суббота, 24 июня 2017 г.

Третья конкурсная работа или Как хочется шить нужные вещи...

Здравствуйте, девочки!!!
Сегодняшний пост обещался быть о том, что же я навышивала на своей чудо-помощнице  за последнее время. Но всё опять идёт не по плану.  Моя хандра никак не помогая мне завершить начатые дела, перечеркнула все планы по написанию постов, и сегодня я покажу  свою  работу, вышитую и сшитую ещё в прошлом месяце, но законченную  только вчера)



"Пора уже шить нужные практичные вещи", -  подумала я, когда увидела палитру цветов майского задания  Танюши. И решила наконец-то сшить чехол для своей швейной машины.

 
Тем более, что моя швейная машинка уже  лет 10  просит об этом - то месяцами стоит в картонной коробке, то ( преимущественно последний год)  на столике у окошка, а там пыль, солнечный свет и множество других вредных для неё факторов...


И вот, глядя на палитру, стала я думу думать, как бы мне обыграть предложенные оттенки цветов. Конечно же, рассматривая  этот спектр, сама собой просит воплощения  идея о маках, ведь они такие хрупкие-нежные и яркие одновременно, и я их очень люблю. 


Но в этот раз  я решила отойти от моей любимой темы - цветочков шаблона и попробовать представить себе другие варианты. Чего мне только в голову не лезло - морковки на грядке, бабочки типа "Павлиний Глаз" на травке, клубнички в листочках,  рыжие лисички-белочки:)) И внезапно меня осенило - ну конечно же , божьи коровки!!!  Кто из нас в детстве не держал в ладошках этих красивых жучков, приговаривая: "Божья коровка, полети на небко, там твои детки кушают конфетки..." Кстати, я  тут набрала в поисковике запрос "стихи о божьих коровках" и ГУГЛ мне выдал тааакое количество стихов, что сразу становится понятно, божьи коровки заслуженно пользуются народной любовью.

                                             Кто Божьим коровкам дал имя такое?!
                                             Малютки отныне не знают покоя,
                                             По листьям без отдыха ползают крошки -
                                             Всё ищут бесследно пропавшие рожки!



Чисто технически мне очень помог в пошиве чехла для швейной машинки мастер-класс  Нади (блог"Выдумщица"), Надюш, привет!!! Собственно, полюбовавшись на твой чехол, я твёрдо решила в этом году сшить чехол и своей помощнице, и вот что получилось:


В этот раз я попробовала предложенный Надей способ сборки полотна из квадратов с помощью флизелина, и  мне очень понравился этот метод, потому что, когда я в прошлый раз шила первое лоскутное кукольное одеяльце, я всё время следила, чтобы швы совпали. А этот метод скоростной сборки блока меня порадовал. Всё прошло легко и гладко.



        Для осуществления задуманного  я вышила  около десятка божьих коровок, заодно научилась ооочень экономно расходовать стабилизатор под вышивку, вырезая такой кусочек, как мне нужно и пришивая его к полотну, на котором буду вышивать. Теперь "потери" при вышивке будут значительно меньше.  Когда же начала раскладку квадратов, поняла, что десять коровок - это слишком много)) и оставила только шесть- две вверху, две - впереди на карманах и две - сзади на карманах....


                                                                      Вот вид сверху:

                                                                   Вид спереди:

               Внутри... (внутренний хлопок я тоже, как советовала Надя, проклеила дублерином)

                                                                           И по бокам.
  
Вид сбоку показываю потому, что только здесь я отошла от  МК Нади и не стала загибать уголки, а вырезала  лишнюю ткань и прострочила углы по типу сумки.
                                 

                                    Вокруг чехла получилось 8 вместительных карманов.
                               Карманы и низ чехла обработала красной хлопковой бейкой.

По-моему, с палитрой угадала, только не совсем удалось подобрать один из зелёных оттенков.
                  От всей души благодарю Надю за кропотливо созданный мастер-класс!!!

И напоследок попробую порадовать вас ещё несколькими яркими красками. Зацвели лилии.

 

   И вот такие тигровые в крапинку. Жёлтые в крапинку сфотографировать не успела - отцвели.
     А справа - традесканция садовая. Так много разновидностей её оттенков... У меня только два - эта и бледнее, но обе крупные.  Каждое утро она распускает новые цветочки, представляете?  А к вечеру эти цветочки увядают и засыхают. Вот такой цветок-однодневка. Но на кустике столько много соцветий, что кажется - цветёт она беспрерывно много-много дней...

 

     Вовсю благоухает лаванда, я когда гляжу на неё, вспоминаю Валю ( привет, Валюша!!! )



Зацвели вот эти декоративные кустики из семейства пижмовых - цветут в этом году особенно ярко...

                                                                     И рудбекия.

                                                           и дикий колокольчик

О колокольчике альпийском я пока только мечтаю...((
Уже созревают абрикоски.


...А наша Маркиза (внимание!!!) наконец-то вчера принесла нам своего детёныша, ему уже около полутора месяцев и всё это время он рос в старых дровяных сараях соседки, куда невозможно попасть. Я предполагаю, что он не один, потому что наша девочка совсем исхудала, и теперь бегает из беседки, где мы тут же приютили котёнка, в те же сараи. Может быть, скоро увидим и остальных? И вот ведь история - когда ей подходила пора "родов", мы приготовили ей настоящий "родзал" в летнем душе, там никто в мае не купался, было сухо-тепло, даже полы помыли и коврик постелили, всё поставили для её нужд, но она пошла туда, где живёт муж-кот. Видно и у кошек сейчас в моде "партнёрские роды"))


Вот такое рыжее солнышко теперь у нас есть, оно само пьёт молочко и даже пытается мурчать, когда его берут на руки.


Когда я посмотрела, сколько у него, маленького,  блох, у меня даже волосы на голове зашевелились. В общем, вчера котёнок был выкупан, блохи выведены, а Дима воспринял маленького Рыжика с настоящими отцовскими чувствами)) - весь вечер его нянчил, согревая, заматывая в пелёночку, котёнок мурчал, прикрывая глазки, и бегал потом за Димой, как привязанный, пока Маркиза ушла по своим материнским делам.

  
Ну а пока всё о наших новостях. Отправляю свой пост в ленту и пойду читать новые посты о ваших рукоделочках... Всем желаю  душевного равновесия, физических сил и времени на отдых!!!)                                          
    

50 комментариев:

  1. Наташа, какая полезная и красивая вещица у тебя получилась!Божьи коровки-супер, восемь карманов-класс! Функционально и ярко и очень , очень красиво!
    Поздравляю вас с пополнением:) прелестный комочек!
    Краски и цветы твоего сада очень красивы и радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! К сожалению, на сад времени в этом году совсем мало осталось...

      Удалить
  2. Сколько богатств сразу! И чудесный чехол, аж с 8мью карманами! Это ж так удобно! И ещё Божьи коровки! ммм... И Лаванда! (У нас в этом году не взошла вообще =( ) И абрикосы! и Маркизет ))) И как вам хватает терпения ждать, пока вам остальных детишек покажут ))) ?! Мы всегда искали и притаскивали их сами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да какое там терпение) Мы бы и рады найти их (котят) и притащить - всё дело в соседке, она у нас очень нелюдимая и с большими странностями, во двор к ней я не полезу, там столько сараев и сараюшек заброшенных, куда она и сама никогда не заглядывает, а общаться с людьми она не умеет и не хочет, только котов много собирает у себя бездомных, а кормим их мы. Вот у соседки Маркиза и нашла себе "мужа"-отца своих котят. Я видела, что Маркиза после того, как поест, отправляется туда и подозревала, что где-то там котятки, даже один раз слышала, как они мяукали-пищали, но в той куче хлама их найти невозможно, позаглядывала - и понадеялась, что Маркиза их притащит, когда подрастут...

      Удалить
    2. Ого! так они ещё и на чужой территории... Ну тогда остаётся только ждать!

      Удалить
  3. Привет,Наташенька!:)Вот правда же, что удовольствие от очень полезной вещицы, сделанной своими руками, особенно эмоциональное? Ни с чем не сравнимое удовольствие охватывает меня в такие минуты!
    Я уверена, этот чудесный чехол добавит тебе удовольствия от шитья, вдохновения на новые идеи и скорости в работе:)) Так было со мной, когда я себе подобный швейный аксессуар сотворила.А пользу его я уже оценила:) Так что можно смело сказать, что у тебя сегодня маленький праздник!:)
    Будни твои,Наташенька, наполнены такой красотой в цветнике и милым мурлыканьем маленькой новой жизни:)
    Лавандочкам от меня привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, Валюша, праздник ) Каждая законченная вещь для меня - это праздник, особенно если учесть, как долго я шью или вышиваю:)) Тогда ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!! я отдыхаю от рукоделия и наслаждаюсь сознанием, что ещё одна работа завершена. В этот раз и правда удовольствия больше, потому что сшитая вещь практична и очень была нужна...
      К лавандочкам уже сходила, потрогала их - повдыхала их пьянящий аромат, передала от тебя привет))
      Очень рада, что ты заглянула ко мне в гости!

      Удалить
  4. Наташа,не большие квадраты тоже люблю сшивать на флизелине,,быстро и ровно.Чехол интересный,красивый,,божие коровки украшают.Цветы прелесть.Маркиза с рыжим комочком очаровательны..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я только-только осваиваю технику лоскутного шитья, потому мне всё интересно, вот попробовала - понравилось, приклеивание на флизелин существенно облегчает работу. В голове теперь зреют новые планы))

      Удалить
  5. Наташа, вот же ты молодец! Такую полезную и красивую вещь сотворила! Машинка такую одёжку замечательную получила, а ты - новый опыт. Надо вдохновиться твоим чехлом и додумать окончательно идею для пошива чехла на мою машинку. А то я сапожник без сапог: первый чехол продала, второй подарила, третий дочь вместе с машинкой угнала, а моя швейная помощница стоит в заводском чёрном кошмарище...

    Цветник у тебя знатный! Абрикосы спеют - мммм... Какая красота! А Маркизе с котёнком - здоровья, и если есть ещё кошенята. пусть она скорее вам их принесёт, на воспитание.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тут сходила к тебе в гости, пока сижу на работе, погуляла буквально без тебя у тебя в гостях)) и нашла твои чехлы для швейных машин. Мне все очень понравились. Ты прям Мастер чехольного дела! Думаю, что следующий, четвёртый чехол для твоей машинки будет ещё искуснее, чем три, вместе взятые. А мы будем ждать и подбадривать тебя на создание красивой уютной вещи!
      И спасибо за комментарий! Вчера вечером Маркиза осчастливила нас ещё одним рыжим чудом, один в один с первым; я так понимаю, она нам будет теперь их каждый день приносить, пока её котята там, в сараях, не кончатся:))

      Удалить
  6. Наташа, такую клевую вещь сшила, очень здорово!!! Красиво и очень необходимо!!!! Любуюсь цветами и котейками))) Такие забавные лохматики у тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Если бы не придуманный Таней конкурс, чехла бы ещё может быть и не было, а так - и в конкурсе поучаствовала, и вещью, нужной давно, обзавелась. Это меня радует больше всего.
      Да уж, цветы и котейки-"рукавички" - это сплошной позитив...

      Удалить
  7. Наташа! Чехол великолепный!!! Яркий, летний и уютный! Очень божьи коровки его украсили! Цвета все, как в задании. СУПЕР!!!
    История про Маркизу и котёнка очень растрогала. Я тоже думаю, что ещё котяток к вам приведет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю за отзыв, я вот всё смотрела на ваши чудесные одеяльца, вдохновляясь ими и увлекаясь всё больше работой с яркими лоскутками, теперь созрела на пошив лоскутного одеяла для Димы. Есть в работе с лоскутками что-то завораживающее..
      Да, ты угадала, вчера Маркиза познакомила нас с ещё одним её произведением, таким же рыженьким и страшно диким:))

      Удалить
  8. Наташа,чудесный чехол! и как мне нравятся эти божьи коровки! Цветник радует, а абрикосы! Благодатный климат, щедрая земля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Оля, земля наша действительно благодатная и щедрая, не зря же у нас выращивают первые овощи и фрукты-ягоды... В нашем районе что ни хозяин - то "фермер-земледелец", так много всего знают об агротехнике выращивания, что могут рассказывать часами - чем подкармливать, как правильно пасынковать, как уберечь от нежелательных заморозков, вредителей и, конечно, как собрать, сохранить на зиму или продать))
      Благодарю, Олечка, мне очень приятно!

      Удалить
  9. какие краски! Сразу настроение ваш блог поднял. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах какая красота! чехол такой яркий, такой продуманный до мелочей и такой аккуратный!!! Милота!!! Котенок прелесть, такой рыжик! Думаю что их больше, как ты и пишешь, она их прячет. у нас так тоже было: Несколько лет назад у бабушки за городом мы мылись в бане и услышали мяуканье. я полезла на сарай, который с баней под одной крышей и увидела соседскую кошку. потому утром другого дня опять полезла, кошки нет, а в уголке котеночек один. потом мы наблюдали, что кошка бегает на крышу по несколько раз в день. я большая любительница котят и поэтому на следующий день после работы потащилась опять за город посмотреть котенка. залажу на сарай, а котят 2 штуки!!! на завтра мне просто стало интересно и я не прогадала - их было уже 3. на этом кошка остановилась)))) видимо родила она в одном месте, а потом таскала к нам на баню, потому что там тепло. тоже были все рыжики такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      Пока котят двое... И Маркиза больше никуда не бегает. Я их, котят, вместе с мамой-кошкой выкупала, вывела им блох и теперь они нежатся на солнышке. Уже едят молочко и даже пытаются лакать борщ.) А на днях накинулись на сухой корм, но я унесла от греха подальше, рано им ещё начинать взрослую жизнь:))

      Удалить
  11. Наташа, чудесная работа!!! Особенно меня поразили ровно состыкованные квадраты. Я иногда шью коврики на стулья из квадратов, но ни разу так ровненько не вышло. Ты молодец! Чехол такой яркий, летний, божьи коровки его очень украсили; будет радовать глаз круглый год.))) А котики - сплошная милота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю) Ровно состыкованные квадраты и меня порадовали, за это спасибо Наде, теперь в работах небольших размеров буду пользоваться этим способом, для одеял, конечно, он не подходит, разоришься на флизелине:)) Вот правду говорят, век живи - век учись. Там что-то подсмотрел, там что-то подчитал, и в результате уже не так страшно-то и браться за какие-то проекты...
      Чехол и мне очень нравится. Каждый раз, когда захожу в свою комнату, обязательно заглядываю на свой рукодельный уголок и с гордостью отмечаю, что машина в новом чехле - самый яркий акцент в нём. И это радует!

      Удалить
  12. Потрясающее летнее многоцветье! Что в саду, что в рукоделии)))) Наташа, суперский чехол! Очень рада, что мк мой пригодился) так интересно рассматривать лоскутный блок, божьи коровки прелесть)))))
    А котёночек и правда настоящее рыжее чудо, до чего ж маленькие хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо тебе огромное, твой мастер-класс и правда вдохновил меня и помог сшить такую нужную вещь! Теперь, после него, я уже буду более уверена в лоскутном шитье... Я там подсмотрела в твоём мастер-классе на одном из фото ещё уголок настенного панно с кармашками для всяких рукодельных мелочей. О, думаю, и мне такое не помешало бы!:))

      Удалить
    2. Наташ, а вот тут можно не уголок, а целиком посмотреть )))) https://naduschkin.blogspot.gr/2015/09/katushechniy-stend.html

      Удалить
    3. Ой, спасибо за ссылочку, уже пошла читать...

      Удалить
  13. Наталья, прошу прощения, что немного задержалась с ссылкой. Практически не заходила в блог, много работы было сделано, теперь потихоньку буду выкладывать и не исчезать так на долго. https://vk.com/club131465380 - это ссылка на группу в контакте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большущее! В группу уже вступила. С интересом буду ждать твоих постов.)

      Удалить
  14. Замечательный футляр для машинки. ООООчень нужная вещичка. У меня, правда, пластиковый чехол, поэтому нет необходимости в таком рукоделии. Хотя, мне нужен такой на оверлок!!!!!! Теперь нужно перебрать все остатки тканей, чтобы подобрать нужную палитру. Хотя, наверное, лучше купить по 0,5 м разных в нужной цветовой гамме. Спасибо, Наталья, за подробное описание. Мне очень понравилась идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И за отзыв благодарю, описание, правда. не моё - НАдино, я пока ещё не "доросла" до мастер-классов и собственных описаний:) Но зато шью теперь с увлечением. На днях заказали фартушки ребёнку для детского сада с плёночкой внутри, я вчера их сшила два штуки, сегодня продала, а сфотографировать для блога не успела, даже не подумала об этом - так понравился сам процесс:))

      Удалить
  15. Я, конечно, стараюсь все фотографировать. Возможно идея кому и пригодится. Так и с фартушками. Вдруг кому-то нужны такие же. У меня фотоаппарат постоянно под рукой или телефон, если фотик сын забрал. Правда шить и фотографировать - тогда увеличивается процесс пошива, так как отвлекаешься на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, убедила)) Я тут на днях решила сшить ещё парочку детских фартушков, только с вышивкой. Буду продавать так, без предварительного заказа. Тогда и сфотографирую сам процесс. Хотя это мастер-классом и не назовёшь...

      Удалить
  16. Наташа, какая красивая и функциональная вещь у тебя получилась! И количество кармашек удачное, многое поместится. Не только красиво, но и функционально.
    Моя машинка стоит сиротиночкой в коробке, достаётся по случаю раз-два в год, не скоро такая красота ей светит.
    Цветы красивы! Лилии люблю и радуюсь их цветени. У нас лето запоздало, пока только бутоны, н предвкушаю цветение.
    Котик чудесный)) Фото удачное, так лапку умильно оставил. Вроде и понимаешь, что не специально, а всё равно без улыбки смотреть не получается. Какие же маленькие все хорошики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, моя машинка тоже несколько лет стояла сиротиночкой в коробке, доставалась только, чтобы брюки мальчикам подшить или наволочки переделать из квадратных в прямоугольные; а сейчас, наверное, она сама удивляется, чего это вдруг её хозяйку "пробило" на шитьё?) Я её уже стационарно в своей комнате установила и шью потихоньку и часто, потому и встал вопрос о чехле.
      у нас лилии уже отцветают, а жаль... Я тоже очень люблю эти прекрасные цветы. Котики ( уже два!) потихоньку растут и радуют нас каждый день своими играми друг с другом...

      Удалить
  17. Какая полезная вещь! Получилось очень красиво, все в цвет, и очень немаловажно, что очень полезно )))) Я вот пока все никак не обзаведусь чехлом, хотя неоднократно мысленно возвращалась к этой теме :0))))
    Рыжее солнышко порадовало ))) Такой позитивчик на ножках с хвостом )))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю! Если бы не твой проект, кто знает? может быть и моя машинка была бы до сих пор без чехла, ты меня "вдохновила" на пошив такой нужной и красивой штуки, радующей меня ежедневно...
      Рыжих солнышка - ДВА!!! И да, они очень большие позитивчики!

      Удалить
  18. Наташа, чехол получился замечательный -красивый и функциональный. теперь машинку можно не прятать в угол, пусть красуется на столе :). с интересом рассматривала как вышиты божьи коровки, это же машинная вышивка? я так не умею и восхощаютесь теми, кто освоил эту технику.
    лилии тоже люблю, немного у нас есть на даче, пока только бутоны набрали. и абрикосы у нас не растут, а так жаль. продают по 200 р/кг
    котята смешные, рыжульки такие :) так бы и потискала их! пусть растут здоровыми и ласковыми и может подарят тебе вдохновение в творчестве:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада новому гостю, надеюсь на наше общение! Да, божьи коровки - это машинная вышивка, машинку вышивальную я приобрела в январе, и с тех пор мои увлечения "толкаются"-ссорятся, норовя отобрать первенство, да и я никак не могу определиться, что же мне больше нравится - вышивка, машинная вышивка или шитьё, пэчворк... Похоже, желания и вдохновение в творчестве только множатся. Покоя ни рукам, ни голове нет ни днём, ни ночью:))

      Удалить
  19. Какой яркий и интересный пост!
    Чехол на машинку заМЕЧТАтельный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, большущее!!! Мне очень приятно, тем более что я, ещё совсем новичок в лоскутном деле, получила от вас - мастерицы в шитье такой отзыв! И я очень рада видеть вас в читателях моего блога!

      Удалить
  20. Какая же нарядная твоя помошница в этой красивой одежке и как ей уютно! Ты, Наташа, просто молодец! Думаю, что многих из нас ты воодушевила на творение подобного наряда. Как оказалось, не только у меня машинка "раздета".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Тиночка, сапожник чаще всего оказывается "без сапог":)) Я бы, возможно, до сих пор так и не сшила машинке эту одёжку, да встретила доступный интересный мастер-класс у Нади, да решила шить "нужные" вещи, да надо было этап конкурсного задания выполнить, да божьих коровок красивых нашла.... Вот так все пазлы и совпали))
      От души спасибо! И буду рада, если в этом мире красоты прибавится))

      Удалить
  21. Наташа, сколько всего сделалось, выросло и даже родилось! Чехол чудесный, смотрю и улыбаюсь, словно солнышко греет. Рыжее чудо - милота, а Дима в роли няньки очень даже хорош, иначе бы мама - кошка ему не доверила малыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Да уж, роль няньки котят он взял на себя, вчера пытался искупать котёнка в своём бассейне, а потом в пелёночке его носил-сушил, пока тот дрожал. Порой говорю, что лучше бы он меньше принимал участия в судьбе котят - они бы лучше себя чувствовали:)

      Удалить
  22. Чехол - красивущий! Обычно к ним равнодушна, но этот очень нравится, божьи коровки - прелестны, вот то что нужно там! ))) Оригинальная идея ) С пополнением ваше семейство )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка, за добрый комментарий! Ты уж прости, что отвечаю значительно позже, чем ты написала, но в конце декабря у нас обычно много работы и пока была занята, не дописала ответы на твои комментарии, а теперь вот обнаружила у себя в почте, что пропустила и не ответила на твои записи. Исправляюсь...)

      Удалить
  23. Очень красивый пэчворк, сочетание цветов сочное, коровки милые. Я б и от летней сумки такой не отказалась)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов