воскресенье, 21 мая 2017 г.

История одного "полотна")) И конечно цветы...

Вот и май подходит к концу. А тепла всё нет, как нет.  Не понимаю, что происходит с погодой? Глянешь в окно - всё зелено, будто май на дворе,  а высунешь нос на улицу - и бегом домой бежать охота, холодно, как в марте...
Сегодня покажу  свои скромные попытки "художничать".  Работы давние, да всё никак не могла выбрать время и написать о них пост.
Так как  я предлагаю в магазине детские наборы для творчества ( а их сейчас огромный выбор - на любой вкус и кошелёк), то и мой соблазн попробовать себя в том или ином виде творчества велик, к тому же  хорошо иметь этакое наглядное пособие, которое можно показать покупателям, чтобы они знали, что ожидается в результате творческого процесса ))
Перед вами - картина на холсте, раскрашенная по номерам.  Сюжет узнаваем - есть он и среди вышивальных дизайнов - бисером, крестиком, и в алмазных мозаиках видела его не раз. 
Я же выбрала его давно - Диме не было ещё и четыре...


В комплект входил натуральный выбеленный холст, натянутый на подрамник,  с нанесённым рисунком, акриловые краски под номерами в малюсеньких  баночках, кисть и бумажная инструкция. Нужно было аккуратно раскрасить каждую область обозначенным цветом.
Взялась раскрашивать с удовольствием. Но мой маленький помощник ( славный художник Дима) куда-то так "засеял" тоненькую кисточку, что была в  наборе, что  работа остановилась. Предполагаю, облюбованная ребёнком кисточка была измочалена и выброшена. Но доказательств нет, потому что больше её я не видела ...)

на фото мы попытались показать, как выглядят " настоящие" художники)
Раскрашивать мне очень понравилось, одна беда - куда-то запропастились тогда же несколько баночек с краской из набора, и стояла моя незаконченная "картина" эти годы одна-одинёшенька, как иногда это бывает у художников)).  Ждала то ли моего вдохновения, то ли разбушевавшихся угрызений совести,  а главное - акриловых красок, которые можно было смешать и подобрать те самые недостающие цвета. Акриловые краски, чтоб вы знали, имеют обыкновение высыхать от соприкосновения с воздухом, и закрывать их нужно очень тщательно, чтобы продлить их жизнь. Все краски, что были в наборе, за это время окончательно засохли. 

почти так выглядела картина все эти годы
Недавно я купила себе новый набор акриловых красок, который порадовал меня качеством и разнообразием цветов.


 Путём смешения нескольких оттенков, я таки подобрала  необходимые оттенки, глядя в монитор на  репродукцию, картина была наконец-то докрашена и осталось сделать только багет.


Его я делаю из пенопластового потолочного багета, приклеивая по периметру работы и покрасив...

...И ещё одна моя скромная  "художественная" ( наверное, от слова "худо") попытка. Покажу, чтобы оставить память об этом шЫдевре .
...Однажды в январе, побывав на очередном родительском собрании у Димы, я услышала от учителя, что наши дети-первоклассники не очень активны на уроках, расшевелить их на ответы трудно, и если учитель не поднимет, то могут просидеть урок, не стараясь проявить себя... Как мама заинтересованная, а как же иначе)), я после собрания предложила учителю нарисовать волшебный город, где можно будет  наклеить фотографии детей, расселив их в домики, и устроить им соревнование - кто больше соберёт наклеек в своём домике, на своём этаже. Если вы помните, в первом классе оценки не ставятся,  а слово "МОЛОДЕЦ!" в дневнике как-то не очень работало. Возможно потому, что видели эти отметки только родители первоклассника.  А нам же интересно соревноваться!
И вот я купила большой лист ватмана и за вечер нарисовала "ЧАРІВНЕ МІСТО 1-Б"


Наша учительница Вера Александровна расклеила фото детей - и стала клеить наклеечки за их успехи: 4 "молодца" в день - ромашка, 3 "молодца" в день - звёздочка и так далее.  И знаете,  дело сдвинулось с мёртвой точки!  После уроков дети подводили родителей к своим домикам и с гордостью показывали новую наклейку, а те, кто не очень активничал вначале,  стали стараться больше...  Это фото сделано в феврале, а сейчас, к концу года,  за наклейками и домиков не видно...  Вот как-то так.


       Сейчас пишу этот пост, вышла на улицу -  солнышко появилось, такое яркое, весеннее, ласковое. После вчерашнего дождя ирисы стоят в капельках дождя,  ну такие яркие! Снова схватила фотоаппарат, пошла на фотоохоту)  Вот они, наши красавчики! Не могу не поделиться с вами - даже коллажи сделала...


     А пока всё, сегодня еду в Одессу,  с удовольствием загляну в блог по прибытию домой.                        Всем желаю весеннего настроения, солнечной погоды и солнца в душе!
                                                                                    "начинающая художница", ваша Я...

32 комментария:

  1. Наташа, я вот тоже картину по номерам раскрашивают вместе с Сашей - дом, но как-то медленно идёт процесс.))
    А с домиками ты здорово придумала, ведь и вправду дети любят соревноваться, и сразу видно, как кто старается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Ириш, выяснилось, что и я вышиваю как-то быстрее, чем рисую:)) Но попробовать ведь надо разные виды творчества?
      В мою бытность учителем начальных классов ( ох и давно это было...), я таким же способом "расшевеливала" детей, только тогда наш класс назывался "Пчёлки", и я рисовала на таком же большом ватмане большую поляну с множеством цветов, в каждый цветок усаживала "пчёлку" с фамилией ребёнка и мы приклеивали соты и ведёрки с мёдом за успехи))

      Удалить
  2. Отличные картины , а ирисы просто вах!
    Улыбнуло про художника Диму. У самой такой...печально иногда созерцаю его творчество на обоях:).
    Идея с домиком для первоклашек классная. Мне рассказывали, что у нас тоже что-то подобное делают. Например, вместо оценки солнышки и тучки раздают. Потом считают, чего больше. Но нам школа еще далеко, я пока только слушаю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот я и вернулась, бегом сюда)) Спасибо, Лена! Да, детки они такие - чуть что новое появилось, уже гляжу в кулачке зажал и носит, пару дней из рук не выпускает, потом "само куда-то девается":))
      Мотивировать первоклассников однозначно надо! Они любят носить домой "зарплату" - пусть даже и в виде "солнышек", а уж соревноваться как любят! Мы вот первый класс заканчиваем хорошо - чтение 55 слов в минуту, математика - обе контрольные на "11" написал, с письмом чуть похуже, иногда невнимательный и одно-два исправления откуда-то появляются)), но буковки ровненькие. Зато знаем, над чем работать...
      А время - оно так быстро пролетает, по себе знаю - вроде так недавно в первый класс вёл, не успеешь оглянуться - а ребёнок уже и институт заканчивает:))

      Удалить
    2. Ой, время да. Мне иногда хочется ему крикнуть:"Остановись!" Вот только лялю молочную качала, а уже вредный самостоятельный проказник:)
      11 балов... а какая у вас система оценивания? я заканчивала школу на 5 бальной, а колледж и институт уже на 10-бальной, счас вроде тоже десятибальная... По мне так при 5-бальной было нормально учится. Я так и не увидела смысла смены системы оценивания:).

      Удалить
    3. Лена, у нас в школах 12-тибальная система оценивания, но наши советские крепкие "пятёрки" всё же были лучшими оценками, и я тоже по ним скучаю. Условно говоря, сейчас 12 баллов делим на четыре уровня по три балла: высокий уровень - 10-12 баллов( "12" ставят за выполнение очень творческих заданий, или это "5 с плюсом", "11" - это "пятёрка", "10" - "пятёрка с минусом"), достаточный уровень - 7-9 баллов, средний уровень - 4-6 баллов и низкий уровень - 1-3 балла. Реально разобраться в институтских баллах старшего я смогла только к концу второго курса)), там за экзамен ставят и 70 баллов, и 80, и 90, и 100 баллов, и это те же уровни знаний... Я тоже особо не вижу смысла в смене системы оценивания, но с этими баллами мы живём уже больше десятка лет...
      А ляли - да, они быстро взрослеют, начинают быстро передвигаться по комнате, шкодничать иногда)), а когда идут в садик или школу - так вообще время летит неумолимо быстро...

      Удалить
  3. Наташа, у первой картины такая интригующая история, как у шедевров старых мастеров! Идея с домиками для наклеек очень понравилась, и исполнение на высоте! От ирисов я в восторге, такие роскошные цвета и буйное цветение - просто мечтаю Хорошей поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, уже вернулась. Все 6 часов, пока делала закупки, лил дождь. Приехала мокрая, но красоты летней для деток привезла...
      Да уж, если бы картина постояла ещё лет 6, то наверное и выглядела бы как старинная, потрескавшись от времени:))
      Ирисы - дааа, я их люблю нежной любовью, жаль только, когда они цветут, часто идут дожди, и это сокращает срок их цветения:((

      Удалить
  4. Картина очень хороша получилась) Идея соревновательного домика просто Супер!!! Ирисы восхитили, столько много и такие все разные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да-да, эти "звездочки" из нашего детства! Ведь это был годами проверенный способ. Не хочу ругаться на тему "куда катится наше образование" - все закипает внутри. А ириски у тебя - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Оля, "звёздочки"-"флажочки" трансформировались в "солнышки"- "смайлики"-"цветочки", но они всё равно "работают" на интерес ребёнка. А за ирисы - СПАСИБО!

      Удалить
  6. Наташа, начну с конца - какие восхитительные ирисы у тебя растут! Целая коллекция! Один другого краше даже на фотографиях - представляю, какое это чудо в реальности!

    Про рисунок для школы - классная идея, детям стимул и радость.

    Про картину - эх, у меня подобный "недострой" на полке стоит, тоже часть красок засушилась - и повисло всё в воздухе. А покупать специально краски, чтобы дорисовать, не очень хочется, я же их не использую до конца - и они тоже засохнут... Эх, надо что-то придумать. А у тебя классно получилось, если не знать всю историю, можно подумать, что так создателями набора и было задумано, так всё гармонично вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, собраться с духом и закончить эту работу было для меня тяжелей всего)) И дороже всего) Зато теперь покупателям я рассказываю, что если у ребёнка, которому покупают набор для раскрашивания акриловыми красками, вдруг пропадёт интерес к тому, чтобы закончить работу, всё-таки стОит родителям взяться и докрасить рисунок, пока краски не засохли, иначе потом очень обидно за зря потраченные деньги... Так что мой опыт даром не прошёл, могу вот теперь поделиться им:))
      Ирисы - это и моя гордость, жаль не успела сфотографировать самый первый - персиковый, он был один, и быстро отцвёл, но красивый был! Буду в следующем году ловить его цветение...

      Удалить
  7. Наташа, красиво получилось разукрасить картину! С удовольствием покупаю своим девченкам - дочери и крестнице такие наборы в виде презента, старший сын таким не увлекается, младшему еще не пробовала, нужно и себе прикупить для разнообразия.
    Очень понравилась идея со школьным рисунком, детям нужен стимул. Наш классный руководитель по своей инициативе ставит оценки, у нас есть дневник. Сынуля всегда рад, когда есть оценка и с гордостью об этом говорит.
    Ирисы одно загляденье - красота! Мои уже отцвели, начали зацветать розы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и у нас сегодня два первых бутона роз раскрылись! Пока жары нет, они особенно прекрасны...
      Раскрашивание по номерам - кропотливая работа, моё "шило" долго никаким видом творчества не увлекается, и мне порой стоит титанических усилий его чем-нибудь заинтересовать, а довести дело до конца - это вообще для него подвиг. Но помогать мне готовить он очень любит))

      Удалить
  8. Наталья, добрый день. Подписалась на Вас и ссылку блога разместила в раздел "Блоги, которые читаю", чтобы всегда быть в курсе Ваших новинок. По поводу трикотажа. Сейчас ищу способ залезть на страницу в Контакте. Там есть группа совместных покупок. Ссылку сброшу. Наталья, нигде не смогла прочитать, а с какого Вы города? Я живу в Никополе, Днепропетровской области.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада новому читателю, Анжелика! А я рядышком с вами живу, в десятке буквально километров, только река Днепр нас разделяет, в Каменке-Днепровской Запорожской области)) Мир невелик на самом деле, все мы здесь практически соседи) Буду очень рада общению и дружбе! И за ссылки буду благодарна, мой емейл - natalialferova2@gmail.com

      Удалить
  9. Наташа, очень удобный формат рисования, особенно для детей, и не только:)
    Поздравляю с завершением творческого процесса!
    Отличная идея с домиками для активности детей.
    Твоя фотоохота удалась:), какое разнообразие ирисов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Валюша, при такой подготовке производителя к нашему творчеству даже не имея никакого художественного таланта, на выходе получаешь почти как из-под кисти мастера картину на холсте. В Одессе, в складе, который предлагает такие картины под кодовым названием "Вундеркинд" ( и сайт соответствующий есть ВОТ ССЫЛОЧКА ) стоит женщина-продавец, и когда бы я ни подошла, увлечённо раскрашивает, у неё уже много готовых работ, развешенных вверху - целая картинная галерея, и их так интересно рассматривать! Так что это тоже увлечение, ещё и какое, оно приносит расслабление, медитацию и эстетическое удовольствие, потому что можно самому создать какую-нибудь репродукцию картины...
      За похвалу нашим цветам - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Люблю, когда люди, проходя мимо двора останавливаются, любуясь, иногда даже фотографируют цветы ))

      Удалить
  10. Я даже ахнула - какие у тебя шикарные ирисы! Но и картина не уступает - очень здорово! "Чарівне місто" - замечательный стимул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу, "картину" я всего лишь раскрасила, сама бы нарисовать такое я точно не смогла бы)) А за ирисы - СПАСИБО! В планах пополнить коллекцию ещё несколькими сортами...

      Удалить
  11. Отличная идея с домиками! Почти городок коротышек по-Носову =) Какая ты молодец, что нашла силы и время и закончила картину! Теперь обязательно в багет! Цветы, цветочки, цветуёчечки! Какая же красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а мне этот город напоминает чем-то стокгольмские домики из "Малыша и Карлсона", так и кажется что где-то за фигурной крышей живёт смешной толстячок, нахальный, простодушный и в полном расцвете сил:)) Оформлять буду сама, я в этом месяце и так отдала в багетку 7 работ, и хоть у нас значительно дешевле оформлять работы, чем в России, всё равно по карману "бьёт" - надо хоть на чём-то экономить) Рада, что ты заглянула в гости ко мне!

      Удалить
  12. До раскрасок по цветам я ещё не доросла:) А может просто дети маленькие и могут вместо меня изрисовать:))) Твой дом прекрасен! Такие необычные цветовые переходы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, может это и к лучшему)) Мне по работе важно попробовать или самой разные виды творчества, или с ребёнком, чтобы потом "зажигать" других. Живопись по номерам была опробована именно из-за работы. Но ты знаешь, процесс оказался довольно увлекательным. И я лично знаю несколько деток-подростков, которые с упоением осваивают именно этот вид творчества. Просто я так понимаю, что чем больше видов творчества тебя привлекает и ты начинаешь их осваивать, тем более широкую статью домашнего бюджета начинают занимать твои увлечения:)) Спасибо за воодушевляющий отзыв! Дома люблю, это правда. И если бы выбирала ещё одну картину по номерам, наверное выбрала бы нарисовать ещё какой-нибудь особняк...

      Удалить
  13. Наташа,прекрасный сынуля,красивая картина у вас получилась.
    Ирисы моя слабость.Выращиваю,покупаю новые сорта,но такого разнообразия как у тебя у меня нет.Очень красивые ирисы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо, это сынуля ещё маленький, когда я только начинала раскрашивать картину, просто фото осталось, сейчас-то ему уже семь, он "совсем взрослый"...
      А ирисы и я очень люблю - за их неприхотливость, яркие краски, высокие бутоны, разнообразие сортов. Жаль только - цветут так недолго!

      Удалить
  14. Ирисы шикарные! Даже не представляла. что они могут быть такими разными ) Домик очень красивый! Я когда-то думала о таком наборе, но как-то не "зажглась" этой идеей ) А маме подарили набор, только он у нее в запасах лежит, нужно бы подсказать про высыхающие краски..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ирисов наверное даже больше видов, чем любых других цветов... ну разве что с тюльпанами по богатству сортов их можно сравнить. Недавно зашла на страницу с частной коллекцией ирисов (там их более 200 видов!), увлеклась, сложила штук 10 в корзину, полюбовалась - и отменила заказ... Пока. Дальше будет видно. Но такое видовое разнообразие и пышность цветения меня не оставляют равнодушной!

      Удалить
  15. Очень красивая картина! Да, Наташа, теперь с уверенностью на 100% могу сказать - ты герой! :)) А дети те ещё барабашки! Ну такие необычные места находят куда спрятать свои сокровища (чаще всего это как раз срочно нужные маме вещи)! :)))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов