мариночка, я вот всё понимаю, когда в этом городе не отпуск проводишь, а работаешь, он не кажется таким интересным, ко всему привыкаешь, за суетой не видишь удивительных вещей, а нам - приезжающим в Киев, он кажется сказочным городом, удивительным, и всегда будет не до конца знакомым. Сколько приезжаю - столько и открываю его для себя. В Киеве будет жить мой старший сын, так что, я уверена, мои поездки в Киев не прекратятся...

5. Наташа, сколько любви к городу в твоих словах, сколько восхищения) Эх, давненько я не была в Киеве... но не будем об этом. Может еще и сбудется побывать. Буду ходить и думать - это я у Натальи на фото видела)) Люблю миниатюры, но не была там... Вообще много где еще не была)) Спасибо за фото и экскурсию.

1. Спасибо, Хэлен, это правда, люблю Киев всей душой, очень давно, ещё с восьмого класса, когда первый раз туда попала на серию экскурсий по городу... Желаю тебе, чтобы ты обязательно попала в Киев и насладилась прекрасным отдыхом!

6. Ну, ребята, вы молодцы! Столько успеть за эти дни!Это правда, воспоминаний на целый год хватит:) А усталость вся забудется и останется только на фотографиях,особенно на том фото, где вы "без сил присели отдохнуть":))Все было в вашей программе, и культурное просвещение, и развлечения, и общение с природой, и даже релакс в джакузи:)Составителю программы(т.е. тебе, Наташенька) мои аплодисменты!:),а путешественнику привет от меня!

1. Ой, Валечка, спасибо) Привет передам обязательно, он ещё спит, но уже вчера планировал, что "когда мы в следующий раз поедем в Киев.... дальше перечень всяких разных новых походов и путешествий.)) Так радостно видеть, как загорается взгляд от воспоминаний, причём дом и наш городок он тоже очень любит, так хочется, чтобы эту любовь к своей родине и восхищение её красотами он пронёс через годы...

7. Прекрасная отпускная неделя! Насыщенная, яркая, заряд позитива и бодрости на год вперёд! Наташа, по возможности воспользуюсь твоим "путеводителем" :))

1. Танечка, буду рада, если хоть что-то из моего рассказа тебе пригодится... Ведь ты же из Киева? По-хорошему завидую киевлянам, что они могут не вот так, в течение одной недели, вприпрыжку, а в течение всего года выбираться куда-нибудь и любоваться прекрасными местами, строениями, ходить в старинные храмы. Только вчера рассказывала Андрею, что наша провинциальная жизнь очень не похожа на городскую. У нас здесь и будни, и выходные - все на одно лицо, у людей на огороде, у нас - в магазине, там, в Киеве, мы с Димой проходили ежедневно парк Победы, а в субботу и воскресенье чётко увидели, что у людей - выходной, они гуляют, наслаждаются общением друг с другом, в будни тоже в парке были люди, совсем немного. В выходной парк оживает, наполняется детскими голосами, много прогуливающихся, встречающихся, молодёжи, уличных музыкантов, организованы детских мастер-классы, даже рукодельные ярмарки в начале парка... И это радует. Выходной и должен быть передышкой перед новой трудовой неделей!

2. Спасибо, Наташа! Я в Киеве провела студенческие годы, а теперь бываю только проездом. Но любовью к Киеву "заразила" всю свою семью.

8. Наташа,замечательная прогулка-отдых.Мне очень понравился киевский зоопарк,была давно.И вообще Киев красивейший город!!!

1. Согласна, Надежда! Очень красивый! Спасибо за комментарий!

9. Потрясающий отдых! Действительно, настолько насыщенная неделя:))) Все посмотрели, везде побывали и все успели, молодцы! Программа отличная, очень интересно было почитать и посмотреть :)))

1. Спасибо, Надя) Мы старались "впихнуть" в этот отпуск всего и побольше))

10. Спасибо Наташенька, что поделилась своими радостными эмоциями и теперь чувство радости переполняет меня. Признаюсь, что в Киеве я не была (пока не была))) но когда читала о твоих увлекательных путешествиях, вспоминала свои чувства когда была в подобных местах..

1. Юленька, спасибо за разделённую радость) Я как приехала, до сих пор не могу выбрать время позвонить, то Дима приболел немножко, то быт засосал. Сегодня вот в Одессу еду. И опять круговорот))
      Но я очень бы хотела встретиться с тобой в Киеве, и погулять по нему вместе...

2. ой... Наташенька и не говори..... пришла горячая пора))))) сама вся бегу... спешу.... а времени все равно не хватает)))
      А о таком гиде как ты можно только лишь мечтать! Когда у меня появиться такая возможность я обязательно тебе сообщу заранее.

11. Замечательный отдых, насыщенный. Это хорошо останется много впечатлений и положительных эмоций! Спасибо за фото-экскурсию!

1. Наташенька, это да! После таких поездок о физической усталости и не вспоминаешь, а воспоминаний хватает надолго. Вчера, например, я вернулась вечером из Одессы (по работе), а Дима рассказывает мне о звёздах - так весь вечер и проговорили о космосе... По себе знаю, эти впечатления из детства - они на всю жизнь!

12. Наташа, как хорошо, что отпуск случился и получился таким позитивным! Фотографии потрясающие, город прекрасен! И сколько впечатлений для сына, и зоопарк, и аквапарк, и цирк, и прогулки! Пусть у тебя будет еще много поводов и возможностей вместе с детьми наслаждаться красотой мира!

1. Спасибо, Олечка! Вот стоило в блоге пожаловаться, как устала, и получить столько волшебных пинков, что мысли заработали наконец-то в нужном направлении...)) И так быстро всё придумалось-организовалось, что и сама удивляюсь. Нужно только захотеть!) Теперь и работать силы появились, и азарт какой-то. Спасибо за пожелания! Отправляю их тебе в удвоенном количестве!

13. Какие вы молодцы! Нашли время на такой глоток впечатлений! Столько всего интересного для детей, можно потом весь год переваривать ) Очень понравился парк миниатюр! Черновицкий университет видела вживую! Очень впечатляет! Подрастём и выберемся с дочкой в Киев! Я была там только проездом. А мы только вчера из Риги вернулись. Ловим скромное лето в наших краях!

1. Да, парк миниатюр под открытым небом впечатляет. Сразу возникает желание поехать туда и туда, посмотреть то и то. А я вот Черновицкий университет вживую не видела. Но хочу побывать.)
      И вы - умнички, что наслаждаетесь совместным отдыхом. Дети вырастут, а впечатления из детства останутся...

14. Какая насыщенная получилась программа! Вы - молодцы! Я уже писала, что мечтала побывать в Киеве ) С большим интересом читала, рассматривала фотографии, любовалась... Отметила, что для меня слово "майдан" ассоциируется, в первую очередь, со сводками новостей... Желаю, чтобы у всех возникали только другие ассоциации - центр города, прогулки, праздник... Красивый город!

1. Майдан - это сердце Киева, Нина. Именно там дышишь полной грудью, ощущаешь себя настоящим украинцем, именно Майдан, Крещатик и Владимирская горка дышат историей Украины и Киевской Руси, там память о всех живущих поколениях, украинский дух... Сводки новостей ваши, к сожалению, очень постарались наделить слово "Майдан" негативным смыслом. СМИ сделали всё, чтобы россияне воспринимали Майдан неадекватно, а жаль(( именно Майдан - символ свободолюбия и правды. Если бы вы знали, сколько замечательных людей погибло на Майдане... Но не будем о грустном. Когда-нибудь спустя несколько поколений история будет открываться людям не так, как выгодно политикам. "Большое видится на расстоянии"... А тебе пожелаю, Нина, чтобы мечта твоя сбылась - киевляне очень дружелюбны и радушны, а город - просто красавчик!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...