среда, 23 ноября 2016 г.

Моё участие в SAL "Парусники" - первый этап.

        23 ноября ...Погода не балует теплом, но так и должно быть, ведь это последние  денёчки осени...  На душе ни то, ни сё - и тепла уже давно нет, но и новогоднего настроения ещё не появилось, ведь снега мы ещё не видели...И потому живу в какой-то осенней хандре, и это настроение хочется как-то перебороть... Этому способствует участие в SAL "Парусники", который проводит Оля  (блог"Луковкина улыбка").
На самом деле я уже давно заглядывалась на дизайны Вероник Ажинер и очень хотела вышить что-нить такое-этакое, а тут Оля предложила повышивать кораблики в СП, и я очень рада, что мне такой шанс улыбнулся... Вышивала и наслаждалась каждым стежочком, этим сочетанием розовых оттенков, ну а бекстич... бекстич  просто подчеркнул все достоинства этого сюжета...


Вышивала на равномерке Zweigart Lugana 25 каунта цвета натурального небеленого полотна... Для фото с пялец решила не снимать, потому что предстоит вышивать ещё второй и третий этапы, да  и фотографировать замятую ткань не хотелось...


       Похоже, что вышивка на меня действует,  как бальзам на рану  успокаивающе,  отвлекает от грустных мыслей, дарит настоящее эстетическое удовольствие, разгоняет хандру...
 Так что спасибо тебе, Олечка, за такое классное предложение, с удовольствием вышью и два следующих предложенных тобой сюжета! Ну а оформлять буду  уже в следующем году...
                                                                                                                                       Ваша я.

12 комментариев:

  1. Настоящая сказка про алые паруса! Очень нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, нежно и романтично получается... Я так люблю эту повесть-сказку с детства, что с удовольствием бы вышила красивый корабль с алыми парусами, и давно приглядываюсь к такого рода дизайнам, но...то мне паруса недостаточно алые, или слишком насыщенно красные, то корабль не нравится... В общем, пока не встретила МОЙ дизайн)).

      Удалить
  2. Так красиво! Мне в последнее время тоже по душе плавные цветовые переходы. Не сложно вышивать было похожими оттенками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, они хоть и похожи, но всё-таки не перепутаешь... А дизайн Вероники Ажинер действительно серьёзно проработан и интересен, и проявляется картинка уже после того, как отшила бэкстич... В общем, я очень теперь хочу найти какой-то новогодний дизайн Вероники, потому что с ним должно быть увлекательно работать!

      Удалить
  3. Очень интересно, что же появится дальше! Очень романтичная палитра! И меня вышивка и вязание вводят в медитативное состояние, ручки творят а мысли в голове расчёсываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Мысли в голове расчёсываются" - это просто перл, мудрость, точнее и не скажешь)) У меня вышивка тоже вызывает какое-то особое состояние души, граничащее с удовольствием... Потому стараюсь каждый день выбрать хоть немного времени для любимого занятия. Вязание тоже люблю, но уже так давно ( с прошлого года) не брала в руки спицы или крючок. А очень хочется и повязать, лежит пряжа для тёплой шали, лежат ниточки для кукольных нарядов...

      Удалить
  4. Наталья, очень красиво получилось) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, что организовала, такую красоту грех не вышить))

      Удалить
  5. Как романтично получилось! Совсем недавно смотрела Алые паруса с юными Вертинской и Лановым. Твоя работа сразу напомнила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Наверное, в душе каждой из нас, несмотря на наш возраст, живёт юная Ассоль, верящая в чудеса и ждущая их...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов