среда, 20 февраля 2019 г.

Крестильный комплект для Виолетты

                                                     Здравствуйте, рукодельницы!

Покажу сегодня  выполненный февральский заказ - крестильный комплект для маленькой девчушки Виолетты, закончила я его сегодня глубокой ночью -  что поделать, если за работой шить некогда, сейчас  сижу вот, зеваю) и пишу этот пост...
Всегда мечтала получить какое-нибудь творческое задание, да чтоб пришлось подумать, как выполнить это задание, ещё и простор для творчества оставался - вот и дождалась)  Сразу поделюсь впечатлениями от процесса и собственными мыслями.

фотография тёмная, так как сделана ночью.
Хоть выполненная мной работа была и не совсем ручная - вышивку я выполняла на машине, но заказ этот получился всё же  индивидуальный, потому можно причислить его полностью к ручной работе) Времени потрачено на его выполнение - уйма! кому сказать - не поверят))   И, как сказал мне вчера в телефонном разговоре  старший сын:  "Если посчитать те самые человеко/часы, что ушли на выполнение этого заказа, то оно того, возможно, и  не стоит..."


Получив заказ клиентки на именную крыжму,  я перелопатила целую кучу дизайнов, сопоставляя их по размерам, целый вечер (часа три)  мы переписывались с ней в Viber, прежде чем остановились на двух основных дизайнах. Затем я создавала в редакторе машинной вышивки Embird  желаемую надпись, искала под размер вензель и ещё четыре  вечера после работы всё это вышивала.  Вот одно волшебное видео, как на головке ангелочка появляются волосёнки:



           А затем я  бегала на рынок за кружевом и ещё один вечер собирала крыжму воедино...


                            На пинетки  и мешочек для локона тоже ушёл ровно один вечер.



Цена комплекта  по предварительной договорённости - 500 гривен, цена материалов, потраченных на него - чуть более 250 гривен.
Крыжма получилась большая - 98 см * 98 см, сшита из белоснежного интерлока ценой 168,50 грн за метр - брала ЗДЕСЬ когда-то,  крыжма двухсторонняя, капюшон  тоже двухсторонний ( всю изнаночную сторону вышивки нужно было спрятать и сделать  всё максимально  аккуратно), кружево покупала по 15 гривен за метр и по 40 гривен за метр.  Время, потраченное на выполнение заказа, я уже описала, оказалось по человеко/часам, что  мой труд стоил где-то около 10 грн/час, (смешно, да?) И этот труд работой, к сожалению, я назвать не могу,  судя по оплате это было занятие  для собственного удовлетворения амбиций)


Но, несмотря на все "НО",  удовольствие от процесса я получила огромное!  Шить-вышивать для полугодовалой девочки крестильный комплект - это радость! Я  постаралась вложить в него только позитивные мысли, да и как можно по-другому, когда вышиваешь эту  смешливую девочку-ангелочка?)


Сегодня утром фотографировала комплект с куколкой, она - длиной 45 сантиметров, а  крыжма предназначена для полугодовалой девочки ростом где-то 68-74 сантиметра, потому  не удивляйтесь, что  куколка  несоразмерна с крыжмой, живого ребёночка для фотосессии у меня не было)) Не могу удержаться, чтобы не прикрепить  несколько этих фото:


Сегодня же  я отправила по Viber  сообщение заказчице  о готовности комплекта,  прикрепив три фотографии,  вы не представляете, как мне было приятно, когда она меня одарила радостными комплиментами в адрес работы! Примчалась  уже через час, чтобы забрать его, 
 и сказала, что "даже не предполагала, что в нашем небольшом городишке можно заказать такую красоту!" Сказала, что теперь будет всем рассказывать и показывать "это чудо" и придёт  ко мне ещё))  Ну это ли не счастье для рукодельницы?!))


Но самую первую оценку моим стараниям дал  мой старший сын - он всегда говорит по делу и по существу,  не буду повторять дословно, что он сказал, но  похвалил так похвалил, аж крылья за спиной выросли!)) Наверное все эти радостные моменты, да осознание того, что я двигаюсь потихоньку вперёд, занимаясь любимым делом,  сделали мой сегодняшний день!


   И по традиции сняла для вас маленький ролик - вживую работа смотрится всегда интереснее)


Что ж, несмотря на низкую стоимость моих "человеко/часов"), опыт я  всё же получила огромный. Да и знать, что кому-то всё же нужен твой труд, твои умения, твои старания  - тоже приятно. Потому пока что останавливаться не буду, развиваться в этом направлении хочется и есть куда, а дальше... поживём - увидим))

                                          С осознанием некоторых проблем индивидуальных заказов, ваша я)

31 комментарий:

  1. Наташа, как это чудесно! Все такое нежное и праздничное, торжественное и милое одновременно.
    Здорово!
    Виолетта, какое оригинальное имя. Пусть будет счастлива девочка Виолетта.
    А ты конечно трудяга, восхищаюсь, как у тебя достает на все сил, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное, мне так приятна твоя оценка моего труда!
      Крестины - день очень значительный в жизни каждого человека. Пусть будет счастлива девочка Виолетта... И пусть Бог помогает ей во всём)

      Удалить
  2. Здорово! Очень красиво, и память на всю жизнь! И да, часто трудозатраты несоизмеримы с ценой вопроса. Но что поделать? Или рукоделить только для себя, или получать хоть маленькое, но вознаграждение! А еще больше греют, меня точно, восхищенные отзывы и благодарные получатели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, Наталья! Пока ты работаешь, шьёшь-вышиваешь, переживаешь, понравится выполненный заказ или нет, твоя душа и мысли всё время "в тонусе", а когда всё готово, и ты сама понимаешь, что всё удалось, и клиентка похвалила работу, то всё остальное как бы уже и не важно))
      Рада приветствовать вас на страничках моего блога!

      Удалить
  3. О! да у тебя был творческий процесс! Эксклюзивная вещь! Думаю, что родители Виолетты оценят по достоинству. Жаль, конечно, что на таких вещах не заработаешь.
    Наташа, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Светочка, был))
      На работе я занимала руки платьем для Паолочки, а заходила домой - и старалась урвать кусочек вечера на продвижение заказа. Надо сказать, что свободного времени для таких работ надо бы больше, но я рада, что получается хоть так, работа хотя бы "кормит"...
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  4. Ого! Наташа, потрясающий комплект! Одна вышивка только чего стоит!!! А эти пинеточки славные, мешочек для локонов до чего хорош! Такое всё ажурное и нежное! Я в восторге просто! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо тебе, Олечка, за твои слова восхищения!
      Мне очень-очень приятно) И хочется засесть за что-нибудь новое))

      Удалить
  5. Это просто праздник! Наташа, здорово! Поздравляю!
    Пусть заказы будут интересными и денежными!
    Ты молодец, потому что комплект- просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за пожелания) Пусть будут, конечно!
      Приятно читать такие отзывы...

      Удалить
  6. Наташенька, прими и мой восторженный отзыв!
    Шикарная работа!!!! Просто шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За шикарную работу - спасибо, Натали!
      Этой работой и я осталась довольна, всё получилось, как надо.

      Удалить
  7. Наташа, ты права, уже ради одних только восторженных отзывов клиента хочется творить. И пусть пока человекозатраты не соответствует желаемому, но опыта получаешь много.
    Шикарный комплект, достойный королевской особы! Вышивка красивая, кружева нежные, всё вместе создаёт совершенный образ. Ты достигла идеального сочетания!
    Такой комплект на память... Да каждый захочет такое!))
    Так что, Натали, не останавливайся, твори!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю тебя, что при всей твоей занятости бытом и детками ты находишь время зайти и порадоваться вместе со мной. Твои слова заставляют поверить в собственные силы и мотивируют идти дальше)
      Опыт, говорят, дело наживное. Не "прожив" каждый такой заказ, не продумав его от А до Я, опыта набраться не получится. Потому я всё равно очень рада, что этот заказ был)

      Удалить
  8. Наташа, чудесный комплект! Он такой нежный и праздничный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, замечательный комплект, соответствующий торжественности момента! Думаю, что родители девочки сохранят ей это ангельское одеяние на память и наверняка расскажут потом, что сделала его замечательная рукодельница, вложившая в эту красоту всю душу. Ведь крещение младенца это очень ответственный момент, когда маленький человек бессмертную душу обретает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо ты сказала о крещении, Танюша...
      Мне и добавить нечего. Крыжма каждого ребёнка хранится у мамы, ею пользуются, но её и берегут. Однозначного ответа, что с ней делать после крещения, нету (вот здесь читала - https://rebenok.cn.ua/index.php?topic=3630.3480). Крыжмы моих детей хранятся у меня в первозданном виде, то есть по сути они остались семейной и личной ценностью, хотя это и просто полотенца. В последнее время я замечаю интерес молодёжи к покупке вещей для таинства крещения, они стараются выбрать не просто полотенце, рубашечку, наряд - видно, что хотят подарить вместе с этими вещами счастичку своей души ребёнку... Это здорово!
      Спасибо, Танечка!

      Удалить
  10. Наташа, какая красота! Я почему то подумала что такой красивый комплект ты делаешь для кого то из родных. И так здорово, что посторонние люди оценили твой труд не только рублем. Понятно, не каждый сможет заплатить много, но слова благодарности иногда стоят больше монет.
    Этот набор для девочки будет настолько ярким, индивидуальным подарком, я думаю, тебе ещё не раз придётся выслушать похвалу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, хорошо бы, чтоб такой комплект понадобился для кого-то из родных) Но пока тренируюсь, набираюсь опыта...
      Всё ты пишешь правильно об оценке изделий на заказ - морально оценка приятна нам больше, чем материальная. Просто этот пост послужил как бы продолжением разговора, начатого Олей (вот ЗДЕСЬ ) - об изделиях ручной работы, времязатраты и цену на них. Я в самом посте в объяснения не вдавалась, но тема эта извечна для рукодельниц)) Хочется, что уж греха таить, чтобы люди наши жили, не считая копейки, чтобы могли себе позволить сделать индивидуальный заказ и оплатить достойно работу рукодельницы и время, затраченное на заказ.
      Спасибо большое за твой комментарий!

      Удалить
    2. У меня почему-то ссылка не открылась, хотя делала всё, как обычно... Ладно, прикреплю вручную - http://sinderella1977uk.blogspot.com/2019/02/blog-post_16.html

      Удалить
  11. Наташа, какая прелесть получилась)) прям королевская вещь)) вензеля, имена, золото)) Отличная работа!
    Да, трудно найти "золотую середину" - чтоб и не работать даром и чтоб всё же цена приемлемой заказчикам была. Тут поможет только случай, если вдруг выйти на уровень тех самых людей, которые деньги на подарки не считают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, спасибо)
      Знаешь, может настроение у меня сегодня такое с утра, а может и впрямь так оно и есть - вот начала я выполнять ещё один заказ, и всё время натыкаюсь на то, что не хватает какого-то "ингредиента" для выполнения заказа, а руки тянутся дозаказать это в интернете. Но если посчитать все расходы, связанные с покупкой, оплатой и перемещением материалов (доставкой), то овчинка и выделки не стоит! А наперёд не запасёшься, ведь не знаешь, что понадобится! И в шаговой доступности больших магазинов нет. Вот и страдаю...) Развиваться хочется, творить хочется, заказы брать хочется, а по сути, подсчитав все расходы, понимаешь, что всё это мышиная возня, и нужно ли это тебе в конечном итоге?...

      Удалить
    2. Пока тебе это нравится - нужно)) для самореализации. Так чтоб прибылью - пока не пахнет... Можно (это я рассуждаю вслух) откровенно сказать заказчикам. Если это делаем из имеющихся в наличии у меня материалов - цена такая-то, если хочется чтоб именно как на картинке - цена будет с учетом закупки новых материалов. Не знаю - не отпугнёт ли это, но вроде люди должны понимать, чем цена продиктована.
      Знаешь, на осинке есть Лена - "Леська63", она когда начинала шить на заказ - тоже прошла через многие такие терзания и не всё сразу получалось, она подробно описывала свои переживания, если есть желание послушать чужие истории - почитай её сообщения. У неё не сказать что большое количество клиентов, но заказов достаточно(на мой взгляд)) если надо - кину ссылку.
      А еще совет - выкройки малышкового от Ирины-Алибрии. Они платные, но все их хвалят за изумительную посадку, я не шила (у неё детки младше моих). Кто у неё заказывал или у мастериц по её выкройкам - приходят снова. Имеет смысл их иметь и рекламировать))
      я не надоела с советами?

      Удалить
    3. Нет, что ты! Конечно не надоела!)
      Мне очень интересно пообщаться с рукодельницами, знающими толк в инд/пошиве. Я, глядя на фабричное производство и видя неплохое качество, что предлагает нам та же Турция, просто не вижу целесообразности в пошиве под заказ: сейчас есть вещи на все размеры, разных фасонов, из разных материалов и всё это дешевле, чем инд/пошив. Но за опыт и советы благодарю, с удовольствием бы почитала обо всех "терзаниях" Лены, думаю, что это будет мне и интересно, и полезно (ну, если кинешь мне ссылочку) А вдруг они меня на что-то дельное и надоумят. За ссылку на Ирину-Алибрию спасибо, уже нашла в интернете её блог, подписалась, чтобы не потерять) Кстати и журнал Оттобре с выкройками малышковых вещей у меня уже есть, купила да и сами вещи любого детского размера под рукой, выкройку с них снять не проблема. У меня проблема как раз с осознанием, что инд/пошив кому-нибудь нужен, а также с маленьким опытом и трудностями заказов. Вот например сегодня искала всё, чего мне не хватает для машинной вышивке, написала себе список из пяти пунктов, искала-искала..., хотела найти так, чтобы заказать всё это на одном сайте, а не нашла (все товары можно приобрести лишь на разных, а на разных - невыгодно из-за доставки) И что делать???

      Удалить
    4. Я тоже с этим столкнулась. На заказы долго не решалась, но потом все же начала брать и у первых себестоимость откровенно превышала мои человеко-часы)). И вот скажу, что цена в голове у нас самих, и нужность инд.пошива тоже. Да есть люди, которым легче все купить в масмакете, и да там реально может быть намного дешевле, но есть и другая категория людей,и не одна, где люди спокойно отдадут озвученную сумму за индивидуальный отшив, и им это интересно. Надо не слушать убеждения первых, они всегда кидают зерна сомнений))).
      У нас тоже всего не купишь. Что могу я стараюсь покупать у нас, что не могу заказываю в РФ. Почтой дорого и долго. А вот транспортными компаниями и может вполне приемлимо по доставке выйти, если у продавца есть с этой тк договор. Ну и я предупреждаю заказчика, что доставка войдет в стоимость изделия.

      Удалить
    5. Спасибо за опыт, Леночка. Возможно я и приду когда-нибудь к работе под заказ вплотную... Пока же интересное наблюдение сегодняшнего дня - пришла женщина купить платье дочке, смотрит, выбирает - всё не то, что хочется, спрашивает:" А может быть заказать, чтобы сшили?" На календаре - 3 марта, утренники проходят 6-7 марта, она что, считает, что все швеи обладают волшебной палочкой? махнул пару раз - и платье готово? Я вокруг машинки, чтобы вышить что-то, несколько вечеров протанцую (хоть это далеко и не ручная вышивка, а времени отбирает тоже очень много), потом надо ещё изделие сшить. Людям, ни разу не державшими в руках иголку, порой невдомёк, что труд любой должен быть оплачен, а срочный - в два-три раза дороже, потому что это наши бессонные ночи, нервы и так далее... И все эти мысли бродят только в наших головах))

      Удалить
  12. Наташа, комплект чудесный, работы и души вложено много. А про человеко-часы...я тебя очень понимаю. Но ведь какой опыт приходит, и с ним оценка себя,как специалиста повышается, и в следующий раз, уверена денежная составляющая тебя больше порадует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С каждым сказанным словом твоим согласна! С каждым новым заказом и опыт приходит, и самооценка повышается, а вместе с самооценкой приходит и понимание, какую цену просить и как оценивать свои человеко/часы) Всё это опыт, и его нужно прожить с самых низов...
      Спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  13. Потрясающе, Наташ! Сама нежность... Столько аксессуаров и деталек, очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов