среда, 21 февраля 2018 г.

Торт "Мишка на севере"

                       Девочки-рукодельницы, всем привет!

Сегодня я должна была показать вам мою новую законченную работу бисером - "Тройку лошадей", которую завершила позавчера. И "ручки чесались" сделать это сразу же. Но потом я засобиралась ехать снимать скобки со шва в Запорожье и решила заглянуть по пути в багетную мастерскую. Разве могло быть иначе?))  Ведь нужно совместить"полезное с приятным"...не так уж и часто я попадаю в багетку.. Вот и прихватила с собой обе свои зимние вышивки. Всё сложилось - и  скоро я должна уже получить готовые оформленные работы. Потому похвастаюсь уже оформленным сюжетом.

А сегодня решила продолжить свою кулинарную рубрику "Наташкины вкусняшки" и поделиться с вами рецептом вкусного тортика, который пекла ещё до операции к маминому Дню рожденья.       
                                 Это - тортик "Мишка на севере"

Первый раз я пекла этот торт ещё в 11 классе, вместе с моим одноклассником, сыном друзей семьи,  который очень любил печь и готовить. Жаль только, что его (этого парня) убили молодым. Хороший был парень...
...Торт и тогда у нас получился вкусным. С тех пор рецепт поселился в моей записной книжке и имел второе негласное название "тортик Вадика"...


Ингредиенты:
грецкие орехи — 1 стакан - почистить, поджарить, измельчить.

Для теста:
пшеничная мука — 400 грамм;
сметана — 1 стакан;
две чайные ложки разрыхлителя;
150 грамм сахара;
2 столовые ложки какао;
1 пакетик ванильного сахара.

Для крема:
500 грамм сметаны;
180-200 грамм сахара.

Для глазури:
шесть столовых ложек сахара;
четыре столовые ложки какао;
100 грамм сливочного масла;
четыре столовые ложки молока

                                                             Пошаговый рецепт:

Приготовить тесто: добавить к сметане сахар, разрыхлитель, ванильный сахар и взбить. Сметанную смесь разделить на две равные части.
В одну часть сметаны добавить 180 грамм муки и две столовые ложки какао.
В другую часть сметаны добавить 220 грамм муки и перемешать.
Замесить два вида теста: темное (с добавлением какао) и светлое.
Каждый вид теста разделить на три равных части (должно получиться шесть частичек теста).
Дно формы (диаметр формы которую брала я — 25 см) смазать сливочным маслом.
Я раскатывала каждый корж прямо на бумаге для выпечки, обрезала его по форме круга из разъёмной формы и переносила с бумагой на противень, наколов вилкой.

Выпекать коржи в разогретой до 200 градусов духовке примерно 10 минут каждый
Пока коржи остывают, приготовить крем для тортика
Соединить сахар и сметану и несколько минут взбивать миксером до увеличения в объёме. Сметанный крем готов.
Поджаренные грецкие орехи измельчить с помощью блендера или скалки.

Сборка торта. На плоское круглое блюдо кладем коржи чередуя светлый и темный, смазывая каждый корж кремом из сметаны и посыпая орешками. 


Для глазури в сотейник положить масло, сахар, какао, добавить молоко, поставить на плиту и, помешивая, довести содержимое сотейника до однородной массы.
Горячей глазурью покрыть торт и украсить орешками. 


Отправить для пропитки тортик в холодильник на ночь. 
Мне этот тортик очень нравится - нежный, вкусный, красивый и готовится недолго.

P.S. Эх, с каким бы удовольствием я показала бы вам искусно украшенный тортик, где на шоколадном островке восседает белый мишка. Но... сегодня мишка - из серии "повесели народ")) Слепила медведя из кусочка зефира. Хохотали всей семьёй. Правда, мою неудачу в украшении тортика скрасил отличный вкус домашнего торта. Свой кулинарный позор  медведика я  быстренько сняла с торта))) А вам решила показать. Чтобы вы понимали, как всё запущено высок мой уровень украшений тортов)))


На сегодня всё) Надолго не прощаюсь. Следующий пост, как вы понимаете, будет рукодельным.
                                                                    С любовью к вам, Наталья...

12 комментариев:

  1. Смотрю на фото и облизуюсь. Представляю какой тортик вкусный! Люблю домашнюю выпечку. Спасибо за рецетп!
    Здоровья тебя Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе большое!
      Рецепт и правда хорош. Торт готовится быстро, а съедается ещё быстрее)) Гости нашего дома знают, что к каждому празднику я пеку неизменно домашний торт и каждый раз торт другой. Потому с удовольствием приходят отведать новый тортик. Домашние торты - это же совсем не магазинные, в них продукты хорошие, и душа вложена... И я очень люблю печь торты. Жаль, что семья наша не очень большая, и повод для выпечки торта бывает нечасто...(

      Удалить
  2. Наташенька, главное, что вкусно!!! На вид просто чудо как аппетитно!!!
    Вышивка уже в багетной мастерской? Это хорошо. Полюбуемся потом :)
    Рада, что ты сегодня вкусный пост нам представила!!!
    Здоровья тебе еще и еще раз я пожелаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо тебе! И тебе здоровья желаю, пусть не будет больше поводов для посещения больницы...
      Вышивки обещают уже сегодня прислать, так что скоро, надеюсь, покажу свои две зимние работы.
      Тортик действительно вкусный, но хотелось бы ещё хоть немного "продвинуться" в плане украшения тортов, понимаю, что всё приходит с практикой, а её мало. Если бы увидела где-нибудь курсы по украшению тортов - обязательно пошла бы! Мне это интересно...))

      Удалить
  3. Красота - это не главное, лишь бы вкус был хороший. А он, суда по всему, хороший ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за поддержку))
      Тортик вкусный - это видно и по продуктам, из которых он испечён.
      Но где-то в глубине души моей сидит "червячок", что не всё доделала, чтобы торт был идеальный - как говорится "и на вкус, и на цвет", а особенно - по тематике. Значит, нужно постигать искусство украшать свои тортики... В интернете сейчас столько видео об украшении - только учись! но перед праздниками в хлопотах всегда мало времени на это, а заранее делать украшение не будешь. Ось i маєм те, що маєм))

      Удалить
  4. Наташа, спасибо за рецепт тортика. Скоро поеду домой, попробую приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, что рецепт пригодится! А где ты сейчас? В командировке?

      Удалить
  5. Наташа,аппетитный торт!Надеюсь ,в скором времени увижу прекрасную "Тройку"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет, будет "Тройка" - уже совсем скоро...
      Оформление подбирала долго, надеюсь, что угадала с ним...
      Спасибо, Надюша!

      Удалить
  6. А у меня подобный рецептик, только под названием "Мишка" тоже со школьной скамьи в блокноте записан. Мама сначала пекла, затем и мы с сестрой...
    Наташа, а "мишку" на тортике можно на сугробы снега заменить:) Мишка то ведь на Севере:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Валечка)) И правда, можно было ...
      "Заказ" правда был на шоколадный-прешоколадный торт, а я ещё как-то некстати перед заливкой глазурью посыпала верхний корж орешками, наверное волновалась перед предстоящей операцией (и правда, тогда все мысли были о ней)) - 2 февраля я пекла это торт, 3 февраля праздновали маме День Рожденья, а 6 февраля мне уже сделали операцию. Потому получилось, что мозг мой был занят другими, видно, мыслями, вот и результат не очень) Но твою идею с украшением тортика сугробами возьму себе на заметку!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов