четверг, 21 сентября 2017 г.

Идея для быстрого и вкусного семейного ужина.

Эх, давненько я не заглядывала во Вкусную галерею Кулинарного проекта с чем-то новеньким!                        Уже и "ломка" начинается, когда  в блоге подолгу нет новых вкусных фотографий)))

Сегодня приготовила заливной пирог с мясом, грибами и сыром - практически "ленивую пиццу" - быстро, вкусно и очень удобно...   Прекрасный способ порадовать своих близких за семейным ужином!


Для вас напишу рецепт.
Из этих продуктов у меня получается пирог на узком противне - таком, как в духовке "Мечта".
Для теста:
Мука - 250 г
Майонез - 3 ст.ложки
Сметана - 3 ст.ложки
Яйца - 4 шт.
Сыр - 80-100 г
Соль - по вкусу
Сода - 1/2 ч.ложки
Уксус или сок лимона (погасить соду) - 1 ч.ложка
Для начинки:
фарш - 200 г
Лук репчатый - 1 шт.
Грибы (шампиньоны) - 150 г
Масло растительное - 50 г
Соль  и пряности- по вкусу

Все продукты должны быть комнатной температуры.
Приготовим тесто: Для этого нужно  взбить слегка в миске яйца .
Натереть во взбитые яйца сыр (на мелкой терке). Добавить просеянную муку.
В тесто добавить сметану и майонез. Туда же добавить соду, погашенную уксусом или лимонным соком. Тесто делается ровно 3 минуты.
Приготовим начинку: Нарезаем лук и обжариваем, помешивая, на разогретой сковороде с маслом до румяности. Нарезаем грибы и добавляем к луку. Обжариваем, помешивая до испарения влаги и золотистого цвета. Выкладываем туда же фарш и обжариваем, помешивая, минут 5, добавляем в начинку пряности, соль. Начинка готовится минут 15.
Заранее включаем духовку. Противень или форму смазываем растительным маслом, можно присыпать мукой. Выливаем в форму 2/3 теста. Сверху выкладываем начинку. Заливаем остатками теста.

Выпекаем  пирог с мясом в разогретой духовке около 30 минут при температуре 190-200 градусов.  Если помните, когда-то я уже пекла похожий заливной пирог, только с молодой капустой )


             Ориентируясь на совет Нади, я сфотографировала всё перед ужином  просто кучкой.

         А когда пирог почти съели, я "очнулась" и из остатков соорудила вот такое фуд-фото:



                                 Со своим фото прогуляюсь в галерею сентября к Наде.

             Вкусных, ароматных пирогов и ярких красок осени Вам, мои дорогие читатели!

16 комментариев:

  1. Очень аппетитно выглядит пирог! Наташ! спасибо за рецепт,непременно попробую сделать на днях- мы сегодня за грибами ездили так, что рецепт
    очень кстати !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Галина, что рецепт пригодился! Кстати, как он получился с лесными грибами? Я так хочу погулять по лесу, поискать грибочки, отдохнуть душой за этим занятием, и невестка меня в гости зовёт под Киев, там леса большие, места грибные, а я с этой работой никак не выберусь...

      Удалить
  2. Наташа, отличный пирог с точки зрения эстетики и практики! Надо взять на вооружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Оля, люблю, чтоб было быстро, не очень затратно и сытно. У меня и блокнот такой с рецептами есть, я его так и назвала - "Идеи для быстрых, вкусных и оригинальных ужинов" Почему для ужинов? Потому что все за столом собираются только во время ужина, и времени на готовку по вечерам больше имеется.

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за рецепт, осенью так "тянет" на пироги и пиццы:))
    Рецепт тут же переписала в кулинарную книгу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что рецепт понравился! Не знаю, Валюша, нас тянет на пироги и пиццы наверное, круглый год))

      Удалить
  4. Аппетитно! Рецепт внесла в свою кулинарную книгу. Люблю заливные пироги! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству, Лариса! А вы из Кривого Рога? Я там жила 6 лет во времена студенческой юности, потому люблю этот город) Помашите ему ручкой и передайте от меня бОООльшой привет!

      Удалить
  5. Как вкусно! Наташа, с твоими рецептами кулинарные книги не нужны. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка) Если я вам не надоела со своими рецептами, буду продолжать!)

      Удалить
  6. Заливные пироги - это классно:)) Наташ, красивое фото какое, такое теплое, осеннее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось фуд-фото? Значит, учусь потихоньку)) Спасибо, Надюш, за творческий пинок!

      Удалить
  7. Отличный рецепт! Наташа, спасибо за просвещение ))) И фотографии отличные получились, очень аппетитные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста)) Рада, что кому-то может пригодиться идея.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов