вторник, 19 февраля 2019 г.

И вновь играюсь в куколки))

Смешно вам?) Мне вот ни капельки!

В феврале руки затосковали  по вязанию,  я подумала, что ни спицы, ни крючок в этом году ещё в руки не брала.  А за вышивкой вязать особо некогда)  Нашла компромисс! Решила связать обновку для своей Паолочки, тем более, что и Оксана Лифенко пригласила сделать это вместе с ней. Так связалась шляпка и появилось новое платьице. Гардероб для куколки растёт (его можно увидеть по тэгу "игрушечные обновки"),  и я уже подумываю  о самодельных вешалочках и шкафчике для вещей Паолки) Даже если в год я буду шить-вязать всего одну обновку для неё, то когда у меня появятся внучки, я буду во всеоружии!)) Мысль о том, что у меня могут быть только внуки и ни одной внучки я даже не подпускаю к себе на расстоянии пушечного выстрела!))


И немного фотографий процесса:



                          
                        Вы же понимаете, что не поиграться такой куколкой было нельзя!
Потому я и её пофотографировала)







Нашла как-то вот такое замечательное стихотворение и сохранила его на память, размещу его здесь:                     
                                       Куклы, они как люди, только беззвучно плачут.
                                       Куклы, они как люди- чувства под маской прячут.
                                       Там в глубине глазницы искорка жизни сияет,
                                       Ты загляни сквозь ресницы - кукла все понимает.

                                       Её принесёшь в коробке, на полке в шкафу забудешь.
                                       И взгляд ее добрый, робкий, ловить на себе не будешь.
                                       И будет она томиться, и слезы украдкой прятать.
                                       Ведь это не небылица - кукла умеет плакать!

                                       Не предавайте, пожалуйста, "тех, кого приручили",
                                       Чтобы и вас, однажды, в старом "шкафу" не забыли.
                                       Снимите же куклу с полки - ведь сами избрали соседство,
                                       Позвав на подмогу ребенка, вы вместе вернитесь в детство!

                                             © Copyright: Юлия Юрьевна Курбатова, 2016
А вас приглашу заглянуть-полюбоваться  на чудесных куколок  Дианы Эффнер, хотели бы вы иметь такую? Я - да, это же как маленькая девочка), на такую шить - одно удовольствие!!!

Уже в процессе написания поста увидела, что тема цветочков меня всё же  не покидает)
Размещу-ка новый кукольный наряд в цветочной галерее!


Не за горами весна, и её приближение чувствуется!!!
                                                                    С любовью ко всем читателем я, Наталья-узелочек)

28 комментариев:

  1. Наташа, какая шляпка шикарная, сразу видно - вязала мастерица. Паолочка такая модная в этом наряде!
    А я свою внучечку вязать спицами учила (пока ей снуд вязала), освоила лицевую петлю и кукле шарфик связала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да ну, какая мастерица) Но ниточки эти мне понравились, вязать из них было приятно. И Оксана Лифенко (автор МК) всё отлично расписала.
      Ты - молодец! Передаёшь внучечке рукодельный опыт, это ценно, здорово! Главное научить основам вязания. Умея вязать лицевые и изнаночные петли можно связать много узоров, а в жизни девочке это очень пригодится, я уверена, что с такой увлечённой бабушкой Катюша вырастет творческим человеком!

      Удалить
  2. Наташа, какая красота у тебя сегодня, любуюсь нарядом куколки и улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я рада, что вызвала твою улыбку) Спасибо!

      Удалить
  3. О! Какая прелесть! И куколка и ее новый наряд! Наташа, продолжай в том же духе! И пусть внутри нас всегда живет ребенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, наверное этот ребёнок будет со мной до старости, главное, чтобы при этом я не впала когда-нибудь в детство))) Вот взрослая тётка, а глядишь ты - на куколок всё заглядываюсь, и самое главное, что нравится мне одевать их! Была бы внучка уже, я бы наверное и созданием мебели для куколки заморочилась бы, видела такие красивые уютные диваны, комоды, шкафчики в интернете...

      Удалить
  4. Как красиво! Наташа, у тебя обязательно будут внучки! И мне бы хотелось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, уверена, что будут! И у тебя, и у меня) Как дождёмся - будем потом шить, вязать вышивать для них, такого нарукоделим, да?)

      Удалить
  5. Наташа,очаровательная куколка Паола.Под стать ей и наряд шикарно смотрится.Шапочка очень понравилась,,цветочная клумба яркая ,,с жемчугом.Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша, такие слова добрые написала, что хочется снова взять в руки крючок и вязать-вязать....)

      Удалить
  6. Великолепный наряд у твоей куколки, Наташа!
    Я не буду смеяться! :) Ты не единственная взрослая девочка которая одевает куколок. Как мне кажется это отличное увлечение! Я и сама чуть было не заразилась этим трендом :)Но крутилось-крутилось и не закрутилось. Давно правда как-то шила наряды для кукол знакомых девочек (Барби и Винкс) и чуть было для себя куклу не приобрела так это увлекательно оказалось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Олечка, я знаю, что есть целое веяние в творчестве под названием "Одень в самодельную одёжку свою куколку")) И я периодически зависаю, разглядывая умопромрачительные наряды, что шьют своим любимицам девочки и женщины... Недавно сложила целый пакет небольших и средних лоскутов шифона, атласа от пошива платьев, штор, их я тоже хочу извести на что-нибудь полезное, хорошо бы сшить ещё какой-нибудь наряд для Паолочки)) Или "поиграться" в другую ерунду) Эх, где взять ещё чуточку времени?)))

      Удалить
  7. А шляпка какая стильная!
    Милое занятие - одевание кукол!:) Меня оно уносит в счастливое время детства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе понравилась шляпка, Валечка? Здорово)
      Я тут, когда связала её, подумала, что было бы неплохо взять ниточки чуууточку потолще и попробовать связать такую же, только на себя) Правда я совсем не знаю, куда её можно было бы носить:))
      И... совпадение - меня тоже процесс одевания Паолки унёс в далёкое счастливое время детства... Тогда я правда не вязала сама, но мамина знакомая дарила связанные собственноручно вещи для моей куколки, и тогда счастливее меня не было никого на свете!)

      Удалить
  8. Мне нравятся ваши куколки и их наряды. Но посмотрела кукол Дианы и двоякое впечатление. Да, они красивы и даже очень , с ярко выраженным характером, но... Уж очень они реалистичны! Как будто маленький ребенок! Я бы не смогла играть с такой куклой. Любоваться, наряжать, но на ночь укладывала бы, наверное в коробку или прятала в шкаф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. А давайте "на ты"?
      По поводу куколок Дианы ( а также нашумевших Реборнов, так похожих на самых настоящих младенцев) я встречала в интернете двоякие отзывы. Одни пугаются такой похожести кукол на настоящих детей, другие - нет. Лично мне все реалистичные куклы очень нравятся - ведь это высшая степень мастерства производителя, а искусно созданная копия чего-нибудь всегда вызывает восхищение. Помню как-то одно время, когда доллар был значительно дешевле, заглядывалась я на кукол Monika Levenig США (вот например - https://prom.ua/p80148478-kukla-master-piece.html), они высокие, ростом до 128-140 сантиметров, красивые, очень реалистичные, есть и девочки, и мальчики. Всё мне хотелось купить такую в магазин в качестве манекена, так и не созрела из-за цены)) Но куклы - восхитительны!!!
      Ещё вот нашла куколок ЗДЕСЬ - https://sdelaisam.mirtesen.ru/blog/43775122897/Udivitelnyie-kuklyi-ruchnoy-rabotyi, они на удивление реалистичны и красивы! Маленькие детки да и только. Страшно ли такой играть? Не знаю... Мне кажется нет. Но люди разные, и любое чужое мнение я принимаю.

      Удалить
  9. Про внучек очень хорошо тебя понимаю, как мама мальчика без надежды на дочку) У меня на будущее лежат развивающие коврики не доделанные, с кучей локаций и идей! Скорей бы внуки, что ли)))

    Наряд у куколки очень летний получился, романтичный! А какие волосы у неё - мне б такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дашенька, ты меня даже удивила... Как это "без надежды на дочку?" Ты же только что замуж вышла! Да и возраст твой ещё ого-го как позволяет) Никогда не говори "никогда")) Детки - это счастье, дочки - это "двойное счастье", всё ещё очень даже может быть, по крайней мере я тебе искренне этого желаю (подмигну:)) А о внучках пока ещё не думай, рано, Федя ещё всё равно в ближайшем будущем тебе их не подарит)
      По поводу ковриков развивающих и книжек-развивашек, признаюсь тебе, что у меня целая тетрадка исписана разными идеями, даже несколько страничек для книжки созданы, лежат уже пару лет и даже переносятся со вздохом ежегодно в рукодельных планах, но никак за них не возьмусь, а думаю, что такие вещи хорошо бы шить заранее, чтоб они были уже готовы к появлению деток, дети так быстро растут всегда - не успеешь оглянуться, а книжка уже никому и не нужна...
      Спасибо тебе, я всегда рада, что ты заглядываешь в гости!

      Удалить
  10. Паолки - вдохновляют на подвиги! Чудесный вышел наряд! Кажется будто она сейчас закружится в танце))
    У меня тоже живёт Кристюша (покупала у О.Лифенко), с удовольствие время от времени ею "играю" - одеваю в новые наряды - это интересно и даёт возможность побыть немножко ребёнком, убежать от забот взрослого человека :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, рада встретить кукломана) Я хоть и не так сильно уж увлечена игрой в Паолочек, но затея с созданием нарядов на неё мне нравится. Куколка качественная, красивая, шить на такую - одно удовольствие! Иногда представляю себе, как приготовлю красивенький гардеробчик и аксессуары для Паолки, всё это оформлю на вешалочки, а потом, когда придёт время, подарю своей ненаглядной, самой лучшей на свете девочке!))))

      Удалить
    2. Я тоже лишь начинающая любительница Паолок - летом увидела этих куклён на выставке-ярмарке и очень сильно захотелось... купила и начала шить-вязать-одевать-играть... Столько идей, но времени нет на куколку... Я тоже мечтаю о девочке с которой бы мы вместе наслаждались игрой с этой красотулькой))
      п.с. у меня тоже Кристи только рыжулька с зелёными глазками, если интересно, то вот такие одёжки я для неё успела сотворить https://igryshki-milyshki.blogspot.com/2018/10/blog-post.html

      Удалить
    3. Катюш, сходила к тебе в гости, с удовольствием полюбовалась Кристюшей и её нарядами. Я даже и не знала, что у меня Кристи, на коробке не было написано её имя, моя Паолочка продавалась в одеянии балеринки, в коробке, заказывала я её по интернету из Киевского магазина игрушек, но предварительно мы заходили с сыном в этот магазин на Дарнице, когда были там, и она мне очень понравилась) Не жалею, что всё-таки купила Паолочку. Верю в то, что нам с тобой обязательно куклы пригодятся ещё не раз - и нас порадуют, и наших девочек:))

      Удалить
    4. ... ой, ко мне гости приходили, а меня дома не было :))... (шучу)
      У меня моя малышка вообще в пакете от фабрики была, голенькая (лишь в трусиках), как уже говорила покупала у О.Лифенко - у них на сайте модель имеет номер и имя, по личикам им имена присваиваются, я решила самостоятельно не называть, пусть Кристюшей и останется)))
      Ой, взаимно - пусть непременно наши мечты сбудутся и у нас появятся девчушки, которые станут нам радостью и счастьем (и подружками в играх и не только))

      Удалить
    5. Ты знаешь, если бы я раньше знала, что можно купить Паолку голенькой (так сказать эконом-вариант), я бы конечно заказала её такую и сама бы приодела. Но...не знала. Позже у Оксаны уже увидела.
      А мечты сбудутся обязательно! Верю в это...)

      Удалить
  11. Какая прелесть! Вспомнила детство, мы с мамой много шили и вязали куклам! А ещё мама рисовала одежду для бумажных кукол. Наши куклы были всем на зависть, мама отлично рисует модели, работала в ателье и много сама выдумывала нарядов.... Спасибо за прекрасные воспоминания!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов