суббота, 17 ноября 2018 г.

Обмен красивыми письмами - мой отчёт о получении

                                                                     Всем привет!
Прошу прощения, что долго не появлялась в блоге - со мной такое бывает крайне редко, но практически всю неделю я не была у компьютера... Теперь буду навёрстывать потихоньку.
На этой неделе получила два письма по обмену красивыми письмами, в котором участвовала.  Обмен проводила Надя (блог"Выдумщица") вместе с Юлей (блог"Хвостатая проказница"), за организацию такого необычного проекта им огромное спасибо!


И не только за организацию)  Первое письмо прилетело мне как раз от неё - от Нади. Вот оно:


Очень приятно было держать в руках послание от человека, которого знаешь уже давненько, такая душевная милая открыточка с текстом там была... И вкусный ароматный чаёк. И конечно цветочки)

А второе прилетело вскоре от самой Юли (хоть мы с ней и не были знакомы до этого, но девочки, как устроители проекта, видно решили взять на себя самое тяжёлое "бремя" по отправке писем единственному адресату в ближнее зарубежье) - привет тебе, Юлечка! Вот то, что было в письме:


от открытки с бурундучками, поедающими брусничку, я просто в восторге, Юля, вот где вы такие открытки находите?) А на обороте открытки - чудесные аппликации из засушенных листьев и тёплые пожелания уютной осени.

Юленька, спасибо большое тебе за письмо, я как человек порядочный теперь просто обязана нет, не жениться стать постоянным твоим читателем:))

Из Украины была участницей лишь я одна  и не жалею, что попробовала. Отчёт о получении своих писем в России я пока не видела, потому раскрывать интригу раньше времени не буду, кому я писала и куда. Но о своих впечатлениях о проекте коротко поделюсь.
Главное впечатление - как приятно получать письма! издалека... как в обычные старые времена... А открывать их как приятно! Даже руки подрагивают, когда вскрываешь конверт от знакомого/ незнакомого друга, таящий в себе интригу.

Правда, я как то не очень правильно что ли поняла смысл проекта - то ли недопоняла, то ли домыслила себе лишнего)  Я думала, что нужно почитать как можно больше об адресате, которого я не знаю, написать письмо этому человеку, учитывая его интересы и увлечения вложить в конверт какие-то милые сюрпризы, ну и конверт украсить не забыть, чтоб письмо было красивым) Сама  так и делала - сначала читала блог и страничку Инстаграма двух своих адресатов, потом писала письма (это было не очень легко, учитывая, что пишешь письмо человеку, которого лично не знаешь) и подбирала  маленькие приятные мелочи в дополнение. Теперь думаю, что письма мои, наверное, были лишними в тех посланиях. И конверт я украсить не смогла - на нашей доблестной почте конверты  появились 31 октября и то перед обедом, а так как это был последний день отправки, то пришлось украшать сами письма, а не конверты. Ну да ладно!  Самое главное, что я получила массу удовольствия от знакомства с новыми людьми, и это было забавно - я читала их блог/Инстаграм несколько дней подряд инкогнито, не обнаруживая себя, а потом думала о том, что же написать??? В общем задачка ещё та))

Если честно, кроме обычной цели познакомиться с новыми людьми, я вступила в этот проект, чтобы ещё и  проверить, как быстро долетят отправления от нас в Россию и к нам из России, сколько это будет стоит и какие проблемы с отправкой могут возникнуть - ведь скоро произойдёт голосование по работам участников "Цветочной галереи-2018", и я обязательно столкнусь с задачей отправить победителям призы, которые уже на 90 % готовы.
Скажу сразу, я очень хотела бы одарить призами каждого участника Галереи, ведь девочки весь год старались наполнять её красивыми работами, но учитывая цены на отправление двух моих обычных писем в Россию (а заплатила я 146 гривен за оба), я не уверена, что смогу реализовать свою идею - девчонки, ей Богу, разорюсь:))  Да и адреса свои девочки-участницы Галереи мне так и не прислали, хоть я и просила их об этом... В любом случае цена на отправления меня особо не испугала - призы в любом случае полетят к тем участникам, кого определят голосующие, и ещё к двум девочкам, кому я давно  собираюсь отправить  посылочки (уж простите меня, ради Бога, собиралась я долго - лето оказалось настолько горячей порой,  что завершающий этап подготовки отправлений мне пришлось отложить на осень...)

А каковы ваши впечатления об этом обмене? Нужны ли такие обмены?
Хотелось ли бы вам, чтобы  подобные  знакомства с незнакомыми тебе людьми происходили?
И заинтересовал бы вас такой обмен письмами?
Буду рада любому мнению.

Благодарю ещё раз Надю и Юлю за новый опыт. Рада была принять участие в их совместном проекте.  И.... пойду-ка я подпишусь к Юле в читатели)
         А всех  читателей моего блога поздравляю с прошедшим вчера Днём Рукоделия и шлю


19 комментариев:

  1. Привет, Наташа! Прости, совсем забыла про адрес. Вышлю тебе на почту. Сегодня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за адрес, Анечка)
      Я написала тебе на почту.

      Удалить
  2. Интересный проект! Так приятно получать конверт с разными интересностями)




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль, не знаю, чем меня так зацепил этот проект, но подписалась в участники я сразу - наверное тем, что задумала его Надя, а она в прошлом году вела Кулинарный проект, так полюбившийся мне. Вот, решила и очередной её проект поддержать)

      Удалить
  3. Мне очень сложно писать письма, даже открытки и тем более не знакомым. Тосты за всю жизнь ни разу не толкала, туго у меня с самовыражением) . Помню, что 18 г-это открытка и лист с письмом и конверт, так что удивляюсь как еще даже пакет чая поместился. Я сейчас категорически против не только подарков-посылок на ДР, но и открыток. Мне не работающей просто не по карману даже открытки отправить всем, кому хотелось бы (цена марки -1 дол на открытке без конверта, 1,5 дол в конверте и 2 дол авиа марка). Мелкий пакет до 1 кг за рубеж сейчас стоит около 370 грн. Очень дорого! Реально сейчас почтовые расходы не адекватные. Да, может это я не имея никакого дохода просто ничего не понимаю в ценах)))
    Так что, Наташа, понимаю твои сложности...Так на будущее может пропасть всякое желание что-то организовывать. Я бы вот в робине поучаствовала, но если учесть все вышесказанное, желание тут же улетучивается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты правильно написала, Света, почтовые расходы - неадекватные...((
      Порой содержимое посылки гораздо дешевле, чем стоимость его отправления.
      Помню, в прошлом году участвовала в каком-то обмене подарками и отправляла пакетик с мелкими сувенирами в Россию, так на меня так удивлённо посматривала девушка из окошка, когда посчитала стоимость пересылки, даже, помню, спросила:"Вы, наверное, какие-то важные документы отправляете?" Ну не могла же я сказать в ответ ей, что ерунду всякую рукодельную да небольшие сувенирчики - она бы меня просто не поняла...) Под Новый Год отправляла Оле в Казахстан выигранную конфетку из моего блога - тоже ахнула от стоимости пересылки. В общем, не зря всемирная сеть интернета соединила нас, хоть общаться можем сравнительно бесплатно друг с другом, а делать милые приятные сюрпризы друг другу нас скоро разучат...((

      Удалить
    2. Это точно!я даже родне не посылаю открыток с письмами, капец!

      Удалить
  4. Наташа, поздравляю тебя с такими приятностями, красивыми письмами! Здорово придумано, но сложности с почтой сказываются на желании участвовать:( Не хочется создавть проблем отправителям, да и не дешево.Так действительно отучимся слать душевные письма и открытки. Но получать до слез приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо)
      Ты права: получать - приятно, а отправлять - проблематично.
      И потому, я думаю, что на следующий год вряд ли уже возьму смелость на себя по отправке призов победителям "Цветочной галереи", галерею, возможно, и повторю, чтобы девочкам было куда нести показать свои работы, а призы обещать не буду, ведь всё дорожает и дорожает... Жаль:((

      Удалить
  5. Письмо ТОЧНО никогда не бывает лишним! А уж в обмене блогеров тем более. Мне кажется, нет ничего более тёплого и уютного, чем такое вот рукописное письмо. Я вот тоже письмо рукописное получила, и это так здорово!!
    Хотя сама, увы, не сподвиглась написать, но зато каждому постаралась подобрать пожелания и добрые слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я "накатала" одной девочке два с половиной листа письма, представляешь?!
      Сначала шло со скрипом, а потом как разохотилась, так писала-так писала, что ещё и думала, как остановиться))
      В целом идея обмена мне понравилась. Интрига понравилась.
      Вот только реалии нашей жизни заставят в следующий раз подумать об участии в международном обмене...

      Удалить
  6. Наташа,прекрасные подарки!Приятно получать такие красивости,,главное от чистого сердца.
    В обмене новогоднем я участвовала,,здорово!Конечно -это накладно,,для пенсионера,,,но очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, открытки получать всегда приятно...
      Сразу вспоминаются времена, когда под праздник собиралась внушительная стопочка открыток с поздравлениями от всех родственников и друзей, эти открытки были, как добрые весточки - мы вас любим, мы о вас помним...

      Удалить
  7. Наташа, как я тебя понимаю - это так приятно получать письма и подарки:)
    но ценник действительно неадекватен. а еще обиднее, когда послание возвращается:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, да, очень приятно... И весьма неприятно, когда кто-то будто нарочно создаёт такие условия, что мешают нам дарить радость друг другу((

      Удалить
  8. Ура, оба письма дошли! Мы с Юлей переживали:) Наташ, ну письма твои точно не лишними будут, ведь это так приятно - читать от руки написанное и лично тебе адресованное письмо... Хотя под словом "письмо" мы в общем-то подразумевали просто украшенный конверт и несколько теплых слов в открытке. Ну и вес, я на этом акцентировала внимание, свыше 20 г - очень цена возрастает:( Хотя у вас в принципе дороже, чем у нас... до 100г за границу у нас стоит, насколько я знаю, 100 рублей, то есть 40 гривен...
    Кстати, мы с Юлей тебе письма отправили не потому, что организаторы, а случайно так вышло, Юля рандомом выбирала, бумажки резала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое тебе и Юле за организацию этого проекта, за ваши письма, несмотря на какие-то недостатки отправки, общение между нами продолжается - и это радует...
      Так вот каким бывает рандом?) О, надо взять себе на заметку)) Но я рада этому счастливому совпадению!

      Удалить
  9. Да, безусловно, письма получать очень приятно :) Да ещё и такие красивые!
    Увлеклась я как-то АТС и стала обмениваться и мне тоже одна из девочек прислала карточку в самодельном, красивом конверте и рассказала, что это целое арт-направление такое. Мне очень такая идея понравилась! :)
    Но конечно стоимость отправки отбивает всю охоту с кем то переписываться и обмениваться. Цена просто немыслимая! Я по этой причине тоже перестала делать и обмениваться АТС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, Оль...
      Вот так нас и заставляют разрываться между желанием порадовать человека и целесообразностью оплаты отправки(( Хорошо хоть на территории Украины работает "Новая Почта", отправляя с помощью неё посылки и получая их, я чувствую себя уверенно, что содержимое придёт к адресату в целости и сохранности, к тому же быстро, но цену в последнее время и "Новая Почта" начинает потихоньку поднимать. Вот бы придумали такой международный почтовый сервис...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов