пятница, 9 ноября 2018 г.

"Аромат осени" - новая вышивка бисером

Всем тёплый  осенний привет!)
Пока у нас не выпал первый снег и на улице стоит золотая осень, спешу показать вам законченную вышивку бисером от фирмы "Матрёнин Посад" с поэтичным названием "Аромат осени"


Лежала она у меня в запасах давно, а, возвращаясь из Умани, я была так очарована красотой природы, что уже по дороге домой решила  срочно найти и вышить её, тем более, что и бисер для этой "картины" был припасён давненько...


Вышивала 8 дней. Использовала 10 оттенков бисера ( некоторые подбирала не по ключу, так как не нашла двух рекомендованных оттенков ни в одном из интернет-магазинов...) Всего на работу ушло чуть менее 4000 бисеринок.


Вышивала и наслаждалась... тем, как играют золотом на свету осенние листочки,  как поблёскивают ягодки рябины, как легко и ажурно  поблёскивает хрустальная вазочка, нежно смотрится  льняная салфеточка с мережками...
немного макро-фото:





   

И для любителей созерцать живое мерцание бисера сняла совсем маленькое видео своим новым телефоном.  Кстати, очень хотела подставить к видео соответствующую музыку - не нашла как :((
Не подскажете "чайнику"?)... Всё! Кажется разобралась!


Всем желаю радостного творчества 
                                     и несмотря на погоду солнца в душе!... 
                                                                           всё ещё кашляющая, но вышивающая,  ваша я)



44 комментария:

  1. Обалдеть! Пришить столько бисера! И чтобы все ровненько лежало...снимаю шляпу, Наташа! Я просто ненавижу бисер пришивать ровными рядами, из-за этого на такие наборы даже не смотрю)И хоть мне говорят все, что бисером вышивать проще... моя нервная система с этим не может согласиться!Но вышивку по принту люблю, она такая реалистичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама сегодня, кстати, начала вышивать по принту очередные цветочки (типа гладью):-))

      Удалить
    2. Светуль, да это и немного вовсе бисера для работы. На один листочек, я считала, уходило от сотни до двух сотен бисеринок, за вечер я вышивала четыре-пять листочков, я очень люблю вышивать бисером, это нанизывание бисеринок меня успокаивает, отвлекает, расслабляет. А конечный результат неизменно радует.
      О, Галерея пополнится новой твоей работой? Отличненько!!!

      Удалить
  2. Чудесная работа! Очень красивая, нежная и романтичная. Молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, вот скажи, несмотря на то, что листочки опадают, жухнут, а вышивка смотрится нарядно и светло, правда? Спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. Наташа, я даже не подхожу к бисерным наборам, все мне кажется, что не справлюсь, что тяжело и сложно! Но безумно красиво у тебя получилось, загляденье!
    К сожалению, по видео не подскажу, сама такой "чайник" во всем этом. Наверное, надо учиться, так как видео с музыкой намного интереснее смотрится.
    И давай, тоже выздоравливай! Болеть совсем не интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ириш, болеть вообще не интересно)
      Бисерных наборов бояться не надо, там каждый прокол иголочкой намечен, только попадай в точечку, нанизывай бисеринку и следи, чтобы все они лежали направленными в одну сторону, а удовольствие какое получаешь в процессе от переливов бисера - ты попробуй! Тебе понравится. Ну если Полинка, конечно даст попробовать))

      Удалить
  4. Наташа, твоя картина-настоящий аромат осени! И не только аромат,но и вся красота!
    Здорово!Бисер так и светится!
    Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Танюш! Буду стараться)
      Благодарю за тёплые слова в адрес моей работы...

      Удалить
  5. Наташа, какая красота! Просто загляденье!))

    ОтветитьУдалить
  6. Съёмка макро - очень красиво! Наташа, не устаю поражаться скорости твоих вышивок, ведь и по работе и по хозяйству тоже успеваешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, я не так-то и быстро вышиваю. Пришить 500 бисеринок в день - это пара часов вечером. Сейчас, когда садово-огородные дела закончены, по дому работы не очень много, да и вышиваю я в основном с половины девятого вечера до десяти. Сейчас ещё заболели все, сидим дома, за день можно всё переделать, ну а вечером можно и расслабиться) Ты знаешь, я тут с дурной своей головой две комнаты позавчера взялась "генералить" (полегчало, видите ли), так вчера опять лежала пластом, видимо поплескалась в ведре с водой да понаклонялась, да полазила (лучше бы я этого не делала), вот вчера даже к компьютеру не подходила, так плохо было... Надо, надо себя беречь... а не умеем)

      Удалить
    2. Не болеть! Хотя... Зато две комнаты "отгенералены"! Шучу, выздоравливайте!

      Удалить
  7. Наташа, как же красиво! Я и видео посмотрела, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,,какая красота!!!Сверкание бисера подчеркивает осенние краски,их насыщенность,яркость,красоту.
    Обожаю вышивку бисером...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Надюша, мне тоже понравился этот сюжет, как представила его в бисере - таким нарядным, праздничным он мне показался... Пока вышивала, всё время думала, что оформлю и подарю его маме в комнату (у неё комната золотисто- бежевая), подарю со словами о том, что осень, как и осень жизни, бывает очень нарядной и привлекательной, золотой и радующей глаз, мама любит мои вышивки бисером, пусть любуется...)

      Удалить
  9. Наташа, шикарно получилось! Такие цвета! Видео тоже понравилось, молодец, что сняла!
    Кстати, я случайно заметила, что слева вверху ты не дошила несколько бисеринок на веточек под листиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе! Вот ты уже второй раз меня спасаешь)
      Я сколько снимала видео, да и просматривала - не видела этого кусочка, прочитала твой комментарий, пошла к вышивке и удивилась - ну как я могла его не заметить???
      Вспомнила, там ниточки у меня не хватило тогда, думала - вернусь к этому промежутку и вышью, а потом забыла...) Я теперь всегда буду видео снимать и тебя просить, чтобы ты проконтролировала:))
      Вообще, если бы оформила вышивку и уже потом заметила - было бы досаднее, так что благодарю от души!

      Удалить
    2. Наташа, ну что ты, незачто благодарить! Я сама рада, что заметила, действительно, было бы обидно, если бы уже оформила! Поэтому, ты как закончишь работу, сразу в блог выкладывай нас порадовать)) А мы уж поможем, чем сможем))

      Удалить
  10. Наташа привет! Очень красиво получилось! Сюжет просто бесподобный! Прямо пахнет осенью.... И новая фишка с видео впечатляет! Отлично просто!!! Бисер все таки прекрасен! У меня есть пару наборов бисером, все никак не могу за них взяться. Хочу немного долгострои продвинуть, чтоб с чистой совестью взяться за что-то новое.... И все равно незапланированно вышила кое-что небольшое, скоро покажу. Как раз для галереи цветочной! Эх, хочется все и сразу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Анечка, это так знакомо...) "Объять необъятное"
      Я тоже, пока одно вышиваю, на три новых сюжета заглядываюсь, как будто скорость вышивки можно "подкрутить")
      Я рада, что цветочки всё-таки вышиваются несмотря на ноябрь, рада, что цветочное вдохновение витает в домах рукодельниц, а цветочная галерея пополняется новыми работами - с нетерпением буду ждать твою вышивку!
      И спасибо большое за добрые слова в адрес моей работы)

      Удалить
  11. Красиво как! Просто осень заглянула :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Очень красиво! Обожаю вышивку бисером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо) Меня тоже вышивка бисером завораживает...

      Удалить
  13. Рябиновый аромат ))) Здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  14. Листя та ягоди подобаються своїми теплими барвами (люблю жовтий колір), а вазочка і серветка виглядають майже як справжні. Затишна вишивка. Особливо коли за вікном - дощ... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iринко, рада бачити тебе на сторiнках свого блога!
      Дякую за такий гарний коментар. Зайшла до тебе в гостi, хотiла пiдписатися в ПЧ, але не знайшла, як це зробити...

      Удалить
  15. Здравствуй моя дорогая подружка!!! Ты ещё поправилась?
    В очередной раз восхищаюсь твоей работай! Вышивка шикарная! Не перестаю удивляться, как удивительно бисер передает объем. И рябина и край ниспадающией салфетки и прозрачность вазы!!!
    Просто чудо чудное, диво дивное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой.,... Наташенька, "еще поправилась" я имела в виду уже выздоровела? А то читается как намёк на твою фигуру 😉
      Поэтому сразу поправляю свои слова 😊

      Удалить
    2. Юльчик! Как же я рада "видеть" тебя!!!
      Спасибо, что заглянула на огонёк)
      К сожалению, в этот раз я так долго выздоравливала, что не поправилась), а похудела на 4 килограмма... Наверное потому, что болели все, и серьёзно. И у меня не было времени и возможности отлежаться, когда это было нужно. А потом процесс выздоровления затянулся. Но, слава Богу, я уже третий день без температуры.
      Кстати, я тут вчера закончила вышивать бисером следующую работу - твой подарок-схему "Полёт на одуванчиках", помнишь? Скоро покажу!

      Удалить
    3. Как радостно!!! Буду ждать с терпением 😉

      Удалить
  16. Потрясающая работа! Я к бисеру как-то с прохладцей отношусь, но это правда очень красиво! И меня не покидает ощущение, что скатерть настоящая и свисает с края стола (она ведь плоская на самом деле?.. или все же нет?). В общем, очень и очень красиво, необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо за такой комментарий!
      Я бисер люблю всей душой с тех пор, как однажды сын подарил мне набор "Сияющие лилии" от "Баттерфляй", я их вышила, а затем вышила и корзину с маками и ромашками этой же фирмы - эти картины висят у моей кровати и каждое утро и вечер я наслаждаюсь сияющими цветами. К вышивке бисером время от времени возвращаюсь снова и снова - люблю бисер очень...
      Изображение действительно выглядело плоско, до тех пор, пока не пришился бисер к скатерти - если приглядишься, он двух оттенков - именно переход от цвета к цвету на сгибе салфетки и передаёт рельеф салфетки.

      Удалить
  17. Боже мой, как красиво! Золотая осень в вазе! Бисер переливается и сама картина выглядит объёмной! Класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка)
      Как красиво ты обрисовала сюжет - "золотая осень в вазе"...

      Удалить
  18. Красота неописуемая!!! Так колоритно и празднично получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов