суббота, 16 января 2021 г.

Итоги конкурса "Цветной вызов-2020"

           Сегодня, девочки, подведём итоги конкурса "Цветной вызов-2020"... 

                              

Его я вела уже третий год, а участвовала - четвёртый)  В этом году впервые конкурс проходил немного по другим правилам (пост-приглашение с правилами  ЗДЕСЬ), но в целом смысл был тот же: получив определённую палитру-задание, нужно было творчески обыграть заданные цвета в текстильной поделке. Я очень благодарна участницам конкурса: Наташе, Оле, Наде, Тане, Веронике, Наташе, Ане, Ларисе, Наташе и Свете. Я тоже с удовольствием творила вместе с девочками. И на всех 11 участниц у нас появилась 72 рукодельные поделки! Палитр было всего десять, вот они, красииивые:

 

Каковы же результаты?

В ответ на первый вызов было создано 12 работ! 

Вторая палитра тоже была увенчана 12 работами!

А вот уже палитра 3  немного подкачала ...  9 ответов. 

Четвёртая палитра  вызвала 8 ответов!  

Поделок на пятое задание было всего 5... 

А шестая палитра неожиданно порадовала - 8 ответов, да каких! 

Седьмой этап конкурса  вновь выдал 5 рукоделочек... 

И восьмое задание  стало не очень продуктивным -  только три рукодельницы приняли на себя цветной вызов!

У девятой палитры была иная судьба) - уже 6 ответов! 

А десятый вызов был видимо некстати, все уже порядком подустали, но три участницы всё же молодцы - нашли в себе силы творить и удивили всех нас!   

Всё это я к чему? Даже в самые "тяжёлые" для "цветного вызова" времена находились люди, способные держать удар, креативить и творить! И за это им - респект и уважение!)

А теперь поимённо: участниц расположу по количеству их ответов...

Наташа (блог "Ассорти рукодельное") выдала 12 разных ответов на задания!  Надо сказать, креативила по полной! И ответы на задания выдавала быстро) Полюбуйтесь! 
Оля Щекаева (блог "Мои штучки:))"дала  11 ответов на 10 вызовов!
Вы только посмотрите, сколько красоты придумала и воплотила... Оля, я обожаю твои игрушки, они необыкновенные...

Таня (хозяйка блога "Рукодельный уголок Макарёши") порадовала не меньше - все 10 цветных ответов на 10 цветных заданий! Молодец, Танюша! Все поделки хороши, но мой фаворит - чехол для вышивальной рамы...

Вероника из блога "Рукотворная жизнь" активно участвовала в галерее и выдала 8 ответов на цветной вызов! Полюбуйтесь, какие они замечательные! Я даже не могу определить, какая из поделок мне нравится больше...


Надя Киселёва (блог "Выдумщица") творила вместе с дочкой Ксюшей, может быть поэтому 7  их поделок так приковывают взгляд?) Надя, круто!

Я с большим удовольствием окунулась в эту атмосферу всеобщего креативного мышления) и тоже смогла создать 7 поделок.

Аня Кушнерук (блог "Мой маленький мир" ), благодарю и тебя за твоё участие в конкурсе, ты молодец, долго шагала со всеми в ногу, пока не случился переезд... 6 ответов на палитры, здорово!

Наташа из блога "Рукодельные тропинки" старалась и с лёгкостью находила ответы на замысловатые цветные вызовы, умница - 5 ответов! Надо сказать, непростых...


Светланка - хозяйка блога "СвеАлЕвг"  оставила в галерее вот эти три чудесные работы! Каждая из работ прекрасно представлена и выглядит отлично!
Особо хочется отметить чудесные работы Ларисы, хозяйки блога "Блокнот черепахи". они  непростые, ведь это пэчворк... И попадание в гамму стопроцентное! Сама знаю, как непросто задумать и создать такую красоту, потому выражаю Ларисе искреннюю благодарность за участие! 



И ещё одну участницу нашего конкурса я не отметила - это Наташа Репина из блога "Радужное настроение", один ответ - это тоже участие!  Спасибо, Наталь, что попыталась!


Всех вас, девочки, благодарю за ваш задор, за вашу смелость и ваше креативное мышление! Мы творили вместе весь 2020 год и это нас сближало) 

По поводу дальнейшей судьбы конкурса ничего не могу сказать. Не думаю, что стоит его продолжать. Хотя... была задумка ещё раз немного трансформировать  идею вызова. Но надо  обсудить, этот конкурс хоть кому-то нужен?)

21 комментарий:

  1. Наташенька, большое спасибо тебе за организацию кокнурса и создание сегодняшних итогов - большая работа проделана! А девочки и правда все молодцы, я прямо радуюсь, что мы такие творческие!
    У тебя есть задумка по трансформации конкурса? Я за! Ты же знаешь, я за любой кипешь, кроме голодовки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, знаю) Ты так активно принимала участие в конкурсе, что грех не продолжить))
      Только я пока не знаю, что описать в условиях. Хочется шевелиться самой, хочется расшевеливать засыпающий Blogger, хочется шить нужные вещи и чтоб все при этом были в приблизительно равных условиях. Ооочень хочется креатива и всплеска эмоций на каждом этапе. А ещё хочется какой-то оценки конкурсных работ - большей, чем словесная) Хочется, чтобы была мотивация творить и удивлять! ну ты поняла, о чём я, да?)) Потому пока обдумываю...

      Удалить
  2. Наташа, как здорово, что ты собрала в одном посте все работы! Они такие красивые и замечательные!!! Мне проект очень нравится! Я бы с удовольствием поучаствовала еще. Единственное но - у меня совсем нет свободного времени обычно в ноябре-декабре, поэтому люблю, когда проекты немного сдвинуты в календарном году. Например, если закончить его в январе-феврале, то у всех будет время "подтянуть хвосты" за предновогодние насыщенные месяцы. Так что я с тобой! Жду новый проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, что ты и была со мной весь предыдущий год, и готова продолжать идти дальше! Я очень ценю такую готовность. и ради неё готова продолжать)
      Только мне ещё надо чуточку времени на обдумывание проекта, обещаю - первого февраля напишу пост-приглашение в "цветной вызов".

      Удалить
  3. Наташа, спасибо большое за организацию этого очень интересного проекта! Я за продолжение, потому что несколько раз собиралась принять в нем участие. Для меня это был первый раз, наверное поэтому и не смогла сделать больше работ. Мне этот проект очень нравится, потому что надо не просто выполнить работу, а сначала ее придумать и подобрать определенную цветовую гамму. Наверное последний момент нравится больше всего. Расскажи как ты хотела трансформировать этот проект? Что касается итогов, то девочки молодцы! Очень интересные и красивые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, Наталь, любуюсь-не налюбуюсь итогами наших совместных усилий... Все девочки - БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!
      Наташ, делюсь идеей. Я подумала, почему бы не объявить 2021 год годом создания рукодельных ёлочных игрушек ? На то, чтобы не торопясь шить/ вязать/вышивать ёлочные игрушки, никогда не хватает времени. В январе уже мы забываем о празднике, а в декабре мы подлетаем к празднику на бешеной скорости и понимаем... опять ничего не успели! Вот я и хотела предложить нам всем создавать рукодельные игрушки или небольшие игрушки-сувениры к празднику в течение года, потихоньку, не спеша. Только следовать заданной цветовой гамме. Как тебе предложение?

      Удалить
    2. Наташа, можно и елочные игрушки. Тогда наверное цветовая гамма должна быть более яркой и как-то соответствовать новогодним праздникам. Но думаю, что это можно продумать. И хорошо, что работы будут небольшие, а то вечно хочется что-то сотворить такое-этакое... А потом времени не хватает. И может действительно проект заканчивать после новогодних праздников, как предложила Таня.

      Удалить
    3. Уже обдумываю, Наташ. 1 февраля опубликую пост-приглашение. Ты это.... заходи, если что))

      Удалить
    4. Зайду, зайду обязательно!

      Удалить
  4. Наталка,єто ужась что всё можно выдумать и сделать.Золотые рукы.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это прелесть, Евочка, а не ужас)) В целом я с тобой согласна - у рукодельниц золотые руки! Спасибо тебе большущее за поддержку!

      Удалить
  5. Сейчас, когда собралось всё вместе, получаю огромное удовольствие от просмотра работ! Спасибо девочка за участие, за такие интересные яркие работы! Спасибо за организацию проекта! И пусть я была просто среди зрителей, наблюдать за вами было очень интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, что ты была среди зрителей, группа поддержки нам ой как нужна!)
      И хоть Золюня маленький ещё, всё равно приглашу тебя - а вдруг ты захочешь присоединиться к нам? Можно приобщить к конкурсу доченьку, задания будут несложными, при твоей поддержке она справится! А я со своей стороны обещаю ей поощрительный приз за активное участие... (тут подмигиваю тебе и жду ответа...)))

      Удалить
  6. Наташенька, спасибо тебе за ещё один Цветной год! :)
    Прекрасные работы у всех девочек! Show must go on! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прям как бальзам на душу лёг "ещё один цветной год")
      Спасибо, Оленька, что вы были в этом году активными участницами конкурса!
      Без вас и конкурс перестал бы быть конкурсом...

      Удалить
  7. Наташа, какие девочки молодцы собрались.
    Хочу отметить, что креативить по заданию не только прикольно, но и полезно для развития мозга. Я бы присоединилась, если проект продолжится, мне понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, мне с девочками-участницами было легко и интересно, они - выдумщицы в самом лучшем смысле этого слова!
      Здорово, что у нас появилась новая потенциальная участница, я радуюсь этому факту и уже готова продолжать! В целом я описала идею нынешнего "цветного вызова" под комментарием Натали, но обещаю подробности конкурса опубликовать 1 февраля.
      Буду очень рада твоей активности!

      Удалить
  8. Очень очень очень красивые работы получились благодаря проекту. Здорово, что ты его ведешь Наташа. Я с удовольствием выполняю задания, но если честно, самой придумывать палитры это не моё, это просто в ступор меня вводит. А так я за продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Вероничка! Я рада, что участницы не оставляют проект, а активно его поддерживают, ура! С вами вместе творить интереснее и веселее) 1 февраля опубликую пост-приглашение.

      Удалить
  9. Так интересно рассматривать готовые работы ) я активно начала, но быстро сдулась в основном и из-за нехватки времени и из-за того, что люблю что-то практичное создавать, а не всегда придумаешь... интересная идея насчёт нг игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя очень понимаю, Надюша, с маленьким гиперактивным ребёнком много не натворишь) Это Настя скорее натворит)) Но тем не менее... буду ооочень рада тебя видеть в этом проекте в новом году (по мере возможностей)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов